Помагите с выбором... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помагите с выбором... Автор: exp СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 12:57
Здравствуте. Сразу скажу, что разбираюсь я еще в авто на уровне новичка... Сначала хотел взять б/у 2112 (2 года). Со временем с разными людьми беседовал Smile, и в итоге такая хрень: (это в общем) у 12й (16кл) че-то там с головками в блоке цилиндров, у 10й заднее стекло лопается. Может лучше взять 2109 инжектор? И обьясните мне ламеру, почему говорят что инжектор возьмешь- замучаешься с ним, просто если всЯкие там присадки добавлять-все буит нормально...
спасибо...

#2: Re: Помагите с выбором... Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 13:05
(21102. 1999г.в. 88 т.к.) Мое личное мнение: насчет заднего стекла-лажа. Все говорят, но не разу не видел живого примера. Инжектор однозначно лучше карбюратора и ничего сложного в ентой ситеме нет. Расточительно его обслуживать, но это уже второй вопрос. Комфорт на раз выше зубилы. 103я- поживей будет машинка, чем 102я, но оссобой разницы для деловых поездок по городу нет, абсолютно!
Я после десятки ни в жизь не сяду на "табуретку" или "зуюилу", тока если совсем припрет.

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 13:46
Стёкла лопаллись у первых десяток, там кузов был недостаточной жёскости.
Обслуживание инжектора действительно дороже, но реже.
По комфорту десятка конечно уже другой класс нежели зубилка.

#4:  Автор: exp СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 13:51
...у первых десяток, это до какого года?
#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 13:57
exp писал(а):

...у первых десяток, это до какого года?


Я сам таких не видел и давно уже не слышал о таком. Кузов машины менялся в течении первого года выпуска, насколько известно мне(усилители дополнительные ставились- например на крышку багажника). Для престраховки не бери старше 1999-2000 года и всё нормально будет.

#6:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:12
У меня у самого была 099 карбовая. Щас ездию на 10-ке 16 кл. 2000 г.в. Конечно и по комфорту и по динамике не сравнить:10-ка лучше.
С инжектором особых проблем нету. А стекло заднее все-таки лопнуло в прошлом году, пришлось менять Sad

#7:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:24
Был ВАЗ 21102 1999 года выпуска!На второй год эксплуатации лопнуло заднее стекло!Помнится стекло тогда стоило 1800 рубчиков и вклеить 500!
#8:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:58
Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!
#9:  Автор: Bad_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 16:08
Стекла лопались на машинах до 2000 года по моему была проблема в саратовских стеклах, стали ставить БОР, а попозже и саратовские адаптировали. Езжу на своей 21102 уже два года (2001 г.вып.) особых проблем небыло по сравнению с предыдущей 099 карб. большая и на нее уже врядли пересяду, скорее всего буду в следующем году менять на 21103 (лошадок поболее). :cool:
#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 16:23
Flying Dutchman писал(а):

Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!


Ну, это вы все очень субъективно ))

По мне, так дизайн 15-й - ни в какие ворота(с), нет ощущения цельного автомобиля, 99-я в этом плане была лучше.. Но, повторюсь - это лишь с моей точки зрения, которую я не имею желания никому навязывать :)

Ловить разницу в динамике у двух машин с идентичными силовыми установками и несущественной разнице в собственной массе - занятие для людей, вооруженных динамометрическим оборудованием, но не обычных автолюбителей, ИМХО ))

А говорить, что 15 комфортнее - на каких основаниях, простите? :)

Вот можно сказать, что 10 на высоких скоростях (>100) экономичнее 15, потому что у первой аэродинамика лучше. Соответственно, и максимальная скорость у первой повыше (но это дело 25-е, ИМХО).

Поэтому, ИМХО, нужно брать то, что нравится, ибо по соотношению цена/качество эти машины близки, и при покупке можно руководствоваться просто симпатиями. Вот если бы 15 стоила, как классика, тогда можно было бы всерьез поспорить о преимуществах рестайлинговой 99-й перед "десятками" Smile

#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 18:20
Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!
#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 18:52
Flying Dutchman писал(а):

Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!


И кем это общепризнан Confused Smile
Проведите уж тогда соответствующий опрос на этом форуме..

#13:  Автор: Sting@102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 19:53
Flying Dutchman писал(а):

Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский!



Отучаемся говорить за всех.

#14:  Автор: exp СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 08:02
Ну ладно, а на счет 12 что вы можете сказать?
#15:  Автор: interBaxОткуда: Казахстан, Алматы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 08:51
Flying Dutchman писал(а):

Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!



одним словом - балабол :)

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 09:24
exp писал(а):

Ну ладно, а на счет 12 что вы можете сказать?

А что 12-я? Только кузовом и отличается. Мне, к примеру, нравится больше, чем 10-й и 11-й кузовы. ИМХО, универсален (практичен) но более компактен.
У них-то точно заднее стекло не лопается (если по нему не стучать Wink ). Задняя дверь оч тяжёлая, что не есть удобно. Народ жалуется, что она плохо закрывается, не знаю, у меня претензий нет. Сзади, крыша чуть ниже, высоким пассажирам на заднем сиденье чуть хуже.
Так же, как и 10-е и 11-е кузовы, комплектуется 2111-м (1500 см куб, 8 клапанов) и 2112-м (1500 см куб, 16 клапанов) двигателями (машинки зовутся ВАЗ-21122 и 21120, соответственно). Первый ставится реже и, почему-то дороже у дилеров. Видимо сказывается боязнь народа 16-ти клапанников.
Ну да, при обрыве ремня ГРМ у 2112-го двигателя клапаны загнёт, что влетит в достаточно ощутимую суммму. Так следить за машинкой нужно и вовремя ремешок менять. А лишние лошади и ньютонметры у 2112-го двигателя, по сравнению с 2111-м, в первую очередь, для меня, дополнительная безопасность при обгоне и некоторых других критических ситуациях. К тому же, машинки с таким двигателем комплектуются более эфективными тормозами в купе с 14" колёсами. А вот относительно низкопрофильные 14" колёсики, при качестве наших дорог, не есть хорошо. Погнуть диски гораздо легче чем на 13". А наличие у 2112-го двигателя гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ, напротив, есть хорошо.

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 09:38
И ещё ...
Брать машинку нужно с впрысковым двигателем, однозначно. Тема избитая и вновь приводить аргументы в лом. Поверь на слово.

10-е и 8-е семейство достаточно разные по своему характеру. 8-е более "спортивно", с более острым рулевым управлением, менее комфортной подвеской. Матрёхи, напротив, более "вальяжны", комфортны. Салон у них чуть просторнее, удобнее пользоваться системой отопления (автомат). Но не уверен, что всё это стоит тех денег, на сумму которых различаются цены матрёх и зубил.
Посчитай, что сколько стоит, прикинь свои возможности, ещё раз прочитай, что тут тебе тут наговорили Wink , почитай раздел форума Выбор автомобиля. Дилеры, СТО, магазины запчастей. И делай выбор сам.

#18:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:31
Flying Dutchman писал(а):

Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!


Хочу высказать свое мнение на счет динамики на простом сравнении. Если на "табуретке" разогнаться до 150 появляется ощущение настоящего драйва, от которого у слабонервных штаны подмокают (Sory), а для 10ки это всего лишь крейсерская скорость. Некоторые даже тут выражались ка "..тошнить на 140...". Так, что при одинаковых силовых агрегатах можно сделать вывод о комфортности, а не динамике...с чего бы ей появиться Smile

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:42
Всё же 10-е семейство немного потяжелее зубил. Потому, при одинаковых двигателях, зубилки подинамичнее матрёх. Но это, как уже справедливо замечалось, хорошо заметно на динамометрической дорожке, с точной аппаратурой. "В быту" вряд ли так уж сильно заметно.
#20:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:39
Да ладно вам наезжать! Че искать темы! Посмотрите отдельные сообщения в разделе выбор авто и почитайте что пишут про дизайн "матрех", и про то что ее колесики совсем по оптическому размеру абсолютно не подходят "тяжелому" заду! Про 15-шку пишут тока одно - беременная 14 надцатая! Но это как посмотреть. Можно было бы устроить опрос, но те кто сидят в десятом будут хвалить 10-тки кто в самарском - самары соответственно. У меня была и есть и та и другая, я вам писал не только свое мнение а мнение друзей и знакомых. Вообщем лексус лучше и тех и других. :-D
И чего злиться? Обзываться, хотя если честно то я думал что в казахстане до сих пор на верблюдах ездят! :cool:

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 17:07
А кто нибудь из присутсвующих здесь посещал году эдак в 96-97 релкомовские конференции или авто.ру? Когда десятки только пошли на дороги? Вот тогда народ над дизайном матрех издевался - мама не горюй! Я такого про запоры наверно даже не слышал. А сейчас что говорить? Как говориться "стерпится-слюбиться" , глаза и не к такому со временем привыкают;). Примерно то же самое я сейчас ощущаю гляда на "надежду" , но появится их на улице побольше - народ тоже начнет балдеть.
#22:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 17:12
AlexVic писал(а):

А кто нибудь из присутсвующих здесь посещал году эдак в 96-97 релкомовские конференции или авто.ру? Когда десятки только пошли на дороги? Вот тогда народ над дизайном матрех издевался - мама не горюй! Я такого про запоры наверно даже не слышал. А сейчас что говорить? Как говориться "стерпится-слюбиться" , глаза и не к такому со временем привыкают;). Примерно то же самое я сейчас ощущаю гляда на "надежду" , но появится их на улице побольше - народ тоже начнет балдеть.


Это точно, я сам над десяткой издевался, когда на Москвиче ещё ездил. А потом както попривык, потом цвета симпатичные появились и как то действительно стерпелось-слюбилось.

#23:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 17:30
Думаю с "Надеждой" умерла последняя надежда дизайнеров ВАЗа! Кто у них там задние арки рисует? Может у него круги не получаются??
#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 17:50
Flying Dutchman писал(а):

Кто у них там задние арки рисует? Может у него круги не получаются??


))))
5 баллов!

ИМХО, беда (все же надеюсь, что это временно) дизайнеров ВАЗа - это их тяга к крайностям. Арки 10-ки а-ля Ситроен BX, что греха таить - не нашли много поклонников. Хотя говорят, что такая форма улучшает Cx. Другая крайность - аляповато-пернатый рестайлинг 99-й модели. У меня никак не исчезает ощущение, что фас, профиль и задок 15-й - это как рак, лебедь и щука. От трех разных машин, причем трех одинаково неудачных. Не смотрится этот искусственно вздернутый багажник на изначально спроектированном по-иному автомобиле. Равно как и обилие внешних пластмассок не внушает чувства цельного автомобиля ("литого", как любят говорить немцы).

В общем, беременная антилопа и пернатый попугай ))) Что лучше? Каждый решает для себя сам. Лично я ни за что при прочих равных не приобрел бы себе 15-ю. Но есть и другие, и прямо противоположные мнения. О вкусах не спорят (с) :)

P.S. Разумеется, все вышесказанное - сугубо ИМХО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU