Цитата:Верхняя кромка передней двери, при закрывании, задевает угол задней двери. Этот косяк, что справа, что слева. О чем это говорит? Петли уже малость изношены - чувствуется люфт двери. У кого-то есть такой косяк?
есть такой косячок даже на новых
лечится легкоmiki2115 писал(а):гон в том . что берешь старую тачку да еще битую по всему . только новая. по другому ни как .
Вот с этим можно долго спорить. Мое мнение. все зависит от хозяина, т.е. его отношения к машине. Есть личный пример моих слов.ms747 писал(а):Тут еще немного погуглил в сети...Я в шоке wwow Такое понаписали про лакокрасочное покрытие Приоры. У меня впечатление сложилось, что ее красят чуть ли не как класику, у которой ногтем можно краску сцарапать. Это гон?
Гон. Расслабься, все нормально.ms747 писал(а):
Вот с этим можно долго спорить. Мое мнение. все зависит от хозяина, т.е. его отношения к машине. Есть личный пример моих слов.
Лучше все же новую.ms747 писал(а):С какого года стали выпускаться Приоры модификации Фаза-2?
Фаза 2 пошла с 2008 , если не путаю … Авто 2007 года, судя по статьям кузов что у ваз 2110 , что у приоры фаза 1 – одно и тоже http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ms747 писал(а):Хотелось бы увидеть фотки швов герметика новой машины( морды, под капотом).
Зайди в любой автосалон и посмотри какие сварные швы в авто …
Если машина бита и хорошо востановлина то не поймешь что с ней было , по своему опыту скажу , бил свою 10 –ку , меняли телевизор , сварные швы смотрелись симпатичнее чем заводские , смотри на вторичные признаки ремонта , зазоры в местах соединений , мененые элементы , наличие сколов и царапин , и т.д. Например всё отлично , но какая нибуть пластмасса наперекосяк стоит .. почему ? или капот в сколах , но бампер девственно цел без единой царапины , это как так ? ms747 писал(а):Верхняя кромка передней двери, при закрывании, задевает угол задней двери.
Двери на приоре просаживаются судя по форуму у многих , даже где то ролик был как на новой приоре двери вверх – низ люфтят ms747 писал(а):У меня впечатление сложилось, что ее красят чуть ли не как класику, у которой ногтем можно краску сцарапать. Это гон?
Про покраску приор почитай тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879&sphrase_id=164520 там в конце …ms747 писал(а):
На новую "каких-то" 30 тыс. не хватает...
На новую какую? Которая 380-390, или которая 300?
Не вижу смысла брать машину без кондея и АБСа.Андрей1234561981 писал(а):
Двери на приоре просаживаются судя по форуму у многих , даже где то ролик был как на новой приоре двери вверх – низ люфтят
Два года, не люфтит.wraithik писал(а):Не вижу смысла брать машину без кондея и АБСа.
Если честно, то все машины были без кондея и АБС, и я не умер и не разбился. Меня 99 вполне устраивала по своим эксплуатационным характеристикам. Захотелось новее и современнее машинку.