Vitasselo писал(а):ZRomann писал(а):А какое масло залил?
хадо какоето, мля штуку отдал. другого у них небыло
Отмечусь в теме )))
Первая как включается ? До упора влево и вперед ? И как будто упирается и не идет ?
А теперь подумаем.
1) Есть коридор, по которму первая включается. Так ?
2) Есть предохранитель для нечаянного невключения задней. Так ?
3) При включении первой ты упираешься в этот предохранитель (рычаг влево до упора) и должен оказаться напротив коридора для первой. Так ?
4) Что будет, если кулиса отрегулирована немного не правильно и ты не попадаешь в этот коридор ? Правильно. Ты будешь упираться.
Что-то не понятно ?
Это один из вариантов + добавь разболтанность механизма выбора передач.Vitasselo писал(а):НУ что?
больше не у кого это не встречается???
у меня также - забилAMAROCK писал(а):
Первая как включается ? До упора влево и вперед ? И как будто упирается и не идет ?
А теперь подумаем.
1) Есть коридор, по которму первая включается. Так ?
2) Есть предохранитель для нечаянного невключения задней. Так ?
3) При включении первой ты упираешься в этот предохранитель (рычаг влево до упора) и должен оказаться напротив коридора для первой. Так ?
4) Что будет, если кулиса отрегулирована немного не правильно и ты не попадаешь в этот коридор ? Правильно. Ты будешь упираться.
Что-то не понятно ?
Это один из вариантов + добавь разболтанность механизма выбора передач.
блин, а ты меня убедил! у меня точно такая же проблема -упирается первая передача и не идёт дальше... но интересно что всё началось когда масло сменил (с заводского на полусинь ZIC для КПП).Vitasselo писал(а):Мужики, я менял и масло и сцепление в сборе!
ничего это не дает
только вскрытие коробки покажет что это, но пока вскрываться нехочется, жаба душит.
та и видимо ничего это не даст как я вижу ....
Какое сцепление брал?
Проверял новый ведомый на кривизну и как?
В этих двух вопросах весь твой косяк с включением.Джо Тверской писал(а): у меня точно такая же проблема -упирается первая передача и не идёт дальше... но интересно что всё началось когда масло сменил (с заводского на полусинь ZIC для КПП).
_________________
А вот теперь слушай правильный ответ.
Виной не масло полусинь. Масло просто проявило дефект кривого ведомого диска, т.к. оно жиже заводского и меньше создает сопротивлени вращению ит легкого касания ведомого диска при выжиме. Т.е. сцепление выжато,машина стоит, а валы вращаются.
Ведь когда машинка еле-еле-еле катится первая втыкается без проблем?
Не правда ли? skostya писал(а):. Если задняя передача включается легко, без треска, то сцепление тут не при чём
А вот и не угадал. Невсегда так бывает. Хотя если присутствует и такой баг, то уже 200% сцепление.skostya писал(а):Заднюю надо проверять в тот момент когда первая не включилась.
К сожалению, в этот момент меня могут не понять skostya писал(а):Скорее всего опять сцепление
Да тоже думал об этом,но блин не через 10 же днейskostya писал(а):У меня ведомый вис повело через две недели, при чём я его не напрягал
Блин,печально,итак ремонта дохера,сцепу как очередную замену не рассматривал,ладно пока так погоняю,а там видно будетzlexx писал(а):
А вот теперь слушай правильный ответ.
Виной не масло полусинь. Масло просто проявило дефект кривого ведомого диска, т.к. оно жиже заводского и меньше создает сопротивлени вращению ит легкого касания ведомого диска при выжиме. Т.е. сцепление выжато,машина стоит, а валы вращаются.
Ведь когда машинка еле-еле-еле катится первая втыкается без проблем?
Не правда ли?
ты абсолютно прав! когда еле-еле катится, первая включается без проблем! Но задняя и вторая передача -безупречны.
И сцепление поменяно 2 года назад, не помню какое (тёща заводское сожгла когда в забор притёрлась). Но вот масло перед самой зимой. И вот тут и началось...
Хорошо что сцепление. Его не так страшно поменять как синхронизатор...
подскажите, раз уж так, какое сцепление брать взамен! Премного благодарен.Gunna писал(а):А если цепу сожжешь,то первая должна врубаться или нет???
Если аккуратно, то всё будет включаться, только разгоняться не будет. А если нет, то поведет диск со всеми вытекающимиДжо Тверской писал(а):подскажите, раз уж так, какое сцепление брать взамен!
Раньше б безоговрочно посоветовал бы LUK. Но сейчас...
Если удастся найти не подделку то возможно -это будет лучший выбор.
На 08 оно прошло 100 тык, в очень жестком режиме и ни разу не подвело, на 21124 всего 47 тык, но трабла с 1ой передачей небыло, ВИС то ж прошел 40 тык. 1я включалась плохо через 5 тык, после жестких покатушек. Последнее было Крафт для Калины прошло 30 тык без косяков до продажи машины.