ms747
С АБСом ездить удобнее, с кондеем/климатом тоже.ms747 писал(а):Меня 99 вполне устраивала по своим эксплуатационным характеристикам. Захотелось новее и современнее машинку.
У меня тоже была 99, но хотелось машину по лучше.CodeName47 писал(а):Аффтор, какая сумма в наличии?)
260 максимум ms747 писал(а):
Верхняя кромка передней двери, при закрывании, задевает угол задней двери. Этот косяк, что справа, что слева.
Видимо, как-то криво ставили/приваривали двери на заводе.
Новая ВАЗ 21114 2008г. - также было на левой стороне. Делал по гарантии. Мастер сказал, что регулировали замок задней двери. Задняя дверь и сейчас закрывается по какой-то странной траектории.CodeName47 писал(а):за 260 вполне реально купить логана акцента, нафига тебе приора?
Логан мне вообще не нравится. А вот Акценты за эту сумму еще и поискать надо. Видел с дефектами по кузову. А мне это надо? Брать машину за не совсем маленькие деньги и с косяками. Ну и когда я смотрю на приборную панель Акцента, аж тянет. Прошлый век...CodeName47 писал(а):ms747
Тебе механический одометр не нравицо? Мну он тож не нравицо. А так вполне ничего себе повозка. И есть свои приемущества перед нашими авто. А так на 260 тыс мона и калину в простой комплектации взять либо люксовую 15. Ну а 3х годовалую приору тож можно. Надо поискать просто.
За калину... Тем более есть еще ЛАДА ФИНАНС! А это скидка 4%...CodeName47 писал(а):А так на 260 тыс мона и калину в простой комплектации взять либо люксовую 15.
Калину взял бы только 16 клапанную, а вот 15-ку из принципа не хочу. Не для того продавал я свою 99, чтобы потом пересесть на те же колеса, только новые. Хочеться агрегат посовременнее.ms747 писал(а):CodeName47 писал(а):А так на 260 тыс мона и калину в простой комплектации взять либо люксовую 15.
Калину взял бы только 16 клапанную, а вот 15-ку из принципа не хочу. Не для того продавал я свою 99, чтобы потом пересесть на те же колеса, только новые.
Хочеться агрегат посовременнее.
ms747 писал(а):После 99 - это просто иномарка. Очень поразили меня тормоза. Уж больно цепкие.
У меня аналогично было после 15-ки. Во-первых ЭУР сразу большое впечатление создает, ну и тормоза отличные. Сейчас иногда пересаживаюсь обратно в 15-ку и офигеваю каждый раз, как я на ней ездил. Единственное, что мне не хватает в Приоре от 15-ки это четкость переключения передач. На 15-ке стоит карданчик от Калины.yurec писал(а):Единственное, что мне не хватает в Приоре от 15-ки это четкость переключения передач. На 15-ке стоит карданчик от Калины.
На прежней самаре тоже стоял карданчик от Калины, да еще была залита синтетика Кастрол. Передачи включались четко и мягко. На покупаемой Приоре передачи еще лучше включаются.ms747 писал(а):закажу опорный ролик ГРМ от Тойоты
А он подходит и от какой Тойоты?ms747 писал(а): Очень поразили меня тормоза. Уж больно цепкие.
Ты еще с АБСкой не ездил! Там ваще кайф! Недавно испытал....... ms747 писал(а):Ну все Можете меня поздравить - стал обладателем Приоры-хетчбек.Цвет сине-черный. Жаль, что красоту, ввиде тонировки передних стекл и лобовухи, пришлось содрать. С ней аппарат вообще реально смотрелся. Зато ночью фары в раза два лучше светить стали после того, как содрал тонировку с лобовухи.