#1: Как проверить подвеску самому? Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 13:57 |
#2: Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Сентября 2010 14:23 |
#3: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 17 Сентября 2010 14:48 |
Что можно самому проверить и как?
#4: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Сентября 2010 15:26 |
#5: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:28 |
#6: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:38 |
#7: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:44 |
А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.
#8: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:50 |
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
#9: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:51 |
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
#10: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:56 |
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
#11: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Сентября 2010 16:56 |
Это совсем разные стуки, даже по ощущениям
#12: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Сентября 2010 17:01 |
и подтянул немного, буквально 1/4 оборота
#13: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Сентября 2010 17:06 |
Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь
#14: Автор: Pokemonf, Откуда: UA Мариуполь
Добавлено: 17 Сентября 2010 17:14 |
#15: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 19:38 |
Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/
По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)
#16: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 19:40 |
Что можно самому проверить и как?
#17: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 19:44 |
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
#18: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 19:47 |
Это совсем разные стуки, даже по ощущениям
#19: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 19:49 |
#20: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 17 Сентября 2010 20:18 |
Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей.
#21: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 17 Сентября 2010 20:55 |
я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.
#22: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 17 Сентября 2010 21:02 |
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
#23: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Сентября 2010 12:00 |
С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.
#24: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Сентября 2010 12:48 |
#25: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 20 Сентября 2010 13:54 |
Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?