Dranik писал(а):во-первых по новым ПДД ПТФ мона тока вместе с ближним
ну покамест на офицальном сайте гайцовом передние ПТФ можно и без ближнего-дальнего,про габариты в такой ситуации ваапще нислова не сказано.а что не запрещено то разрешено.bob56 писал(а):да и зачем ему гореть когда и так днем всё видно.
а чтоб тебя на трассе заметили достаточно и габаритов.
придумали это не чтоб тебе было видно,и даже не чтоб тебя было видно,а чтоб ты был заметнее,включённый ближней помогает легче определить твою скорость,особенно это относится к пешеходам пожилым и малолетним.rg-45 писал(а):про габариты в такой ситуации ваапще нислова не сказано.а что не запрещено то разрешено.
как бы с одними включенными габаритными огнями запрещено ездить тк они только для стоянки. Да и смысл с ними ездить если их все равно не видно, получается что с ними что без них.Dranik писал(а):во-первых по новым ПДД ПТФ мона тока вместе с ближним
Я читал поправки к ПДД и там про это ничего не сказано.
Цитата:в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
Это все изменения касающиеся пользования внешними световыми приборами. Тоесть в условиях недостаточной видимости ПТФ теперь можно использовать ТОЛЬКО с ближним или дальним. В светлое время суток должны использоваться ближний или ходовые, но абзац 4 пункта 19.4 никто не отменил(ПТФ могут использоваться вместо ближнего света в условиях, предусмотренных п.19.5 Правил), поэтому за ходовые огни сойдут ПТФ. А вот с габаритами хз, но где то вроде должно быть написано, что внешнее освещение без габаритов не должно работать.Kostjan96 писал(а):Я читал поправки к ПДД и там про это ничего не сказано.
значит тупанул
Kostjan96 писал(а):Включив свет по кругу мне кажется генератор не надорвется
+многа, для исправного авто это закономерные весчи.Kostjan96 писал(а):а включать то, что имеется:
а если какие-нибудь яркие светодиоды? чтобы был яркий белый свет?bob56 писал(а):а если какие-нибудь яркие светодиоды?
И куда их впихнуть?Тут столкнулись два противоречия.Чтобы хорошо было заметно машину,лучше использовать современные фары дневного света не потребляющие много энергии и горящие без габаритов только спереди.Кроме того,горящие габариты днем сзади далают менее различимыми лампы стопсигналов,особенно на ВАЗ 2111.А это уже ухудшение безопасности.А с другой стороны ГОСТ запрещает установку фар дневного света,ведь они не предусмотрены конструкцией автомобиля.Россия - особенная страна! BPSNSK писал(а):у меня пока две мысли насчёт ходовых огней:
А у меня одна!Издаешь правильный закон,обеспечивающий лучшую безопасность на дорогах с применением света фар,издай одновременно и другой,разрешающий установку современных приборов(экономичных,ярких,не слепящих например светодиодных или люминесцентных),способных это обеспечить.Каждый прибор должен максимально выполнять возложенные на него функции.Ближний - дорогу освещать,а дневной обеспечивать заметность авто на дороге.А когда все в одном флаконе - бурда получается.т808 писал(а):А у меня одна!Издаешь правильный закон,обеспечивающий лучшую безопасность на дорогах с применением света фар,издай одновременно и другой,разрешающий установку современных приборов...
Ну я пошёл издавать. Ты долго намерен ждать?
ДюКЧ писал(а):не понимаю я все эти танцы с ближним светом днем. если уж на то пошло - хочешь, чтоб машина была заметна? поставь на нее мигалку и сирену! а если чел тупо по жизни никогда не смотрит, куда идет (едет), то ему и петарда в ухе резкость не наведет.
Ну и крякалку забыл дописать.
Давайте не будем впадать в безумные крайности.
Включенные фары заметны в зеркалах заднего вида и спереди даже тогда, когда всё твоё внимание обращено на девиц на тротуарах. То есть подсознательно ты учитываешь их, а то в пасмурную погоду тачки ездят порой как привидения.BPSNSK писал(а):Давайте не будем впадать в безумные крайности.
Включенные фары заметны в зеркалах заднего вида и спереди даже тогда, когда всё твоё внимание обращено на девиц на тротуарах. То есть подсознательно ты учитываешь их, а то в пасмурную погоду тачки ездят порой как привидения.
ХЗ,ХЗ...кто знает предел крайности? вчера крайностью считалось ездить днем со светом, сегодня - мигалка и крякалка у каждого, ну а завтра нормой будет ездить с пулеметом на крыше и мочить всех, кто мешает ехать! Євґеній писал(а):конкретно-жёлтые, и очень синие
Круто вы там живете!Зато в соответствии с флагом! ЭД* писал(а):Некоторые еще светодиодные полоски ставят,как габарит.
Ога, так и хочется подойти и спросить - Ара, ты защем такое свето сделол??? AleXeNoN писал(а):ЭД* писал(а):Некоторые еще светодиодные полоски ставят,как габарит.
Ога, так и хочется подойти и спросить - Ара, ты защем такое свето сделол???
Опа!!! А сам диодные габариты делал, как и я. Только не полоской, а несколькими диодами в ряд. Что ИМХО сути не меняет.DrOn55 писал(а):AleXeNoN писал(а): ЭД* писал(а): Некоторые еще светодиодные полоски ставят,как габарит.
Ога, так и хочется подойти и спросить - Ара, ты защем такое свето сделол???
Опа!!! А сам диодные габариты делал, как и я. Только не полоской, а несколькими диодами в ряд. Что ИМХО сути не меняет.
Так их днём вообще невидно.