exp писал(а):...у первых десяток, это до какого года?
Я сам таких не видел и давно уже не слышал о таком. Кузов машины менялся в течении первого года выпуска, насколько известно мне(усилители дополнительные ставились- например на крышку багажника). Для престраховки не бери старше 1999-2000 года и всё нормально будет.Flying Dutchman писал(а):Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!
Ну, это вы все очень субъективно ))
По мне, так дизайн 15-й - ни в какие ворота(с), нет ощущения цельного автомобиля, 99-я в этом плане была лучше.. Но, повторюсь - это лишь с моей точки зрения, которую я не имею желания никому навязывать :)
Ловить разницу в динамике у двух машин с идентичными силовыми установками и несущественной разнице в собственной массе - занятие для людей, вооруженных динамометрическим оборудованием, но не обычных автолюбителей, ИМХО ))
А говорить, что 15 комфортнее - на каких основаниях, простите? :)
Вот можно сказать, что 10 на высоких скоростях (>100) экономичнее 15, потому что у первой аэродинамика лучше. Соответственно, и максимальная скорость у первой повыше (но это дело 25-е, ИМХО).
Поэтому, ИМХО, нужно брать то, что нравится, ибо по соотношению цена/качество эти машины близки, и при покупке можно руководствоваться просто симпатиями. Вот если бы 15 стоила, как классика, тогда можно было бы всерьез поспорить о преимуществах рестайлинговой 99-й перед "десятками" Flying Dutchman писал(а):Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!
И кем это общепризнан
Проведите уж тогда соответствующий опрос на этом форуме..Flying Dutchman писал(а):Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский!
Отучаемся говорить за всех.Flying Dutchman писал(а):Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!
одним словом - балабол :)exp писал(а):Ну ладно, а на счет 12 что вы можете сказать?
А что 12-я? Только кузовом и отличается. Мне, к примеру, нравится больше, чем 10-й и 11-й кузовы. ИМХО, универсален (практичен) но более компактен.
У них-то точно заднее стекло не лопается (если по нему не стучать ). Задняя дверь оч тяжёлая, что не есть удобно. Народ жалуется, что она плохо закрывается, не знаю, у меня претензий нет. Сзади, крыша чуть ниже, высоким пассажирам на заднем сиденье чуть хуже.
Так же, как и 10-е и 11-е кузовы, комплектуется 2111-м (1500 см куб, 8 клапанов) и 2112-м (1500 см куб, 16 клапанов) двигателями (машинки зовутся ВАЗ-21122 и 21120, соответственно). Первый ставится реже и, почему-то дороже у дилеров. Видимо сказывается боязнь народа 16-ти клапанников.
Ну да, при обрыве ремня ГРМ у 2112-го двигателя клапаны загнёт, что влетит в достаточно ощутимую суммму. Так следить за машинкой нужно и вовремя ремешок менять. А лишние лошади и ньютонметры у 2112-го двигателя, по сравнению с 2111-м, в первую очередь, для меня, дополнительная безопасность при обгоне и некоторых других критических ситуациях. К тому же, машинки с таким двигателем комплектуются более эфективными тормозами в купе с 14" колёсами. А вот относительно низкопрофильные 14" колёсики, при качестве наших дорог, не есть хорошо. Погнуть диски гораздо легче чем на 13". А наличие у 2112-го двигателя гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ, напротив, есть хорошо.Flying Dutchman писал(а):Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!
Хочу высказать свое мнение на счет динамики на простом сравнении. Если на "табуретке" разогнаться до 150 появляется ощущение настоящего драйва, от которого у слабонервных штаны подмокают (Sory), а для 10ки это всего лишь крейсерская скорость. Некоторые даже тут выражались ка "..тошнить на 140...". Так, что при одинаковых силовых агрегатах можно сделать вывод о комфортности, а не динамике...с чего бы ей появиться AlexVic писал(а):А кто нибудь из присутсвующих здесь посещал году эдак в 96-97 релкомовские конференции или авто.ру? Когда десятки только пошли на дороги? Вот тогда народ над дизайном матрех издевался - мама не горюй! Я такого про запоры наверно даже не слышал. А сейчас что говорить? Как говориться "стерпится-слюбиться" , глаза и не к такому со временем привыкают;). Примерно то же самое я сейчас ощущаю гляда на "надежду" , но появится их на улице побольше - народ тоже начнет балдеть.
Это точно, я сам над десяткой издевался, когда на Москвиче ещё ездил. А потом както попривык, потом цвета симпатичные появились и как то действительно стерпелось-слюбилось.Flying Dutchman писал(а):Кто у них там задние арки рисует? Может у него круги не получаются??
))))
5 баллов!
ИМХО, беда (все же надеюсь, что это временно) дизайнеров ВАЗа - это их тяга к крайностям. Арки 10-ки а-ля Ситроен BX, что греха таить - не нашли много поклонников. Хотя говорят, что такая форма улучшает Cx. Другая крайность - аляповато-пернатый рестайлинг 99-й модели. У меня никак не исчезает ощущение, что фас, профиль и задок 15-й - это как рак, лебедь и щука. От трех разных машин, причем трех одинаково неудачных. Не смотрится этот искусственно вздернутый багажник на изначально спроектированном по-иному автомобиле. Равно как и обилие внешних пластмассок не внушает чувства цельного автомобиля ("литого", как любят говорить немцы).
В общем, беременная антилопа и пернатый попугай ))) Что лучше? Каждый решает для себя сам. Лично я ни за что при прочих равных не приобрел бы себе 15-ю. Но есть и другие, и прямо противоположные мнения. О вкусах не спорят (с) :)
P.S. Разумеется, все вышесказанное - сугубо ИМХО.