Дымдыр писал(а):масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку
Можно,хоть и не желательно.Дымдыр писал(а):смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву
Не удивил.У меня есть примеры,когда после выведения вентиляции картера под авто машины ходили еще по 100 тыс.км.И это после капремонта и 100 тыс.км. пробега до вывода шланга.Дымдыр писал(а):смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки
Дымдыр писал(а):1 подогрев Зеркал Гуд
2 новые уплотнители дверей Гуд
3,Карбюратор прочистил на всякий случай .
4 Ручник подтянул.
Проездишь!Еще бы масло 5W40 и свечки новые,хоть А17 ДВМ.Тогда уж точно будешь готов.Дымдыр писал(а):отказывая себе в 170 -150 км в час
не перестаю улыбатся этим цифрам rg-45 писал(а):Дымдыр писал(а):отказывая себе в 170 -150 км в час
не перестаю улыбатся этим цифрам
Я 140 разгонял.. страшно и тяжко.. А тут 170..))
PanchiK писал(а):если чистка сетки не поможет, то либо выводи этот шланг вниз, либо меняй сальники клапанов.
Это мне?.. Какой шланг?infeligo писал(а):Так масло через щуп прет это что?
это сентка в крышке, скорей всего. а вообще компрессию померь, может уже в движок травит слишком сильно. Пены масляной нет? может пенится и через щуп лезет...Дымдыр писал(а):Масло лью практически не покупая в авто магазинах , иногда промывку масла, иногда минералку ,правда покупал самое дешевое , временами подливая полусинтетику в минеральное масло. Сам удивляюсь такой ситуации ,думал если и накроется мотор то тогда и сделаю его, но увы смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву .Как это понимать по всем умозаключениям масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку но вот Ваш покорный слуга это сделал и особенных коллизий не вижу. Ходовую собирал 2,5 года назад и также ничего .всё работает и не гремит.
а что тебя удивляет? масло оно и в африке масло. и то что смешивать нельзя - полная брехня! не рекомендуется - это да, для этого и промывку придумали втюхивать. по сути промывка это растворитель для грязи, а не демпфер для замены мини на синь или наоборот. это раньше масло гнали из стирального порошка или чего там у них еще было, тогда - да и пенилось и всплывало, было такое. вся эта байда с маслом рекламный ход, типа, как зубные щетки - щетинки туда-сюда, гнется, крутится,с щеткой для языка и т.п. но! если зазоры трения занижены (как в ино) тут полюбасу нужно масло почище и пожиже. по минералке и сини так скажу: то, что синь дольше остается чистой говорит лишь о том, что в двиге либо нет продуктов износа, либо они есть, но масло их не смывает и в картер не выносит. ну и минералка может грязнее из-за того, что подгорает из-за несоответствия рабочей температуры двига.MikhaylenkoPA писал(а):это сентка в крышке, скорей всего. а вообще компрессию померь, может уже в движок травит слишком сильно. Пены масляной нет? может пенится и через щуп лезет...
Пены нет, буду чистить сетку .. Компрессию надо бы.. но боюсь пробег то огого)))kazak1102 писал(а):Не слушай... Это временная мера, и ничего хорошего не несёт... Пробему нужно устранять, ежели чего, а не прятать её...
Сетку почистил =) Вроде из щупа еще прет масло. Может щуп плохой.. Стержень вылезает из резинки, это нормально?
Клапана надо отрегулировать.