Собрал генератор. Не идет заряд. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Собрал генератор. Не идет заряд. Автор: VitaliyVОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:32
Ваз-2114. Решил проверить генератор, а точнее щётки и диодный мост(кажется аккум не дозаряжается). Снял пластиковый кожух, открутил два болта релюшки и проверил щетки(нормальные вроде,7-10 мм в длину), открутил четыре болта диодного моста и снял его(все диоды целые). Сборку производил в обратной последовательности. Теперь при заводке автомобиля лампа на панели приборов не гаснет - заряд не идет. Где мог ошибиться при сборке?
#2:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:48
Изолирующие шайбы на концах обмоток ровно установил? (не коротят ли обмотки?)
Регулятор нормально к корпусу прикрутил? (там контакт массы)
Провод идущий от приборки нацепил? (может контакт зачистить надо?)

#3:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:33
Изолирующие шайбы + 10000000
достаточно не поставить одну шайбу и зарядки не будет Pardon

#4:  Автор: VitaliyVОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 06:53
Точно, нет двух шайб. Вырезал из резины на первое время.
#5:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:25
Была у меня такая же ошибка, буквально с месяц назад перебирал генератор и перепутал шайбы на болтах крепящих выпрямитель, там все шайбы из диэлектрического материала, кроме одной, ей то я и закоротил вывод выпрямителя на "массу". История закончилась заменой выпрямителя.
http://autoexpert.biz.ua/vaz/vaz-2110/remont/electric/138-generator.html рекомендую почитать, есть схемы прозвонки.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:22
VitaliyV писал(а):

Вырезал из резины на первое время.


Лучше это сделать из текстолита или стеклотекстолита от плат старых приемников и телевизоров.

#7:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:28
Хех тоже сегодня разобрались с геной на 12-ке отца- вчера перебрали (заменили подкову и РН впервые за 140 тык)- шум и лампа гасла от только на 4000 оборотках. Сравнив конструкции своего и инжевого гены пришел тоже в к выводу что косяк сборки в изоляции обмотки статора. С утра глянул инет и поехал к отцу сняли так и есть на одном нет. тоже из резинки сделали. т.к в магазинах нет их Sad.
На лицо проситься доработка - винты с обрезиненной шляпкой, или изолятор одевающийся с посадкой в натяг. Уж очень просто шайбы потерять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU