Как проверить подвеску самому? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить подвеску самому? Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:57
На предмет - что уже пора менять. Машине 5 лет. пробег 66тыщ. Езжу быстро по любым дорогам.

В последнее время появились какие то новые звуки, подозрительные, как то вроде шумнее неровности проезжаются.

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

Если что то менять то подскажите на что, вот все пишут про SS20.
Можно ли сделать подвеску более комфортной - чтоб неровности плавнее проезжались?

#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:23
Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:48
4Q писал(а):

Что можно самому проверить и как?


Если за 66000км ничего ваще не делалось по ходовой, то:
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена опорных подшипников
-проверить состояние пыльников хрусов
-осмотреть все стойка на предмет вытекания/подтекания (скорее всего тоже заменить) supercool

#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:26
И сайлент-блоки тоже уже наверное пора менять
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:28
яйца!!! dns4 про них не забудь?
#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:38
Да ладно вам, сам на таком пробеге перетряхивал подвеску, что могу сказать. Рулевые были вполне живые, поменял парой, потому что заранее купил, а при выпрессовывании из стойки порвал на одном старом пыльник. Стойки, наверное, были изношены, но даже не текли. Поменял, потому что тоже заранее купил, ну и чтобы лишний раз не лезть. Опоры стоек да, подстукивали.
Менять сайленты в сервисе отсоветовали - сказали у тебя все ок. Яйца поменял, потому что самому хотелось повозится, а это операция простейшая.
А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.

#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:44
maximk писал(а):

А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.


Это совсем разные стуки, даже по ощущениям

#8: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:50
4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile

#9: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:51
Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile


wwow чё упал штоль??? друга умного и смышленого!!! а пицот рублев на пиво Drinks or Beer

#10: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:56
Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile



Скажут менять все по кругу уже пора и насчитают ремонта на 20 штук... Уже проходили подобный развод... В любой сервис надо ехать либо с конкретным ремонтом либо если разбираешься сам

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:56
Цитата:

Это совсем разные стуки, даже по ощущениям


Когда нет опыта - как узнать?

Я уже писал где-то, еще раз. Когда стучит рейка, то в свою очередь это отдает в руль и вообще в рулевую колонку. А рулевая висит на железяках, к которым также прикручена торпеда. В итоге презжаешь рельсы, ход стука рейки не большой - но гремит вся торпеда.

Почему я решил, что рейка? Да появился уже заметный люфт тяг, а я взял ее и подтянул немного, буквально 1/4 оборота, может даже меньше. Но качество проезда рельсов от этого улучшилось заметнее, чем когда я просто поставил вперед новые стойки/опоры/рулевые наконечники.

Вот это такой личный опыт.

Т.е. я сначала не совсем правильно написал. Не то чтобы у меня были четко выраженные стуки - было просто проезжаешь неровности, а в салоне много чего гремыхает. Сначала боролся проклейкой пластика кое-где, слегка помогло, потом вот новая подвеска, еще лучше. Потом до рейки добрался. Щас в основном я слышу как ключи гремят об кожух рулевой колонки, остальное если и есть, то тише. Например, магнитола, так как в наших машинах ее с задней стороны никак нельзя закрепить, то тоже слегка гремит вместе с рамкой.

Последний раз редактировалось: maximk (17 Сентября 2010 17:03), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:01
maximk писал(а):

и подтянул немного, буквально 1/4 оборота


Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:06
Batman_1976 писал(а):

Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь


С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.

#14:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:14
Ребят, а как проверить переднюю стойку на предмет погнутости штока? Просто попал в аварию, авто покачивал, назад вроде возвращается и не качается и также не подклинивает вроде ниче.
#15:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:38
Junglist писал(а):

Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)



Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?

#16:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:40
projectX писал(а):

4Q писал(а):

Что можно самому проверить и как?


Если за 66000км ничего ваще не делалось по ходовой, то:
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена опорных подшипников
-проверить состояние пыльников хрусов
-осмотреть все стойка на предмет вытекания/подтекания (скорее всего тоже заменить) supercool



рулевые наконечники меняли как то. тысячах на 20-30.

шрусы оба передние поменяны т.к. порвал пыльник и один шрус забился песком.

на стойки смотрел, ничего не вижу, может вытекло уже все Smile

#17: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:44
Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile



ну на диагностику съезжу, но хочется самому малость понимать что к чему, а то разведут.

помню когда делал техобслуживание на 30тыс они пристали ко мне, сказали что то сломано там в подвеске, давай поменяем, я отказался.

#18:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:47
maximk писал(а):

Цитата:

Это совсем разные стуки, даже по ощущениям


Когда нет опыта - как узнать?

Я уже писал где-то, еще раз. Когда стучит рейка, то в свою очередь это отдает в руль и вообще в рулевую колонку. А рулевая висит на железяках, к которым также прикручена торпеда. В итоге презжаешь рельсы, ход стука рейки не большой - но гремит вся торпеда.

Почему я решил, что рейка? Да появился уже заметный люфт тяг, а я взял ее и подтянул немного, буквально 1/4 оборота, может даже меньше. Но качество проезда рельсов от этого улучшилось заметнее, чем когда я просто поставил вперед новые стойки/опоры/рулевые наконечники.

Вот это такой личный опыт.

Т.е. я сначала не совсем правильно написал. Не то чтобы у меня были четко выраженные стуки - было просто проезжаешь неровности, а в салоне много чего гремыхает. Сначала боролся проклейкой пластика кое-где, слегка помогло, потом вот новая подвеска, еще лучше. Потом до рейки добрался. Щас в основном я слышу как ключи гремят об кожух рулевой колонки, остальное если и есть, то тише. Например, магнитола, так как в наших машинах ее с задней стороны никак нельзя закрепить, то тоже слегка гремит вместе с рамкой.



очень интересно. сейчас на стоячей машине пытался определить что где гремит. оказалось что если на пассажирском месте внизу торпеду толкать то получается очень похожий звук, и она туда сюда ходит Smile

#19:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:49
И с рейкой у меня уже были проблемы при прохождении техосмотра, пристали что гремит, типа нельзя чтоб гремело. на сервисе подтянули, стал туго руль крутиться, малость ослабили, поехал снова на ТО - грят все равно у тя рейка стучит но талон дали...
#20:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 20:18
интересная ссылка http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

Цитата:

Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей.



я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.

#21:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 20:55
4Q писал(а):

я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.


Еще на шаровых,рулевых и рейке Smile
ну на амортах тоже что то типа пыльников стоит hehe

#22: Re: Как проверить подвеску самому? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:02
Лёха198 писал(а):

Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile


wwow чё упал штоль??? друга умного и смышленого!!! а пицот рублев на пиво Drinks or Beer


Имхо, подвеску надо проверять, когда она не нагружена. То есть, либо вывешивать полностью передок/задок, либо на подъемнике.
Иначе напряженные торсионы не дадут найти стуки в ряде случаев.

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 12:00
maximk писал(а):

С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.


Где то тут писали как рейку регулировать... Я по этой методе регулировал. Там вроде как выкручиваешь руль влево до конца и дергаешь за правый наконечник, когда маленький люфт остается и стука уже не слышно, то хорош. Потом выкручиваешь колеса прямо и люфта уже нет и руль нормально крутится и обратно возвращается

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 12:48
Batman_1976
О, за наводку пасиб! Wink Поищу тогда, попробую.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 13:54
4Q писал(а):



Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?

я писал.передние когда поменял ощущения тока положительные.а вот задние менял вместе с пружинами.пружины грузовые прогрессивки +20.пустая жестковата на маленькой скорости.по трассе больше 80ти отлично.к томуже СС-20 комфорт на отбой жёстче стока на 30%.по определению ведут себя иначе стока.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU