Мотор умирает уже полтора года ! Ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мотор умирает уже полтора года ! Ваз 21099 Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:20
Мотор перебирал и не раз ! И уже езжу на моторе который полтора года назад пропустил масло и в воздухан карбюратора и сочился маслом от картерных газов из щупа, сальника коленвала и клапанной крышке (я вывел шланг в низ и он там дымит как из глушака ).Всё понимаю ребята, это не правильно , но я такой и я ездию преодолеваю расстояния от пункта А до пункта Б и летом машина не перегревалась и умудрялся на трассе разгонять, не отказывая себе в 170 -150 км в час .Масло лью практически не покупая в авто магазинах , иногда промывку масла, иногда минералку ,правда покупал самое дешевое , временами подливая полусинтетику в минеральное масло. Сам удивляюсь такой ситуации ,думал если и накроется мотор то тогда и сделаю его, но увы смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву .Как это понимать по всем умозаключениям масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку но вот Ваш покорный слуга это сделал и особенных коллизий не вижу. Ходовую собирал 2,5 года назад и также ничего .всё работает и не гремит.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:35
машина должна ездить, а разваливаются те, что стоят.
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:35
6ткм на таком движке к черту на рога? ну ты отчаянный!!! 63
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:43
Дымдыр писал(а):

масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку


Можно,хоть и не желательно.
Дымдыр писал(а):

смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву

Не удивил.У меня есть примеры,когда после выведения вентиляции картера под авто машины ходили еще по 100 тыс.км.И это после капремонта и 100 тыс.км. пробега до вывода шланга.

#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:47
15 т.км. проехал на сапунящем и плюющемся маслом двигле, причем в экстримальных режимах, что стрелка бывало переваливалась за 6000об/мин.Как только появилась возможность, - сделал кап.ремонт.
#6:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:43
Так же ездил 1,5 года, лил масло всякое, разгонял, почти не прогревал, один раз вскипятил - не сработал вентилятор, так норм. Только очканул так ехать на море и сделал капиталку.
Ещё есть ока, жена на работу гоняла, как купили текла коробка, так и не стали делать. За 1,5 года там какого только масло не было. А часто его там вообще не было. Едешь, а за тобой шлейф дыма от коробки - она греется, ибо внутри масла нет, а то масло что снаружи дымит ппц. И норм всё. Эксплуатация каждый будний день. Вот как-то так Pardon

#7:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:43
Дымдыр писал(а):

смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки


Good Good Good

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:23
Ххахахах-- здорово, а я думал я один такой .Значит не удивительно, что я проехал 6,000 км и продолжаю накручивать -- уже пошло на 8,000.Мнеб Зиму перезимовать , а на лето Бог Даст и ходовую и мотор лично обслужу по первому разряду.Сейчас готов к холодам .
1 подогрев Зеркал Гуд
2 новые уплотнители дверей Гуд
3,Карбюратор прочистил на всякий случай .
4 Ручник подтянул.

А там как Бог даст !

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:26
Дымдыр писал(а):

1 подогрев Зеркал Гуд
2 новые уплотнители дверей Гуд
3,Карбюратор прочистил на всякий случай .
4 Ручник подтянул.


Проездишь!Еще бы масло 5W40 и свечки новые,хоть А17 ДВМ.Тогда уж точно будешь готов.

#10:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:55
У меня масло стало сочится из щупа. Это плохо???
#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:41
Ап.. Так масло через щуп прет это что? Еще и из под крышки клапанной, в районе датчика распределителя зажигания. Сетку надо почистить? В кастрюле масло было, но немного..
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:56
Дымдыр писал(а):

отказывая себе в 170 -150 км в час


не перестаю улыбатся этим цифрам Smile

#13:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:23
если чистка сетки не поможет, то либо выводи этот шланг вниз, либо меняй сальники клапанов.
#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:32
rg-45 писал(а):

Дымдыр писал(а):

отказывая себе в 170 -150 км в час


не перестаю улыбатся этим цифрам Smile


Я 140 разгонял.. страшно и тяжко.. А тут 170..))


PanchiK писал(а):

если чистка сетки не поможет, то либо выводи этот шланг вниз, либо меняй сальники клапанов.


Это мне?.. Какой шланг?

#15:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:36
да тебе. тот который от крышки клапанной к кастрюле
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 22:54
infeligo писал(а):

Это мне?.. Какой шланг?


Не слушай... Это временная мера, и ничего хорошего не несёт... Пробему нужно устранять, ежели чего, а не прятать её... supercool

#17:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 01:49
Вывод один - наши машины неубиваемые! Smile
#18:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 01:55
PoToSkUn
моя стояла лет 6!оО потом поменял все шланги, почистил всё что можно, настроил и поехал)) 13 лет - пробег 106 тык))

Последний раз редактировалось: Владислав В. (05 Октября 2010 17:14), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 02:04
rg-45
плюсану)) GPS рулит, 150+ и дальше не едет))) проблем с машиной нет))

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 07:24
infeligo писал(а):

Так масло через щуп прет это что?


это сентка в крышке, скорей всего. а вообще компрессию померь, может уже в движок травит слишком сильно. Пены масляной нет? может пенится и через щуп лезет...

#21: Re: Мотор умирает уже полтора года ! Ваз 21099 Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 10:59
Дымдыр писал(а):

Масло лью практически не покупая в авто магазинах , иногда промывку масла, иногда минералку ,правда покупал самое дешевое , временами подливая полусинтетику в минеральное масло. Сам удивляюсь такой ситуации ,думал если и накроется мотор то тогда и сделаю его, но увы смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву .Как это понимать по всем умозаключениям масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку но вот Ваш покорный слуга это сделал и особенных коллизий не вижу. Ходовую собирал 2,5 года назад и также ничего .всё работает и не гремит.

а что тебя удивляет? масло оно и в африке масло. и то что смешивать нельзя - полная брехня! не рекомендуется - это да, для этого и промывку придумали втюхивать. по сути промывка это растворитель для грязи, а не демпфер для замены мини на синь или наоборот. это раньше масло гнали из стирального порошка или чего там у них еще было, тогда - да и пенилось и всплывало, было такое. вся эта байда с маслом рекламный ход, типа, как зубные щетки - щетинки туда-сюда, гнется, крутится,с щеткой для языка и т.п. но! если зазоры трения занижены (как в ино) тут полюбасу нужно масло почище и пожиже. по минералке и сини так скажу: то, что синь дольше остается чистой говорит лишь о том, что в двиге либо нет продуктов износа, либо они есть, но масло их не смывает и в картер не выносит. ну и минералка может грязнее из-за того, что подгорает из-за несоответствия рабочей температуры двига.

#22:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 11:30
MikhaylenkoPA писал(а):

это сентка в крышке, скорей всего. а вообще компрессию померь, может уже в движок травит слишком сильно. Пены масляной нет? может пенится и через щуп лезет...


Пены нет, буду чистить сетку .. Компрессию надо бы.. но боюсь пробег то огого)))

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:31
Дымдыр
Ты, случаем, Тимычу не родственник? hehe

#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 20:25
kazak1102 писал(а):

Не слушай... Это временная мера, и ничего хорошего не несёт... Пробему нужно устранять, ежели чего, а не прятать её...


Сетку почистил =) Вроде из щупа еще прет масло. Может щуп плохой.. Стержень вылезает из резинки, это нормально?

Клапана надо отрегулировать.

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 07:17
у меня тоже стержень не очень плотно сидит в резинке, и вокруг него мокрит маслом, хотя с компрессией все в порядке. Может правда щуп заменить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU