Тахометр autogauge [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тахометр autogauge Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 17:41
Добрый вечер. приобрел тахометр autogauge..
При подключении к мозгу.. 43 нога. тахометр показывает меньше оборотов чем есть... примерно в два раза... ЭБУ vs-5.1.. Слышал что в цепь ставят резистор.. но толком ничего не нашел.. Подскажите если кто сталкивался.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 17:47
XxJxX писал(а):

тахометр показывает меньше оборотов чем есть...


Модель какая?Может он только для карбюраторных.Описание есть?

#3:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 17:49
в описании ни слова о том для какого он мотора... модель 2302SWL..
А что на счет резистора между + и сигналом?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:01
Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь... Ну или умножай частоту на два.supercool А резистор наоборот для карбовых машин.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13117

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:05
XxJxX писал(а):

в описании ни слова о том для какого он мотора.


Так в описании должно быть написано откуда на тахометр сигнал берется.
Rover_61reg писал(а):

А резистор наоборот для карбовых машин.


Если он уже в тахометр встроен,то прибор только для карбюраторных.Или разбирать и в схеме его разбираться.А это,как понимаешь,не просто.

#6:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:07
Rover_61reg писал(а):

Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...



Переключатель есть стоит на 4..

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:18
XxJxX писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...



Переключатель есть стоит на 4..

Переключи в другое положение и проверь что теперь показывает.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:24
т808
Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр, а в инжовых вариантах сигнал берётся с одного плеча МЗ, т.е. частота в 2 раза меньше.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 18:29
Rover_61reg писал(а):

Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр


Вполне вероятно что так.А переключатель для 3,4 и 6-ти цилиндровых моторов.Вот смотри - http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html

#10:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:07
переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше... вопрос в том что тахо больше трех тык не поднимает стрелку.... даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой...
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:11
XxJxX писал(а):

даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой...

Провод сигнала на тахометр(у тебя он,как ты говоришь,зеленый) соединяется на карбюраторных тахометрах со схемой через резистор номиналом 91 кОм.При установке на инжекторную машину этот резистор нужно не выпаивать,а замыкать,т.е. вместо него установить перемычку.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:13
XxJxX писал(а):

переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше...


А можно и осюда танцевать.Посмотреть какие резисторы коммутирует этот переключатель и вместо одного из них подобрать свой,чтобы стрелка поднималась в два раза выше.

#13:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:14
извиняюсь что сразу не написал, перемычку сделали конечно же
#14:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:15
имелось ввиду холостые... в каком бы положении он не стоял дальше трех не поднимается
#15:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:20
как определить карбовый он или инж???
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 19:36
XxJxX писал(а):

как определить карбовый он или инж???


Ну если показывает в два раза ниже,то скорее всего карбовый.Это читал? http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html Там такие же бедолаги маялись.Стандартный тахометр высокой панели работает и с карбюраторной и с инжекторной версией.Сигнал на него только с разных пинов красной колодки панели приборов подается.В одном случае напрямую(пин 3) на прибор,а для карбюраторной через R1 номиналом 91 кОм(пин 2).Смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpg

#17:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:20
После всех этих извращений с ним, какой шанс, что он будет правильно показывать? Какой толк теперь от него?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 10:23
WEM86 писал(а):

какой шанс, что он будет правильно показывать?


Если с радиотехникой дружит,то ничего сложного нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU