Шипит амортизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шипит амортизатор Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:00
Правый амортизатор, разжимаясь, издает шипение. И не слабое. Т.е. при нажатии на крыло - сжатие - тишина, разжимание - шипит. То-же самое при езде - на неровностях (ямы, кочки и т.д.).
Диагноз - умер? Проработали - 20000.

Последний раз редактировалось: bryce717 (16 Сентября 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:17
bryce717
Там шипеть нечему.Может просто пыльник по стойке скребет?

#3:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:41
Да нет, именно шипит.
Кстати, левый тоже шипит, но гораздо тише. И шипение начало только сегодня - если это нормально, как говорят некоторые, то почему они раньше этого не делали? Причем шипит-то очень прилично.

#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:46
Дык вроде все аммо пшикают при работе Pardon
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:31
bryce717 писал(а):

Диагноз - умер?


Нет работают supercool шипеть они могут.
проверь как они держат. раскачивается подвеска после неровностей?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:35
MadDog писал(а):

пшикают при работе


aviatorrr писал(а):

шипеть они могут.


Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?

#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:02
т808 писал(а):


Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?



Ну вот может... Через клапана в поршне. На сжатие работает перепускной клапан с меньшим сопротивлением, которы й почти не шипит. На отбой работает клапан отдачи с дросселем - у него большое сопротивление (пытался шток из аммо тянуть!? Тяжело идет?!) Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение...

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:12
MadDog писал(а):

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..


Т.е. это не шипение воздуха,а звук перетекающей через клапаны жидкости?Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно.Главное чтобы амортизатор работал и пусть хоть обшипится. dns4 Drinks or Beer

#9:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:37
т808 писал(а):

MadDog писал(а):

Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..


Т.е. это не шипение воздуха,а звук перетекающей через клапаны жидкости?Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно.Главное чтобы амортизатор работал и пусть хоть обшипится. dns4 Drinks or Beer


Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!

Вот статейка

З.Ы. Вспомнил - там еще воздух во внешней во внешней полости для всяких разных целей...

#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:47
MadDog писал(а):

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!


Ниже они, ниже. Даже на картинке, из ссылки, видно, что клапана расположены ближе к нижнему уху аморта.

#11:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:32
andreyal553 писал(а):

MadDog писал(а):

Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!


Ниже они, ниже. Даже на картинке, из ссылки, видно, что клапана расположены ближе к нижнему уху аморта.



Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!
Чо за уровень масла?! Аморт целиком заполнен маслом, кроме верхней части наружней полости, т.е. все клапана в масле в т.ч. и тот который ближе к уху...

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:48
MadDog писал(а):

Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!


А как вы понимаете выражение (из мурзилки, например) - уровень масла в двигателе не должен превышать отметку уровня МАХ? Уровень есть уровень. Какая-то плоскость, относительно которой производится измерение. Выше, или ниже этой плоскости. И (если взять аморт к примеру, в вертикальном положении), то уровень масла будет в верхней части. Не важно - есть там воздух вверху, или нет. Соответственно клапана расположены ниже уровня масла. Pardon

#13:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:50
andreyal553 писал(а):

MadDog писал(а):

Чет я не понял что вы понимаете под "ниже уровня масла"?!


А как вы понимаете выражение (из мурзилки, например) - уровень масла в двигателе не должен превышать отметку уровня МАХ? Уровень есть уровень. Какая-то плоскость, относительно которой производится измерение. Выше, или ниже этой плоскости. И (если взять аморт к примеру, в вертикальном положении), то уровень масла будет в верхней части. Не важно - есть там воздух вверху, или нет. Соответственно клапана расположены ниже уровня масла. Pardon



Аааа... Ну дык так оно и есть...

ЗЫ. забыл уже из за чего там спор...

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:55
т808 писал(а):

через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?


Через обратный клапан
supercool
т808 писал(а):

Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно


какразтаки через жидкость звуки передаются оч хорошо. еслиб в воздухе это всё висело тогда да звуков бы небыло Smile
MadDog писал(а):

внешней полости для всяких разных целей...


каких ищё всяких? Pardon там вохдух для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.

#15:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:25
aviatorrr писал(а):

для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.



Ежу понятно, но букав многа.

...для всяких разных целей... - по короче Smile

#16:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:12
Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое... И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно - звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:16
Просто перед тем как начал шипеть были тяжёлые условия эксплуатации, в жиже скопилось дофига мелких пузырьков воздуха, аморт постоял без работы пузырьки вышли supercool
#18:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:25
bryce717 писал(а):

Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое... И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно - звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....



Имхо не прокачали перед установкой.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:39
MadDog писал(а):

Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.


Через манжеты??? wwow
в цилиндр воздух попадает даже при стоянке авто но после нескольких даже маленьких качков он выходит во внешний цилиндр Wink

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:45
bryce717 писал(а):

Проехал сегодня по дождю - звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то....


А может действительно когда стойка сухая,то по ней пыльник шоркает,а когда намокла,он как по смазке без звука ходит?Проверяй.А может это от шаровой звук?Чехол на ней цел?

#21:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:53
aviatorrr
Не согласен, но спорить не буду....

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:48
т808 писал(а):

Чехол на ней цел?


Кстати Smile давиче чел подехал, пыльник пополам расколот, решил пака так оставить Pardon

#23:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:06
bryce717 писал(а):

Да нет, именно шипит.

Кстати, левый тоже шипит, но гораздо тише. И шипение начало только сегодня - если это нормально, как говорят некоторые, то почему они раньше этого не делали? Причем шипит-то очень прилично.


Может ты на кошку наехал и она в подкрылке застряла? pst ROFL
Шипела шипела потом выбралась и теперь ничего не шипит pst

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:34
Не, стойки действительно шипят. Передние - точно. Летом при проезде полицейских, лежачих. С открытыми окнами - хорошо слышно.
projectX писал(а):

Может ты на кошку наехал и она в подкрылке застряла


Такое не исключается.
projectX писал(а):

Шипела шипела потом выбралась и теперь ничего не шипит


Еслиб наехал, потом подкрылок - она и пискнуть-бы не успела, а шипеть-бы точно не смогла. Как мясорубка. 63
Это, не судите строго. Я за защиту животных, есличо.

#25:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 10:50
Короче, все выяснил - так и шипит. Если тянуть вверх само крыло за арку, то этот звук слышно метров с пяти. Препятствия вообще проехжать стало невозможно - люди оборачиваются. Все проявляется когда шток идет вверх. Причем на задних, если делать то-же самое - тянуть за арку крыла вверх, почти тишиша - слышно еле-еле (как и должно быть).
Короче - судя по всему - замена?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU