Непонятный стук в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятный стук в подвеске Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 18:33
Ребята, прошу помощи. Ибо стук в передней подвеске стоит уже 2 года и не прогрессирует, не знаю в чем дело. Авто: ваз 21099.


Стук происходит когда колесо резко попадает в маленькую ямку или например когда на брущатке нет одной плитки. Вообщем когда резкий перепад покрытий. Если ехать ооочень медленно(5км.ч), то звука не будет. Звук доносится от колес. Шаровые менял не один раз, приводы тоже менял целиком и не один раз. Тормоза полностью абсолютно новые. Амортизаторы при качении делают один кивок и успокаиваются. Крабы затянуты и никуда не двигаются, ось в них сидит как влитая. резинки на крабах целые. Опоры амортизаторы в допуске. Стабилизатор менял. Резинки на сайлентах живые. Глушитель за кузов не задевает. Подшипники не люфтят А звук-то металлический, но приглушенный.

Вообщем ребят, помогайте, сил больше нет....

p.s я понимаю что таких тем тысячи, но тут ситуация вообще странная, вроде всё живое.....

#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:00
Может рейка стучать,опорники.
В онлайне врятли кто то точно определит где стучит supercool

#3:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:13
projectX писал(а):

Может рейка стучать,опорники.
В онлайне врятли кто то точно определит где стучит supercool



А не подскажете как именно стучат опорники? Хотя бы приблизительно Smile А то некоторые говорят что они вообще стучать не могут.

#4:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:22
А у тебя стучит с обоих сторон или только с одной? у меня один раз тоже самое было, оказалось крепление аккумулятора слетело и он об капот долбился при наезде на кочку, я тоже долго заморачивался пока его не посадил из за невыключеных габаритов hehe
#5:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 21:45
Deadly писал(а):

А у тебя стучит с обоих сторон или только с одной? у меня один раз тоже самое было, оказалось крепление аккумулятора слетело и он об капот долбился при наезде на кочку, я тоже долго заморачивался пока его не посадил из за невыключеных габаритов hehe



Да нет, аккумулятор сидит себе как влитой.....

А вот стучит постоянно слева....

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 22:30
было у меня такое. стучит от того, что пружина амортизатором "выстреливает" колесо с бугра в яму. аморт не демпфирует, а тупо отбивает до упора. когда я его снял, шток свободно поднимался.
#7:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:16
ДюКЧ писал(а):

было у меня такое. стучит от того, что пружина амортизатором "выстреливает" колесо с бугра в яму. аморт не демпфирует, а тупо отбивает до упора. когда я его снял, шток свободно поднимался.



Ух ты, даже так бывает... А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?

#8:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:48
Если амартизатор нерабочий, это было бы сразу заметно при езде по не ровной дороге или при поворотах, машина бы плохо слушалась руля, е если темболее отлько один амартизатор вышел из строя то это будит заметно еще больше
#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 00:20
Depeche Mode писал(а):

А не подскажете как именно стучат опорники?


Ну блин даже незнаю как обяснить... Pardon

#10:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 08:15
Deadly писал(а):

Если амартизатор нерабочий, это было бы сразу заметно при езде по не ровной дороге или при поворотах, машина бы плохо слушалась руля, е если темболее отлько один амартизатор вышел из строя то это будит заметно еще больше



В повороты машина входит хорошо, крениться в меру, при подруливаниях сразу изменяет траекторию. Когда едешь по волнам, то чувствуешь как машина плавно опускается и поднимается и при этом никаких стуков. А вот если перепад покрытий резкий, да еще и хотя бы сантиметров на 5, то удар жесткий.....

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:37
Depeche Mode писал(а):

Вообщем когда резкий перепад покрытий.


имхо это нормальная работа аммо на зубиле supercool

#12:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:44
Rover_61reg писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Вообщем когда резкий перепад покрытий.


имхо это нормальная работа аммо на зубиле supercool



Т.е это т стук так и должен быть? Напрягает он, был бы глухим, а то металлический....

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 12:04
Depeche Mode
Попроси проехаться у кого-нибудь на таком же авто, по той же ямке. Сравни звуки.
В начале думал, что простой пробой подвески, но если звук металлический - я.х.з. По инетрнету тяжело определить. Pardon

#14:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 16:13
Rover_61reg писал(а):

Depeche Mode
Попроси проехаться у кого-нибудь на таком же авто, по той же ямке. Сравни звуки.
В начале думал, что простой пробой подвески, но если звук
металлический - я.х.з. По инетрнету тяжело определить. Pardon



Проехался на 15ке, вообще без звуков, ну только совсем небольшой шлепок шин, вообще такое ощущение что 15ка словно парит над дорогой, а моя так и заваливается в любую мелкую яму всеми передними 600кг массы. Амортизаторы еще раз шатнул, ровно назад возвращаются и всё, да и шатнуть не так-то просто, жесткий перед у меня. Какие аммо стоят не в курсе. Но!!!! Когда спереди садится БАААльшой человек, то звук чудесным образом исчезает. Звук также исчезает если загрузить троих человек + багажник слегка..... Вот думаю, может там аморты с газовым подпором стоят и поэтому такая ерунда? Или нет?

#15:  Автор: вовик083Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 17:06
а может пружинка не плотно сидит где ей положено...верхняя чашка немного провернулась как вариант...
#16:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 17:10
вовик083 писал(а):

а может пружинка не плотно сидит где ей положено...верхняя чашка немного провернулась как вариант...



Так, а как это проверить?

Пробовал покрутить потолкать пружину, вроде крепко сидит, никуда не двигается.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 21:11
Depeche Mode писал(а):

А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?


сначала было непонятно, потом пошли догадки, потом поехал на сто - один сказал - норм, не парься, другой - хана аморту. буквально через день стало окончательно ясно. дело в том, что аморт в компании с пружиной плавно по кочкам работает нормально, не подкопаешься. но вот если пружина свободна, аморт бьет. при разборке шток не просто свободно ходил, а со слабеньким усилием. новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.

#18:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 22:02
ДюКЧ писал(а):

новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.



Это обычный саазоский или газовый? Просто слышал что шток масленного аморта лекго двигается рукой туда-сюда, да и раскачивается на машине попроще....

А вы газовые потом ставили? не знаете как определить без разбора стойки какой аморт стоит внутри: газ или масло? Просто нет особого желания 2 раза разбирать конструкцию, хочу сразу всё купить и поставить.

#19:  Автор: вовик083Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 16:24
снизу где конец пружины упирается в бортик на сапоге посмотри и сверху тоже, там конец пружины упирается в углубление в чашке. Если все плотно то все равно может греметь, у меня например такой звук происходит хотя пружина плотно сидит, решилась установкой изолятора на места где пружина соприкасается с сапогом и верхней чашкой, хотя в твоем случае не факт что проблема тоже в этом...[/quote]
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:21
были и ставил сааз. все, что я сказал, хоть и похоже, может быть и мимо твоей проблемы, поэтому, прежде чем менять именно амортизаторы, хорошенько проверь всю подвеску.
#21:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:14
ДюКЧ писал(а):

были и ставил сааз. все, что я сказал, хоть и похоже, может быть и мимо твоей проблемы, поэтому, прежде чем менять именно амортизаторы, хорошенько проверь всю подвеску.



Ок, спасибо.... Да больше и грешить не на что...

#22:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:54
ДюКЧ писал(а):

Depeche Mode писал(а):

А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?


сначала было непонятно, потом пошли догадки, потом поехал на сто - один сказал - норм, не парься, другой - хана аморту. буквально через день стало окончательно ясно. дело в том, что аморт в компании с пружиной плавно по кочкам работает нормально, не подкопаешься. но вот если пружина свободна, аморт бьет. при разборке шток не просто свободно ходил, а со слабеньким усилием. новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.


Меня тоже удивило.На моей машине после покупки надо было поменять: стойки передние,наконечники рулевых тяг,рейку. Долбило до замены всего этого не дай бог и руль аж вырывало из рук.Потом всё поменял,машина мягче пошла, но когда один еду правда как деревянная, когда подгруженная вобще отлично- такие ощущения.Не знаю норм. это или плохо.

#23:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 07:27
а может гайка крепления штока амортизатора плохо затянута? ну та которая в опорнике сверху?
#24:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 07:56
а вот про сайлент блоки то никто ничего и не сказал Smile
#25:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 08:04
drovosek25 писал(а):

а может гайка крепления штока амортизатора плохо затянута? ну та которая в опорнике сверху?



Сейчас сходим посмотрим.....

Затянуто крепко.

Последний раз редактировалось: Depeche Mode (20 Сентября 2010 08:22), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU