Koba писал(а):Вредно. Бензонасос плавает в бензине и имже охлаждается, а если в холостую будет работать, то может перегреться и сгореть к чертям. Так что я бы на пустом не ездил, держал литров 10 всегда в баке. Другое дело что лампочка у всех по разному загорается и это не показатель.
Вот на инжекторах (может и на других) достаточно точно лампочка загораеться, так как замер уровня на насосе стоит...
А слолько в баке остовлять чтоб не хаполо воздух, это по разному если ехать плавно по асвальту то и литра достаточно, а если наситься по пересечёнки то и 5 мало будет...
Решать каждому, а лучше чтоб вообще бак полный был, не будет "дыхания" и менльше испоряються лёгкии фракции из бензина...[quote="VavanG"]Koba писал(а):
Решать каждому, а лучше чтоб вообще бак полный был, не будет "дыхания" и менльше испоряються лёгкии фракции из бензина...
А я слышал версию, что полный бак заливать не рекомендуется! Так как из-за повышенной плотности и давления верхнего слоя бензина на нижний-ведёт к повышенному расходу топлива. До 1,5 литра на 100 км!!!
Bad_man
В следущий раз пакупай только моторчик бензанасоса, т.к. горит только он, а не весь насос.
Бош не бош, а я на прежней тачке проходил более 100 тык, пока моторчик не спалился.
Второй отечественный моторчик, пришедший на смену сгоревшего, отходил около 80-ти тык. А дальше как не знаю, -машину продал.Bad_man писал(а):Я м@ля поездил с маленьким уровнем! Хватило 2 раз до полного сушняка (датчик уровня топлива пи@дит)+несколько раз когда идешь по кольцу насос переставал доставать до бензина=полетел насос (1900 ре). Корочее бензонасос смазывается и охлаждается бензином достаточно 15 секунд работы с воздухом и шестерни насоса крякают. Этому меньше всего подтвержен BOSHевский насос он получше!
Если все так серьезно, какие-ж, %ля, нехорошие люди пишут мануалы на ВАЗе! Челая книжка воды про то, какой замецательный автомобиль, про замечательные несуществующие подушки безопасности, но ни слова про то, как можно легко запороть бензонасос!Bad_man писал(а): Корочее бензонасос смазывается и охлаждается бензином достаточно 15 секунд работы с воздухом и шестерни насоса крякают. Этому меньше всего подтвержен BOSHевский насос он получше!
Интересно, насколько же хороши должны быть смазывающие способности бензина, чтобы шестерни насоса без него "крякнули" за 15 сек? Что то здесь людская молва явно не договаривает.
Кстати подтверждаю, сам почти всегда катаюсь с пустым баком - за год ничего не произошло.AlexVic писал(а): Интересно, насколько же хороши должны быть смазывающие способности бензина, чтобы шестерни насоса без него "крякнули" за 15 сек? Что то здесь людская молва явно не договаривает.
Я так понимаю, что бензин не смазывает, а охлаждает.
Ещё есть такое мнение что насос горит из-за того что работает в холостую, без нагрузки.ГАВРИЛА писал(а):А я слышал версию, что полный бак заливать не рекомендуется! Так как из-за повышенной плотности и давления верхнего слоя бензина на нижний-ведёт к повышенному расходу топлива. До 1,5 литра на 100 км!!!
Ну и версия! :-D
А нафига тода регулятор давления в рампе. Я уже не говорю о том, что уровень бензина в баке ниже рампы всегда (кроме езды под уклон) и бензонасос, в любом случае, его ПОДНИМАЕТ к рампе, независимо от уровня.Vasya 103 51Rus писал(а):Ни хера не будет, я вот за весь год эксплуатации машины, уже не помню скока раз езди на полном сушняке, где раз 20 докатался так, что вообще машина начинала дергаться и машина ваще останавливалась, приходилось доставать канистру (правда вне города), привычка дурацкая до самого опустошения бака ездить, и ничего не горело, так что тут вообще любители демагогию поразвивать, на тему сгорит-не сгорит
А в мурманске температура то огого :-( :-( Koba писал(а):Вредно. Бензонасос плавает в бензине и имже охлаждается, а если в холостую будет работать, то может перегреться и сгореть к чертям. Так что я бы на пустом не ездил, держал литров 10 всегда в баке. Другое дело что лампочка у всех по разному загорается и это не показатель.
А на сколько сильно он перегреется если за бортом -25 и такая же температура бака и бензина в нём по сравнению с теми же условиям при +25 ?? Vasya 103 51Rus писал(а):Ни хера не будет, я вот за весь год эксплуатации машины, уже не помню скока раз езди на полном сушняке, где раз 20 докатался так, что вообще машина начинала дергаться и машина ваще останавливалась, приходилось доставать канистру (правда вне города), привычка дурацкая до самого опустошения бака ездить, и ничего не горело, так что тут вообще любители демагогию поразвивать, на тему сгорит-не сгорит
Тебе повезло с насосом... У меня у одного знакомого такая же привычка было, за пол года(примерно) поменял 3 насоса (может конечно ему не везло с ними), но потом поменял привычку и уже почти 2 года на одном насосе ездиит... А то что он грееться без бензина, и если дать ему чучуть помолотить на холостую то сгорит однознасно...