projectX писал(а):Может рейка стучать,опорники.
В онлайне врятли кто то точно определит где стучит
А не подскажете как именно стучат опорники? Хотя бы приблизительно А то некоторые говорят что они вообще стучать не могут.Deadly писал(а):А у тебя стучит с обоих сторон или только с одной? у меня один раз тоже самое было, оказалось крепление аккумулятора слетело и он об капот долбился при наезде на кочку, я тоже долго заморачивался пока его не посадил из за невыключеных габаритов
Да нет, аккумулятор сидит себе как влитой.....
А вот стучит постоянно слева....ДюКЧ писал(а):было у меня такое. стучит от того, что пружина амортизатором "выстреливает" колесо с бугра в яму. аморт не демпфирует, а тупо отбивает до упора. когда я его снял, шток свободно поднимался.
Ух ты, даже так бывает... А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?Depeche Mode писал(а):А не подскажете как именно стучат опорники?
Ну блин даже незнаю как обяснить... Deadly писал(а):Если амартизатор нерабочий, это было бы сразу заметно при езде по не ровной дороге или при поворотах, машина бы плохо слушалась руля, е если темболее отлько один амартизатор вышел из строя то это будит заметно еще больше
В повороты машина входит хорошо, крениться в меру, при подруливаниях сразу изменяет траекторию. Когда едешь по волнам, то чувствуешь как машина плавно опускается и поднимается и при этом никаких стуков. А вот если перепад покрытий резкий, да еще и хотя бы сантиметров на 5, то удар жесткий.....Depeche Mode писал(а):Вообщем когда резкий перепад покрытий.
имхо это нормальная работа аммо на зубиле Rover_61reg писал(а):Depeche Mode писал(а):Вообщем когда резкий перепад покрытий.
имхо это нормальная работа аммо на зубиле
Т.е это т стук так и должен быть? Напрягает он, был бы глухим, а то металлический....Rover_61reg писал(а):Depeche Mode
Попроси проехаться у кого-нибудь на таком же авто, по той же ямке. Сравни звуки.
В начале думал, что простой пробой подвески, но если звук
металлический - я.х.з. По инетрнету тяжело определить.
Проехался на 15ке, вообще без звуков, ну только совсем небольшой шлепок шин, вообще такое ощущение что 15ка словно парит над дорогой, а моя так и заваливается в любую мелкую яму всеми передними 600кг массы. Амортизаторы еще раз шатнул, ровно назад возвращаются и всё, да и шатнуть не так-то просто, жесткий перед у меня. Какие аммо стоят не в курсе. Но!!!! Когда спереди садится БАААльшой человек, то звук чудесным образом исчезает. Звук также исчезает если загрузить троих человек + багажник слегка..... Вот думаю, может там аморты с газовым подпором стоят и поэтому такая ерунда? Или нет?вовик083 писал(а):а может пружинка не плотно сидит где ей положено...верхняя чашка немного провернулась как вариант...
Так, а как это проверить?
Пробовал покрутить потолкать пружину, вроде крепко сидит, никуда не двигается.Depeche Mode писал(а):А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?
сначала было непонятно, потом пошли догадки, потом поехал на сто - один сказал - норм, не парься, другой - хана аморту. буквально через день стало окончательно ясно. дело в том, что аморт в компании с пружиной плавно по кочкам работает нормально, не подкопаешься. но вот если пружина свободна, аморт бьет. при разборке шток не просто свободно ходил, а со слабеньким усилием. новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.ДюКЧ писал(а):новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.
Это обычный саазоский или газовый? Просто слышал что шток масленного аморта лекго двигается рукой туда-сюда, да и раскачивается на машине попроще....
А вы газовые потом ставили? не знаете как определить без разбора стойки какой аморт стоит внутри: газ или масло? Просто нет особого желания 2 раза разбирать конструкцию, хочу сразу всё купить и поставить.ДюКЧ писал(а):были и ставил сааз. все, что я сказал, хоть и похоже, может быть и мимо твоей проблемы, поэтому, прежде чем менять именно амортизаторы, хорошенько проверь всю подвеску.
Ок, спасибо.... Да больше и грешить не на что...ДюКЧ писал(а):Depeche Mode писал(а):А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?
сначала было непонятно, потом пошли догадки, потом поехал на сто - один сказал - норм, не парься, другой - хана аморту. буквально через день стало окончательно ясно. дело в том, что аморт в компании с пружиной плавно по кочкам работает нормально, не подкопаешься. но вот если пружина свободна, аморт бьет. при разборке шток не просто свободно ходил, а со слабеньким усилием. новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.
Меня тоже удивило.На моей машине после покупки надо было поменять: стойки передние,наконечники рулевых тяг,рейку. Долбило до замены всего этого не дай бог и руль аж вырывало из рук.Потом всё поменял,машина мягче пошла, но когда один еду правда как деревянная, когда подгруженная вобще отлично- такие ощущения.Не знаю норм. это или плохо.drovosek25 писал(а):а может гайка крепления штока амортизатора плохо затянута? ну та которая в опорнике сверху?
Сейчас сходим посмотрим.....
Затянуто крепко.