т808 писал(а):
Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?
Ну вот может... Через клапана в поршне. На сжатие работает перепускной клапан с меньшим сопротивлением, которы й почти не шипит. На отбой работает клапан отдачи с дросселем - у него большое сопротивление (пытался шток из аммо тянуть!? Тяжело идет?!) Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение...MadDog писал(а):Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..
Т.е. это не шипение воздуха,а звук перетекающей через клапаны жидкости?Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно.Главное чтобы амортизатор работал и пусть хоть обшипится. т808 писал(а):MadDog писал(а):Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..
Т.е. это не шипение воздуха,а звук перетекающей через клапаны жидкости?Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно.Главное чтобы амортизатор работал и пусть хоть обшипится.
Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!
Вот статейка
З.Ы. Вспомнил - там еще воздух во внешней во внешней полости для всяких разных целей...MadDog писал(а):Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!
Ниже они, ниже. Даже на картинке, из ссылки, видно, что клапана расположены ближе к нижнему уху аморта.andreyal553 писал(а):MadDog писал(а):Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!
Ниже они, ниже. Даже на картинке, из ссылки, видно, что клапана расположены ближе к нижнему уху аморта.
Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!
Чо за уровень масла?! Аморт целиком заполнен маслом, кроме верхней части наружней полости, т.е. все клапана в масле в т.ч. и тот который ближе к уху...MadDog писал(а):Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!
А как вы понимаете выражение (из мурзилки, например) - уровень масла в двигателе не должен превышать отметку уровня МАХ? Уровень есть уровень. Какая-то плоскость, относительно которой производится измерение. Выше, или ниже этой плоскости. И (если взять аморт к примеру, в вертикальном положении), то уровень масла будет в верхней части. Не важно - есть там воздух вверху, или нет. Соответственно клапана расположены ниже уровня масла. andreyal553 писал(а):MadDog писал(а):Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!
А как вы понимаете выражение (из мурзилки, например) - уровень масла в двигателе не должен превышать отметку уровня МАХ? Уровень есть уровень. Какая-то плоскость, относительно которой производится измерение. Выше, или ниже этой плоскости. И (если взять аморт к примеру, в вертикальном положении), то уровень масла будет в верхней части. Не важно - есть там воздух вверху, или нет. Соответственно клапана расположены ниже уровня масла.
Аааа... Ну дык так оно и есть...
ЗЫ. забыл уже из за чего там спор...т808 писал(а):через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?
Через обратный клапан
т808 писал(а):Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно
какразтаки через жидкость звуки передаются оч хорошо. еслиб в воздухе это всё висело тогда да звуков бы небыло
MadDog писал(а):внешней полости для всяких разных целей...
каких ищё всяких? там вохдух для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.aviatorrr писал(а): для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.
Ежу понятно, но букав многа.
...для всяких разных целей... - по короче bryce717 писал(а):Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое... И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно - звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....
Имхо не прокачали перед установкой.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.MadDog писал(а):Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.
Через манжеты???
в цилиндр воздух попадает даже при стоянке авто но после нескольких даже маленьких качков он выходит во внешний цилиндр bryce717 писал(а):Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....
А может действительно когда стойка сухая,то по ней пыльник шоркает,а когда намокла,он как по смазке без звука ходит?Проверяй.А может это от шаровой звук?Чехол на ней цел?bryce717 писал(а):Да нет, именно шипит.
Кстати, левый тоже шипит, но гораздо тише. И шипение начало только сегодня - если это нормально, как говорят некоторые, то почему они раньше этого не делали? Причем шипит-то очень прилично.
Может ты на кошку наехал и она в подкрылке застряла?
Шипела шипела потом выбралась и теперь ничего не шипит Не, стойки действительно шипят. Передние - точно. Летом при проезде полицейских, лежачих. С открытыми окнами - хорошо слышно.
projectX писал(а):Может ты на кошку наехал и она в подкрылке застряла
Такое не исключается.
projectX писал(а):Шипела шипела потом выбралась и теперь ничего не шипит
Еслиб наехал, потом подкрылок - она и пискнуть-бы не успела, а шипеть-бы точно не смогла. Как мясорубка.
Это, не судите строго. Я за защиту животных, есличо.