Удаление крана отопителя на корню.Фотоотчёт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:54
ТЕВ писал(а):

У меня машина 97гв, там печка старого образца


ааа, вот оно че....
значит ясно, расширил кругозор...
то есть когда внедряли ВП печку еще от НП ставили...не знал

#77:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:56
dimm33
я ж говорю они полностью со всеми тремя панелями взаимозаменяемы, на любую панель можно поставить любую печку.

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:07
dimm33 писал(а):

мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.


+1 тоже долго искал, везде сували под старый сакс где обратка подключалась возле помпы вот такой патрубок и сували , а щас то уже на новых саксак обратка подключена возле термоса.

dimm33на первой фотке точно старого образца (радик вертикально)
на второй(нижней фотке) нового образца(радик горизонтально)

#79:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 03:21
смотрел на темку и смотрел твою дружище. а таким конём половину машины можно отрезать. вот было у меня три зубилы. с 97 года так сказать и столкнулся я с этим краном печки только один раз считай за 13 лет. извините но с с такой пидерсией типа шарового крана я связываться не буду никогда. и сейчас уже авто 3,5 года с момента покупки(нового) никаких намёток на течь крана печки нет. так что каждый по своему с ума сходит.
#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 07:02
*leha*
*leha* писал(а):

извините но с с такой пидерсией типа шарового крана я связываться не буду никогда.


дак он стоит под капотом , поэтому вообще ровно что он есть, к тому же щас посатвил чисто Итальянский gpn до этого год в эксперименте стоял китай откровенный -работал Wink
поэтому этот кран под капотом чисто так для отрубания печки на лето.

#81:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 00:56
мож кто нить сфоткает готовое так сказать заинсталлированное решение????

примного благодарен.....был бы...Вам

#82:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:28
Можно просто купить новый кран, он стоит в пределах 150р. Отломить на нем регулировочный рычаг, в открытом состоянии, а то место где сальник заклеить эпоксидным клеем. Поставить его на штатное место. И всё...никаких токарных изделий не нужно. Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола. Может я и не прав...
#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 01:11
LSEAN писал(а):

Отломить на нем регулировочный рычаг, в открытом состоянии,

Отломить не получится.Можно только отпилить.
LSEAN писал(а):

то место где сальник заклеить эпоксидным клеем.

Клей - не выход.От перепада температур потечет,да и к пластику эпоксидка плохо пристает.Можно просто заварить пластмассой.
LSEAN писал(а):

Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола.

Конечно не может!Течет сальник оси заслонки.А еще одно из главных тонких мест Dranik на корню устранил - надлом проходного пластикового штуцера.
Dranik писал(а):

чо в vfac наверное непоедем

Я вот тоже удивлен,почему тема еще не vfac

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:13
LSEAN писал(а):

Можно просто купить новый кран, он стоит в пределах 150р


дак бери в чом проблема то? поплавать захотелось ROFL
LSEAN писал(а):

Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола. Может я и не прав...


мал ещё и глуп и невидал фоток видать как кран нетока бежать начинает через ось заслонки но и лопается и сминается штуцера крана.

LSEAN писал(а):

Может я и не прав..


видать неправ или неимел серъёзных проблем с краном.

учится надо не на своих ошибках по мере возможности .

т808 писал(а):

Я вот тоже удивлен,почему тема еще не


Pardon

#85:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:59
I Сообщение модератора
-=Worm=-:Тема почищена и добавлена vfac

з.ы. Давайте поменьше флуда.

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 12:10
-=Worm=-
Респект Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#87:  Автор: umountОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:30
Ребята, может не в тему, но все-же спрошу что-бы не создавать отдельный топик: из боковых дефлекторов торпеды (ВП) идет холодный воздух вместо горячего, с центральными все ок - горячий дует, авто - 21093i . Зима на носу, посоветуйте, как исправить?
#88:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:09
umount
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=0 Smile или ТУТ

#89:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:35
Когда мой краник потек я поставил керамический и тягу просто скинул оставив в открытом положении. Для тех кто не в курсе: летом от того что радик отопителя нагрет в салон тепло не идет совершенно.

Dranik, то что ты это сделал, полнейший безоговорочный зачет и уважуха. Но чес слово, свои таланты пускаешь на всякую фигню. rlzz

#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 21:43
Ars Longa писал(а):

Для тех кто не в курсе: летом от того что радик отопителя нагрет в салон тепло не идет совершенно.


идёт и ещё как Smile

#91:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:34
Нихрена не идет. Это много кто и где упоминал вообще и на этом форуме в частности. Мне лично нет нужды врать, я весь год так проездил. Если у тебя идет, значит что-то с заслонками у тя не так Pardon
#92:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:04
Краник уже под капотом supercool




#93:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:25
и вот случился этот долгожданный день. потекло lol1 да только не с крана, а из под хомутов. проблему надо устранять. собираюсь поменять патрубки, хомуты и выкинуть нафиг пластмассовый кран и поставить шаровый в подкапотное пространство. вот только переходников как у Dranika мне взять негде. собираюсь использовать медную трубку внешним диаметром 16мм. получится ли обжать хомутами нормально?? делать надо как можно скорее, чтоб не успело набежать, сейчас наложил тряпок под печку.

.jpg
Описание:
Размер файла: 175,42 KB
Просмотрено: 402 раз(а)

.jpg

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:31
Rodomez писал(а):

собираюсь использовать медную трубку внешним диаметром 16мм. получится ли обжать хомутами нормально??


нет, внутренний у патрубкой по памяти толи 18 толи 19, вот даже фотки есть как оно будет выглядеть




как видим нет!!!
и у медя наружка 15.

#95:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:35
Dranik писал(а):

ответ прост:поставил шаровый кран в разрез патрубка подачи тосола на печку в подкапотном пространстве


Зачем шаровый лепить когда есть надёжный железный внутри керамический от иж 2126 ода у меня такой на москварике 41 стоял. Его и регулировать легче и к тросику прицепить можно hehe при желании.

#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:38
торантино писал(а):

Зачем


затем что кран в салоне это уже зло а какой он тама хоть титановый вообще ровно,на итог потекёт рано или поздно в салон .

#97:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:40
Dranik писал(а):

толи 18 толи 19


мда, придётся завтра брать отгул, прокатится поискать что-нибудь на этот диаметр. а хотелось бы всё за один день сделать и при этом не отморозить задницу на улице((

#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:41
Rodomez писал(а):

придётся завтра брать отгул, прокатится поискать что-нибудь на этот диаметр. а хотелось бы всё за один день сделать


если трубку найдёшь с наружним 18-19 то покатит чтоб патрубок обжался нормально.
тока непонятно как ты хочешь герметизировать переход через кузов в салон Pardon

#99:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 17:54
Три года назад всунул трубку, по-моему 16 мм в патрубок, на котором задвижка, выпустил на обе стороны, затянул хомуты уже поверх медяхи, теперь голова не болит насчет протечек, ну нафиг, пусть лучше летом чуть теплый воздух идет, чем потом разбирать салон.

Топикстартер конечно сделал офигенно, но слишком сложно, ведь надо токарить. Несмоненно это наилучший вариант , но можно проще сделать, даже кран не ставить перекрывающий

#100:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 18:00
Dranik писал(а):

тока непонятно как ты хочешь герметизировать переход через кузов в салон Pardon


сам пока не знаю, герметиком автомобильным может замажу. не хочу растягивать удовольствие, просто заменив шланги, а потом выделять ещё день на удаление крана.
эх таз...таз... не мог подождать до тепла, зимой зав@@пывался
Сан-Саныч писал(а):

по-моему 16 мм в патрубок


завтра зайду на работе к кондиционерщикам, может у них побольше найдётся. если нет, нашел в интернете пару магазинов в челябе, может продадут метр трубы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU