SClaus писал(а):Нет там кнопочек в приоре, пластик просто прожимается
ну да, но там дудки нарисованы и линиями ограничены, а тут нету. Или в приоре руль не такой как калиновский?SClaus писал(а):Рычаг КПП развеселил ROFL
Я себе такой хочу. Не понимаю зечем его не симметричным делают.kolhoznik писал(а):мечта сракеров supercool
причем тут сракеры. машина стала лучше рулиться, быстрее разгоняться.wraithik писал(а):машина стала лучше рулиться, быстрее разгоняться.
правильнее будет "чуть чуть лучше". за 475 тыр ога Hexff писал(а):Начнем с того, что Приора TMS гораздо мощнее: двигатель с измененными распредвалами и программой управления развивает уже не 98, а 122 л.с
о да обалденная мощность wraithik писал(а):А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?
лично мне НОВОЕ в х.й не усралось
тем более по таким конским ценам. а за 2 года машину убить малореально, даже если вваливать. проверено личным опытомwraithik писал(а):А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?
а эта приора что -зажигалка чтоли?dorinspector писал(а):а эта приора что -зажигалка чтоли?
на фоне классики канешнаwraithik писал(а):А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?
Если на приоре вваливать как на клио спорт, через год она просто перестанет существовать, да и страшно.DerDen писал(а):правильнее будет "чуть чуть лучше". за 475 тыр ога lol1
да она стала быстрее, лучше тормозить, лучше управляться на 75тр, при этом она осталось евро-3, а не евроминусстопицот. Она 16" колесами и 15" тормозами спереди. Торгмашевцы не дураки, и раз сзади оставили барабаны, значит их хватает.
Ты цену резины посчитай. 16 диск это около 4тр. 16 покрышка это 4тр. Итого там 32тр-12тр(штатное приоролитье+резина) =20тр только резины.
Короче, что за эти деньги рулящегося можно взять из нового? Пусть еще + 100тр. Только не пустого, а тоже с климатом, абсом, электропактеом и т.д.wraithik писал(а):раз сзади оставили барабаны, значит их хватает.
это значит, что на этом сэкономить можно, а не то, что их хватаетatime писал(а):Если на приоре вваливать как на клио спорт, через год она просто перестанет существовать, да и страшно.
Надо же...
Думаешь с дороги улетать на КлиоСпорт менее страшно чем на Приоре, когда скорость под 60км/ч и ты улетаешь боком. Не страшно когда не первый раз и ты в шлеме+костюме+есть каркас.
Основной расходник при валилове это двиг, трансмиссия и подвеска. А тут заряженый КлиоСпорт как бы много дороже Приоры будет. Хотя и щустрее ее, причем ощутимо.
Не надо чудес про содержание заряженных иномарок. Если на них ездить спокойно, то в принципе не дорогие они в обслуге, а вот если валить - то золотыми становятся, автоспорт дело не дешевое.