Belov Sergey
Belov Sergey писал(а):У трубы 15мм или "полдюймовой", данный размер это диаметр внутреннего отверстия, а снаружи получается 19,5 мм.
я ето и без вас знаю еси чо.
человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.
Belov Sergey писал(а):Реализация хорошая, но имеются четыре лишних, на мой взгляд, хомутных соединения
а с краном штатным их нет?
Belov Sergey писал(а):А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга
и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать?
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.
Belov Sergey писал(а): установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
а чего ему будет если он оригинал?
вода в батареи скока градусов? и скока максимум греется тосол?
в кране тока второпласт ему от тосола небудет ничего ибо тосол не серная кислота, да ктомуже уже проверено годом эксплуатации что шаровый кран нормально живёт и ничего ему небывает.Dranik писал(а):человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.
Да лишнее все это!Мало того,что полимер на морозе хрупкий,его и на штуцерах радиатора фиг хомутом обожмешь.Тут только резина.Да и то,как показывает практика,не любого производителя.
Dranik писал(а):химичиский состав антифриза?
Это он не о кране,а о водопроводном шланге.т808
т808 писал(а):Это он не о кране,а о водопроводном шланге.
да кокрас таки о шаровом кране
Belov Sergey писал(а): установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
Dranik писал(а):да кокрас таки о шаровом кране
Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.т808
ещё раз тока без выдерания
Belov Sergey писал(а):А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга. Один шланг можно аналогично разрезать и установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
выделеной и есть то о чом интересуется Belov Sergeyт808 писал(а):Dranik писал(а):да кокрас таки о шаровом кране
Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.
Имел ввиду шланг.
Dranik писал(а):Belov Sergey писал(а):А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга
и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать?
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.
Зачем колхозить, как такой вариант:
кусок трубы дюймовки около 4см обжимаем с двух сторон гайками через прокладки. Шланг просовываем через эту трубку, зазоры замазываем герметиком или автопластелином.Burjui писал(а):Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.
Уже не однократно описывали: нижняя рукоятка регулятора печки холод/тепло выполняет двойную функцию:
1 - открывает кран на радиатор печки
2 - регулирует направление потока забортного воздуха: напрямую с улицы или через радиатор печки.
Соответсвенно при полностью открытом кране печки и крайнем левом положении заслонки из сопел будет дуть холодный воздух.Burjui писал(а):Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.
это не значит что если кран открыт на максимум, то печка тоже работает на максимуме. Там еще В самой печке существует заслонка, которая регулирует поток воздуха через радиатор/мимо радиатора. В стоковом варианте управление печкой происходит одновременно как краном так и заслонкой. Что не есть хорошо для крана, поэтому он и начинает течь. В нашем случает кран остается всегда открытым и регулировка происходит только заслонкой.Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху
и
aviatorrr
aviatorrr писал(а):а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь
Если стоковые шланги то они нармально обжимаются я на васмёре тоже примерно так стелал.
други тут всё таки по случаю чтоб неказаться пи*даболом сделал фото и как вы обжимали стандартный патрубок печки на 15 медной трубе , непонятно?
Берём медную трубку на 15, труба на 15 медная-водопроводная
видим что чотко 15 наружний диаметр трубы
Далее берём балаковский патрубок печки
замеряем его внутренний диаметр
и видим что у патрубка внутренний уже 18мм
и как вы это обжали нормально18 внутреннего на 15 наружнем???
ну и на закусь
Поэтому уж извините но именно нормально обжать заводской патрбок печки с внутренним диметром 18 на трубе меди с наружним диаметром 15 ну уж никак неполучится dimm33 писал(а):кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.
это я взял патрбок печки от какой то другой печки(по наклону радика) на тазу, валялся в загашнике, на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки.
Кстати везде такие и суют патрубки и тоже накололся с ними первый раз когда полез менять патрубки печки, пришлось ехать и искать патрубки под Евро панель на Самару 2.Dranik писал(а):на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки
ну походу и на высокой так же, там же сами печки одни же вроде. а суют наверное от низкой что ли...
мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.
так что я должен был это озвучить))))dimm33
На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально,поэтому и оба шланга от него до крана имеют разную конфигурацию.Под капотом правый шланг(ближе к помпе)тоже может иметь два вида в зависимости от расположения штуцера на саксофоне.Dranik писал(а):Cпасиб брат за тёплые слова
Не за что. По заслугам и оценка! т808 писал(а):На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально
от какого года? от типа панели))dimm33 писал(а):от какого года? от типа панели))
там не зависит от типа панели. Сначало шел отопитель старого образца, где радиатор стоял вертикально и были проблемы с воздушной пробкой в нем. Потом пересмотрели конструкцию и "уложили" радиатор.
У отца 99я 2000гв с печкой нового образца, ВП