kazak1102 писал(а):А чем не устраивает ближний...???
электричество хавает
да и зачем ему гореть когда и так днем всё видно.
а чтоб тебя на трассе заметили достаточно и габаритов.....правда вот по-мощней бы их.bob56 писал(а):электричество хавает
а ты чо сам динамо крутишь педалями что тебе стало жалко вырабатываемого исправным автомобилем электричесвта?
bob56 писал(а):да и зачем ему гореть когда и так днем всё видно.
сказано же что при включеных фарах даже днём авто лутше заметнее, всё сделано в целях безопасности в основном из-за детей.bob56 писал(а):ну а для чего ж нам сейчас вообще габариты нужны?
можно не парится и вообще лампы выкинуть
Не, спешить не надо. Надо представить ситуацию. Вечер (ночь), вообщем тёмное время суток. Двигло заглохло (т.т.т). Ну ремень ГРМ порвался, например. Придётся стоять и менять ремень с включенным ближним? Ближний, всяко, быстрее высосет АКБ, чем габариты. bob56 писал(а):ну а для чего ж нам сейчас вообще габариты нужны?
А это вовсе не габариты!Это во всем мире называется "Парковочные огни".kazak1102 писал(а):просто так не исправить...
А так? http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htmDranik писал(а):а ты чо сам динамо крутишь педалями что тебе стало жалко вырабатываемого исправным автомобилем электричесвта?
Да как-бы нету его лишнего, чтобы зимой по пробкам с фарами на ХХ толкаться с 55-амперным генераторомM_74 писал(а):Да как-бы нету его лишнего,
Это верно.Тогда только отдельные экономичные фары дневного света или ПТФ отдельно включающиеся.Хоть у них тоже по 55 ватт,но хоть габариты по кругу и салонные лампочки не горят.А это еще около 3 Ампер.Евгений21083 писал(а):энергии они потребляют раза в 2
Мощность ПТФ такая же как и ближнего света = 55 ватт на лампу.M_74 писал(а):Да как-бы нету его лишнего, чтобы зимой по пробкам с фарами на ХХ толкаться с 55-амперным генератором
на нормальном исправном авто всего хватает и с 55А геной.
Евгений21083 писал(а):а можно просто на ПТФ ездить. на сколько я знаю их можно использовать днем вместо ближнего света. а энергии они потребляют раза в 2 меньше если верить стрелке вольтметра на приборах
во-первых по новым ПДД ПТФ мона тока вместе с ближним
во-вторых ПТФ так же потребляет как и фары , лампочка ПТФ 55В и лампочка в фаре 55В дак с какого оно ПТФ меньше потребялет?
в-третьих Евгений21083 писал(а):если верить стрелке вольтметра на приборах
стрелка вольтметра на твоей приборке кажет погоду на луне но ни как реальную картину. Dranik писал(а):во-первых по новым ПДД ПТФ мона тока вместе с ближним
фигасе, это уже черезчур Dranik писал(а): что вроде слыхал такое с вступлением новых ПДД.
Раньше было именно так.На Самарах они только с ближним и включались.Потом разрешили и без ближнего,но обязательно с габаритами,а сейчас уже Х.З.как надо уточнять!Про дневной свет вообще бардак.Дополнительно можно только две ПТФ поставить,а вот "Дневные" куда??? т808 писал(а):Дополнительно можно только две ПТФ поставить,а вот "Дневные" куда???
за "дневные" фары не предусмотренные конструкцией авто могут поиметь гайцыТЕВ писал(а):не предусмотренные конструкцией авто могут поиметь гайцы
Вот и я об этом!А как их предусмотреть,если ГОСТ древний и не меняется,а зажигать уже с ноября надо?