XxJxX писал(а): тахометр показывает меньше оборотов чем есть...
Модель какая?Может он только для карбюраторных.Описание есть?XxJxX писал(а):в описании ни слова о том для какого он мотора.
Так в описании должно быть написано откуда на тахометр сигнал берется.Rover_61reg писал(а): А резистор наоборот для карбовых машин.
Если он уже в тахометр встроен,то прибор только для карбюраторных.Или разбирать и в схеме его разбираться.А это,как понимаешь,не просто.Rover_61reg писал(а):Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...
Переключатель есть стоит на 4..XxJxX писал(а):Rover_61reg писал(а):Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...
Переключатель есть стоит на 4..
Переключи в другое положение и проверь что теперь показывает.Rover_61reg писал(а):Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр
Вполне вероятно что так.А переключатель для 3,4 и 6-ти цилиндровых моторов.Вот смотри - http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.htmlXxJxX писал(а):даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой...
Провод сигнала на тахометр(у тебя он,как ты говоришь,зеленый) соединяется на карбюраторных тахометрах со схемой через резистор номиналом 91 кОм.При установке на инжекторную машину этот резистор нужно не выпаивать,а замыкать,т.е. вместо него установить перемычку.XxJxX писал(а):переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше...
А можно и осюда танцевать.Посмотреть какие резисторы коммутирует этот переключатель и вместо одного из них подобрать свой,чтобы стрелка поднималась в два раза выше.XxJxX писал(а):как определить карбовый он или инж???
Ну если показывает в два раза ниже,то скорее всего карбовый.Это читал? http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html Там такие же бедолаги маялись.Стандартный тахометр высокой панели работает и с карбюраторной и с инжекторной версией.Сигнал на него только с разных пинов красной колодки панели приборов подается.В одном случае напрямую(пин 3) на прибор,а для карбюраторной через R1 номиналом 91 кОм(пин 2).Смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpgWEM86 писал(а):какой шанс, что он будет правильно показывать?
Если с радиотехникой дружит,то ничего сложного нет.