wraithik писал(а):Vitasselo
Это нормально. Попадает зуб-в-зуб. Встречается редко, пусть одно попадание на 100 включений.
+1
Vitasselo писал(а):wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????
Да не, не раз на сто включений, чаще гораздо... Это те Врайсик наобум сказал...
У меня тоже часто такая фигня. Если уже зеленый и времени на дрочево нету, не парюсь и трогаюсь со второй.Vitasselo писал(а):значит встретился в воскресенье с мастером по коробке
все объяснил он проехался, повтыкал на скоростях передачи со 3й на 2ю и т д.
говорит что все керня. так и ездий. смысла лезть в коробку нет пока
грит зуб на зуб попадает вот и все!
че скажете?
Так мы это и сказали...Vitasselo писал(а):wraithik
ну если бы было раз в 100 включений то да
а так каждое 10е или все равно это нормально????
А ты посчитай
Плохое запоминается чаще чем хорошее.
Вот я за поездку успеваю тронуться раз около 10 раз. В день 5-10 поездок. И если один раз в неделю у меня не воткнется первая на зеленый, кажется что все писец, галимая КПП, а на самом деле менее не так уж и часто.
zlexx
При чем тут брак и не включение первой с места? Или не включение задней иногда. Зуб на зубу попал и уперся, х*р ты что включишь. Шестерною колеса держат, муфту вал, а вал стоит.zlexx писал(а):
... Виной всему ведомый диск-его повело.
Лечение-замена, лучше , всего сцепления.
.
Думаю, не только ведомый, поскольку на "холодную" еще включать более-менее можно было. Скорее всего и лепестки самого сцепления при нагреве теряют упругость, а по сему и недовыжымают до конца. А вот метод лечения, предложенный автором - поддерживаю, потому как сэкономить на сцепе, чтоб угробить коробку - как-то не правильно будет.Dima72 писал(а):Про синхронизаторы: Инжинер по гарантии сказал что на первой скорости они вобще не стоят.
Это он имел именно твою машину или так по жизни заблуждается?