romik4544 писал(а):Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?
Ну если её не отрегулировать, или отрегулировать хреново то вполне может.romik4544 писал(а):Гайку подтягивал, на яме смотрел как работает все в норме.Выборка не может мозги парить?
Если в этих соединениях люфта нет http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group140.html ,то остается отвинтившийся фиксатор 2108-1703038 http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group143.html#p29329Deadly писал(а): желательно для этого дела два человека
Один сдвигает защитный чехол к коробке и держит вал выходящий из КПП клещами.Второй в салоне шевелит клюшку из стороны в сторону.Первый смотрит где люфтит.т808 писал(а):Deadly писал(а): желательно для этого дела два человека
Один сдвигает защитный чехол к коробке и держит вал выходящий из КПП клещами.Второй в салоне шевелит клюшку из стороны в сторону.Первый смотрит где люфтит.
А зачем люфт то искать?romik4544 писал(а): рычаг увожу почти до полика пассажира,
А это как понимать?Я так понял,что ход рычага увеличен,а 5-ая не включается.romik4544 писал(а):заднею не мог включить упиралась в сиденье, потом подрегулировал, не включается 5.
Вот здесь собака и зарыта.Видно очень далеко "подрегулировал".Поставь рычаг в среднее положение между тем что было и как сейчас стало.romik4544 писал(а): Подскажите как более точно отрегулировать.
Можно так - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-18.html А можно именно под твой автомобиль и под себя.Включаешь первую передачу,лезешь вниз и ослабляешь хомут.Вылезаешь и перемещаешь рычаг в твоем случае левее.Опять вниз и затягиваешь хомут.Проверяешь,чтобы при включении задней передачи рычаг в крайнем левом положении почти касался подушки водительского сиденья.Если попал с первого раза,то регулировка закончена.Это регулировка рычага в поперечном направлении,а можно и продольное подстроить.Некоторым не нравится,что при включении 1,3 и особенно 5-ой передач рычаг слишком далеко впереди.Если и это необходимо поправить,то после настройки поперечного перемещения, включаем 2 или 4-ую передачу,снова вниз и снова ослабляем хомут,забираемся в салон и аккуратно тянем рычаг назад до желаемого положения.Внизу не сместив тягу на валу окончательно затягиваем болт хомута.Проверяем ход рычага при включении всех передач.