#51: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:48 |
Клио спорт даже не турбо. Просто форсированный двиг. Там нечему ломаться. Как и в фиесте.
#52: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:48 |
а за сумму нового КлиоСпорт можно взять б/у ИмпрезуСТИ или Ево6/9
#53: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:48 |
новое...
#54: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:49 |
Купи, повваливай, потом расскажешь
#55: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:50 |
#56: Автор: ВСМ,
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:51 |
Задолбали со своими разовыми объявами б/у. Пусть есть целевая аудитория 2500 человек в год. Че всем б/у подберете? Есть люди которым нужно просто погорячее. Им че на работу на древних помоях эво да врх сти ездить?
Иван, нафига бюджетному автомобилю 17 ковка, можешь сказать?
#57: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:52 |
Пусть есть целевая аудитория 2500 человек в год.
#58: Автор: ВСМ,
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:54 |
новое...
#59: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:54 |
Им че на работу на древних помоях эво да врх сти ездить?
Иван, нафига бюджетному автомобилю 17 ковка, можешь сказать?
Пусть есть целевая аудитория 2500 человек в год. Че всем б/у подберете?
#60: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:55 |
Им че на работу на древних помоях эво да врх сти ездить?
Иван, нафига бюджетному автомобилю 17 ковка, можешь сказать?
Пусть есть целевая аудитория 2500 человек в год. Че всем б/у подберете?
#61: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:59 |
Веришь нет, целевая аудитория купит б/у приору за 250, поставит турбо, шасси поменяет, тормоза и коробку (тыщ на 200 доработок) и получит на выходе валящий болид. Это я про именно "целевую аудиторию".
#62: Автор: ВСМ,
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:00 |
уж начто Дарк ангел хотел приору, и токупил бу сааб аэро
#63: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:02 |
Дорого, уныло.
#64: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:02 |
уж начто Дарк ангел хотел приору, и токупил бу сааб аэро
#65: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:04 |
Есть дофига людей которым нужен просто автомобиль
а не набор-конструктор с которым они будут ковыряться все свободное время на протяжении n-лет
Речь в конце концов идет о серийной машине.
В принципе, Приора TMS может стать чем-то большим, чем очередной тюнинговый «тазик», а аббревиатура TMS — чем-то большим, нежели новое название тольяттинской фирмы. Вопрос в том, смогут ли Незванкин и Шаповалов заинтересовать АвтоВАЗ и в себе, и в судьбе проекта. А без поддержки завода эта история, скорее всего, будет иметь такой же грустный финал, как и участие АвтоВАЗа в гонках WTCC. Пшик.
#66: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:04 |
ты ездил на этих помоях чтоб ыих так называть?
Иван, нафига бюджетному автомобилю 17 ковка, можешь сказать?
#67: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:05 |
#68: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:06 |
Нет, не ездил. Но я вполне понимаю, что не богатый человек никогда древний эво не купит.
Только пресловутая целевая аудитория бюджетный агрегат на 17 ковке не купит, но это мелочи
Главное чтобы в твоих глазах он выглядел нормально.
#69: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:06 |
А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?
#70: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:09 |
колодки менял каждые 5 тыс.км, шаровые, рулевые - каждые 10 тыс. км, амортизаторы - каждые 15 тыс.
#71: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:09 |
с чего ты это взял? и какая именно целевая аудитория? молодые зверьки? так они 18" купят...
#72: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:10 |
#73: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:12 |
с доходом меньше сотки в месяц лучше на эвик не залупаться))
чпокус
Ваш автомобиль
* Ford Focus
* 3-дверный хетчбэк
* Comfort
* 2,0 л (145 л.с.)
* 5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
607 400 руб
$19 758,82
Действующая акция
25 000 руб
$813,25
Выбранные опции
* Frozen White 3 600 руб
* Ткань Ditto Silver
* Электрообогрев передних сидений 5 900 руб
* Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
* Передние противотуманные фары 4 500 руб
* 16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Полная стоимость
623 600 руб
$20 285,81 i
#74: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:12 |
с чего ты это взял? и какая именно целевая аудитория? молодые зверьки? так они 18" купят...
#75: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:13 |
колодки менял каждые 5 тыс.км, шаровые, рулевые - каждые 10 тыс. км, амортизаторы - каждые 15 тыс.