ТЕВ писал(а):У меня машина 97гв, там печка старого образца
ааа, вот оно че....
значит ясно, расширил кругозор...
то есть когда внедряли ВП печку еще от НП ставили...не зналdimm33 писал(а):мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.
+1 тоже долго искал, везде сували под старый сакс где обратка подключалась возле помпы вот такой патрубок и сували , а щас то уже на новых саксак обратка подключена возле термоса.
dimm33на первой фотке точно старого образца (радик вертикально)
на второй(нижней фотке) нового образца(радик горизонтально)*leha*
*leha* писал(а):извините но с с такой пидерсией типа шарового крана я связываться не буду никогда.
дак он стоит под капотом , поэтому вообще ровно что он есть, к тому же щас посатвил чисто Итальянский до этого год в эксперименте стоял китай откровенный -работал
поэтому этот кран под капотом чисто так для отрубания печки на лето.LSEAN писал(а):Отломить на нем регулировочный рычаг, в открытом состоянии,
Отломить не получится.Можно только отпилить.
LSEAN писал(а):то место где сальник заклеить эпоксидным клеем.
Клей - не выход.От перепада температур потечет,да и к пластику эпоксидка плохо пристает.Можно просто заварить пластмассой.
LSEAN писал(а):Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола.
Конечно не может!Течет сальник оси заслонки.А еще одно из главных тонких мест Dranik на корню устранил - надлом проходного пластикового штуцера. Dranik писал(а):чо в наверное непоедем
Я вот тоже удивлен,почему тема еще не LSEAN писал(а):Можно просто купить новый кран, он стоит в пределах 150р
дак бери в чом проблема то? поплавать захотелось
LSEAN писал(а):Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола. Может я и не прав...
мал ещё и глуп и невидал фоток видать как кран нетока бежать начинает через ось заслонки но и лопается и сминается штуцера крана.
LSEAN писал(а):Может я и не прав..
видать неправ или неимел серъёзных проблем с краном.
учится надо не на своих ошибках по мере возможности .
т808 писал(а):Я вот тоже удивлен,почему тема еще не
Ars Longa писал(а):Для тех кто не в курсе: летом от того что радик отопителя нагрет в салон тепло не идет совершенно.
идёт и ещё как Rodomez писал(а): собираюсь использовать медную трубку внешним диаметром 16мм. получится ли обжать хомутами нормально??
нет, внутренний у патрубкой по памяти толи 18 толи 19, вот даже фотки есть как оно будет выглядеть
как видим нет!!!
и у медя наружка 15.Dranik писал(а):ответ прост:поставил шаровый кран в разрез патрубка подачи тосола на печку в подкапотном пространстве
Зачем шаровый лепить когда есть надёжный железный внутри керамический от иж 2126 ода у меня такой на москварике 41 стоял. Его и регулировать легче и к тросику прицепить можно при желании.Rodomez писал(а):придётся завтра брать отгул, прокатится поискать что-нибудь на этот диаметр. а хотелось бы всё за один день сделать
если трубку найдёшь с наружним 18-19 то покатит чтоб патрубок обжался нормально.
тока непонятно как ты хочешь герметизировать переход через кузов в салон Dranik писал(а):тока непонятно как ты хочешь герметизировать переход через кузов в салон Pardon
сам пока не знаю, герметиком автомобильным может замажу. не хочу растягивать удовольствие, просто заменив шланги, а потом выделять ещё день на удаление крана.
эх таз...таз... не мог подождать до тепла, зимой зав@@пывался
Сан-Саныч писал(а):по-моему 16 мм в патрубок
завтра зайду на работе к кондиционерщикам, может у них побольше найдётся. если нет, нашел в интернете пару магазинов в челябе, может продадут метр трубы