Удаление крана отопителя на корню.Фотоотчёт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:21
Belov Sergey
Belov Sergey писал(а):

У трубы 15мм или "полдюймовой", данный размер это диаметр внутреннего отверстия, а снаружи получается 19,5 мм.


я ето и без вас знаю еси чо.
человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.

Belov Sergey писал(а):

Реализация хорошая, но имеются четыре лишних, на мой взгляд, хомутных соединения


а с краном штатным их нет?
Belov Sergey писал(а):

А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга

и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать? pst hehe
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.

Belov Sergey писал(а):

установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?

а чего ему будет если он оригинал?
вода в батареи скока градусов? и скока максимум греется тосол?
в кране тока второпласт ему от тосола небудет ничего ибо тосол не серная кислота, да ктомуже уже проверено годом эксплуатации что шаровый кран нормально живёт и ничего ему небывает.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:31
Dranik писал(а):

человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.


Да лишнее все это!Мало того,что полимер на морозе хрупкий,его и на штуцерах радиатора фиг хомутом обожмешь.Тут только резина.Да и то,как показывает практика,не любого производителя.

Dranik писал(а):

химичиский состав антифриза?


Это он не о кране,а о водопроводном шланге.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:35
т808
т808 писал(а):

Это он не о кране,а о водопроводном шланге.


да кокрас таки о шаровом кране
Belov Sergey писал(а):

установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?


#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:38
Dranik писал(а):

да кокрас таки о шаровом кране


Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:44
т808
ещё раз тока без выдерания
Belov Sergey писал(а):

А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга. Один шланг можно аналогично разрезать и установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?


выделеной и есть то о чом интересуется Belov Sergey

#56:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:16
Dranik
Привет братуха Drinks or Beer извини что в личке не отвечал, батрачу на работе по чёрному (хочу расширять жилплощадь), но по вопросу твоему потихоньку магазины опрашиваю (хотя тут в идеале проверенного человека в Тольятти), если что сразу маякну.
По теме молоток что так сделал, кран на самарах вообще опасный элемент (не поиму почему тема не в факе???) Я свои во время заметил, обошлось без протеканий (но даже после замены долго проверял не течет ли).
Кому не нравится кран можно поставить электроклапан (на моей самарке стоял УПОД Автотер так я туда ставил клапан MADAS работает от 12 вольт, нормально закрытый (цена тока кусалась порядка 1 тыс рублей), этот клапан можно и на печке применять.
Видел я свою Самарку на днях (паренек который у меня ее забрал приезжал за зимней резиной), что могу сказать мучает он ее, пробегу не много 3 тысячи накатал от моего, НО, оба бампера на перекраску, капот рихтовать красить (приличный вмятины по верхней кромке, видимо открывал его при поднятых дворниках), в салоне срачь и ни как не поймет как работает автозапуск на сталкере 600. Но красивая она была...

#57:  Автор: Belov Sergey СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:01
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

да кокрас таки о шаровом кране


Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.



Имел ввиду шланг.

Dranik писал(а):

Belov Sergey писал(а):

А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга

и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать? pst hehe
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.



Зачем колхозить, как такой вариант:
кусок трубы дюймовки около 4см обжимаем с двух сторон гайками через прокладки. Шланг просовываем через эту трубку, зазоры замазываем герметиком или автопластелином.

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:45
Belov Sergey писал(а):

кусок трубы дюймовки


Не пройдет!В моторном щите отверстия под штуцера крана меньшего диаметра.Не пилить же кузов.

#59:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:03
У меня на ВП когда кран открыт, а заслонка открыта как то теплый воздух дул.. Но это вроде летом было =) Ща вроде нормально.. Может заслонка плохо работает.
Может тоже такую тему замучу)))

#60:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:50
есть идея. поверх шумки постелить полиэтилен, а на него ковролит.
если кран потечет, шумка останется сухой, а намокнет только ковролит.

#61:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 13:26
Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.
#62:  Автор: Belov Sergey СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 13:35
Burjui писал(а):

Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.



Уже не однократно описывали: нижняя рукоятка регулятора печки холод/тепло выполняет двойную функцию:
1 - открывает кран на радиатор печки
2 - регулирует направление потока забортного воздуха: напрямую с улицы или через радиатор печки.

Соответсвенно при полностью открытом кране печки и крайнем левом положении заслонки из сопел будет дуть холодный воздух.

#63:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 15:27
Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.
#64:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 17:39
Burjui писал(а):

Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.


это не значит что если кран открыт на максимум, то печка тоже работает на максимуме. Там еще В самой печке существует заслонка, которая регулирует поток воздуха через радиатор/мимо радиатора. В стоковом варианте управление печкой происходит одновременно как краном так и заслонкой. Что не есть хорошо для крана, поэтому он и начинает течь. В нашем случает кран остается всегда открытым и регулировка происходит только заслонкой.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 19:54
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху


и
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь

Если стоковые шланги то они нармально обжимаются я на васмёре тоже примерно так стелал.


други Drinks or Beer тут всё таки по случаю чтоб неказаться пи*даболом сделал фото и как вы обжимали стандартный патрубок печки на 15 медной трубе , непонятно?
Берём медную трубку на 15, труба на 15 медная-водопроводная

видим что чотко 15 наружний диаметр трубы


Далее берём балаковский патрубок печки

замеряем его внутренний диаметр


и видим что у патрубка внутренний уже 18мм
и как вы это обжали нормально18 внутреннего на 15 наружнем???
ну и на закусь

Поэтому уж извините но именно нормально обжать заводской патрбок печки с внутренним диметром 18 на трубе меди с наружним диаметром 15 ну уж никак неполучится nea nea nea

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 20:26
Dranik
Ты же умный мужик!А нервы твои нам дороги!Кроме модернизации отопителя ты еще много полезного можешь людям подсказать.Форум в открытом доступе,а ты уже только на нем получил признательность десятков людей,избавившихся от регулировки тепла краном.Сколько шумок ты сберег от затопления и гниения днищ авто.Ты же не виноват,что у кого то несколько лет назад соскочила тяга с воздушной заслонки,оставив ее в открытом положении,а он этого не знал и ездил эти годы регулируя тепло только краном.Спасибо тебе за труд,за то что выложил его на пользу всем. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#67:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:14


кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.

год назад такие поставил, начали трескатся у хомутов. думал перетянул как обычно. купил новые в комплекте на всю систему и зачем то отдельно вот эти как на фото, балаковские вседела. Начал ставить и понял, они вставать встоют но натяги на изгиб идут, естественно после затяжки хомутов шланг отыгрывается у какого нибудь хомута и все обратный отчет пошел...

а те что были в комплекте, форма почти кардинально другая и прямо точно на все штуцера сели, хомут чисто обжал шланг

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:19
dimm33 писал(а):

кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.


это я взял патрбок печки от какой то другой печки(по наклону радика) на тазу, валялся в загашнике, на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки. Wink
Кстати везде такие и суют патрубки и тоже накололся с ними первый раз когда полез менять патрубки печки, пришлось ехать и искать патрубки под Евро панель на Самару 2.

#69:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:29
Dranik писал(а):

на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки

ну походу и на высокой так же, там же сами печки одни же вроде. а суют наверное от низкой что ли...

мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.

так что я должен был это озвучить))))

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:29
dimm33
На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально,поэтому и оба шланга от него до крана имеют разную конфигурацию.Под капотом правый шланг(ближе к помпе)тоже может иметь два вида в зависимости от расположения штуцера на саксофоне.
Dranik писал(а):

Cпасиб брат за тёплые слова


Не за что. Wink По заслугам и оценка! Drinks or Beer

#71:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:31
т808 писал(а):

На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально


от какого года? от типа панели))

#72:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:35
dimm33 писал(а):

от какого года? от типа панели))


там не зависит от типа панели. Сначало шел отопитель старого образца, где радиатор стоял вертикально и были проблемы с воздушной пробкой в нем. Потом пересмотрели конструкцию и "уложили" радиатор.
У отца 99я 2000гв с печкой нового образца, ВП

#73:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:47
ТЕВ
то есть ты хочешь сказать что на ВП ставили печки от НП...
я других типов печки и не знаю больше...

#74:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:50
dimm33
печки не различаются под конкретную панель, их всего два вида, старого и нового образца, все посадочные места одинаковые и они взаимозаменяемые. У меня машина 97гв, там печка старого образца

#75:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:52
я знаю только вот эти два типа от НП




и от ВП и Евро (точно про евро не уверен)





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU