Падает температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падает температура двигателя Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 17:04
Знакомый попросил написать на форум, никак не может найти причину.
Когда печку включаешь, постепенно падает температура двигателя, примерно до 65 градусов, термостат рабочий, в чем может быть дело?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 17:54
Такое может быть только при постоянно открытом большом круге СОД,
те - всё-таки термостат supercool

#3:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:07
термостат!!! заклинил в открытом положени!
#4:  Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 18:59
Да не термостат это, 100 %, закрытый термостат
#5:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:22
rik1 писал(а):

Да не термостат это, 100 %, закрытый термостат


Он,либо у него супер-мега печка от которой яйца вариться должны.А температура со скольки и до скольки опускается?

#6:  Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:30
Сейчас он мне подробнее рассказал. Температура падает только когда стоишь, падает примерно с 87 до 65 градусов и ниже не опускается, при езде все в норме. Термостат рабочий, так как пока температура не поднимится до ~ 85, термостат не закрывается и гоняет по малому кругу, радиатор холодный, после закрытия большой круг пошел, радиатор горячий.
#7:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:41
rik1 писал(а):

радиатор холодный


это не разу не показатель, снять термос, проверить на герметичность, скорее всего пропускает. Еще желательно вскипятить и проверить Т открытия. Не открывайте америку, изобретая велосипед, дабы избежать лишних телодвижений меняем термостат, все будет нормально.
И правильно так, термос закрыт-малый круг, открывается - большой круг.

#8:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:59
rik1 писал(а):

Температура падает только когда стоишь,


а помпа нормально качает???

#9:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:03
irbit
будет наоборот перегрев, если что Wink

#10:  Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:04
Он помпу переделал, увеличил производительность, качает так, что из пароотводящего шланга струя хлещет
#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:07
ну так тепло не успевает скопиться в голове)там и датчик)
мотор и будет долго равномерно прогреваться

#12:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:34
ещё раз,меняй термостат,машина непрогревается до 95-101 градуса а это рабочая температура двс. термостат заклинел в полоткрытом положении.надо заменить и проблема решится,а то зима впереди ох намучается греть.
#13:  Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:04
Со слов знакомого, он менял термостат, не помогло. Падает температура только когда машина стоит заведенная и работает печка, при езде температура 92 градуса зимой. Летом выставляет на 87 градусов
#14:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:11
rik1
А машина то у твоего знакомого какая?supercool
rik1 писал(а):

Летом выставляет на 87 градусов


Как выставляет, отверткой?

#15:  Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:33
Двенадцатая 2003 года, 16 клапанов, инжектор. Оказывается у него два термостата, один на зиму, с подпиленным штоком, температура двигателя 92 градуса, на лето обычный, темп движка 87 градусов
#16:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:55
пусть сделает как завод изготовитель изночально сделал с конвеера, а потом нужное как ненужное выкинет.
#17:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:04
все забываю спросить. что за фигня? с утра долго греется движок. до 50 доходит за минуты 2-3 а до 80-90 нужно вообще минут 10 молотить на ХХ. это у всех на 16кл? и в пробках даже сейчас в +15 включается вентилятор. смотрел тоже нижний патрубок норм т.е на большой круг не давит.
#18:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:22
У меня вопрос по теме... Купил тут себе БК.. Так вот по трассе температура 85-86 С.. Это нормально или мало? У кого как БК показывает? На приборке где-то 94 пишет. По БК вентилятор включился на 106 как и положено.. значит БК не врет.. (Если мало, то термостат менять?)
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:30
Lawyer55
По трассе самое то. Вентилятор я б пораньше выставил, на 100-101.

#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:05
Цитата:

примерно до 65 градусов, термостат рабочий, в чем может быть дело?


Термостат пропускает. Вроде "ходит", а идёт пропуск. Даже с закрытой печкой стоя на месте должно быть нормально - прогрев, включение вентилятора, охлаждение до 95 а то и до 90, но в прохладную погоду по трассе проехать - должно градусов до 85 падать и ниже.

#21:  Автор: rik1 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:40
Поменено несколько термостатов, ничего не меняется. Не могут же они все пропускать. Есть у него одна мысль, что у него один какой-то патрубок под углом 90 градусов с другим соединяется. Честно говоря не очень понял каким образом это может влиять, как увижу распрошу подробнее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU