Andrey STV писал(а): в пробках начали падать холостые...
А если еще постоять,то совсем глохла и после очень трудно заводилась?Если так,то это виноват игольчатый клапан карбюратора.Он не герметичен и на холостых оборотах травит больше чем мотор может съесть,вот смесь и переобогощается и обороты падают.Будешь менять - ставь клапан UNIKAR Питерский в синей упаковке.Вот такой http://www.unikar.ru/auto/u10.htmFlash.exe писал(а):У меня было подобное из-за богатой смеси ХХ.
Ага... Значит ты проблему решил...???
Andrey STV писал(а):Сломал голову. Грешу на бензонасос.
Не надо ломать голову... Надо карб делать... Начинаешь с уровня топлива в поплавковой камере (около 25 мм), дальше настраиваешь ХХ по мурзилке, если не знаешь как, то спроси в теме про карбы... Ну и почти всё...kazak писал(а):Не надо ломать голову... Надо карб делать... Начинаешь с уровня топлива в поплавковой камере (около 25 мм), дальше настраиваешь ХХ по мурзилке, если не знаешь как, то спроси в теме про карбы... Ну и почти всё..
.[/quote]
В том то и дело, что карб тыщ пять назад мне отлично отремонтили, все настроили, почистили. Но эта проблема было и до ремонта и после осталась... в том же образе. Отсюда могу сделать вывод что карб здесь непричем... если только бензин в нем не кипит. Но не может же он кипеть с каждым днем сильнее... за последнее время проблемы с холостыми усилились и появилось уже дерганье при езде с газом...
Так что вот такой раскладAndrey STV писал(а): Именно скачут, стрелка прыгает как девушка сверху на третий день знакомства.
А вот тут похоже все и проясняется!Дело по моему совсем не в карбюраторе.У тебя коммутатор перегревается и дурить начинает.А при движении его немного охлаждает и он одумывается.Попробуй заменить коммутатор.Похоже в нем проблема.Andrey STV писал(а):Тока вот покупать надо.. или взять у кого нить попробовать.
Для пробы лучше взять у друга с машинки, чтоб наверняка рабочее... Купить можешь ещё хуже... Брал себе в запас (много и далеко езжу) поставил, через час выкинул... Снова купил, поставил, с ним и езжу, а старый (рабочий) в запасе в багажнике...kazak1102 писал(а):купил, поставил, с ним и езжу, а старый (рабочий) в запасе в багажнике...
Только так и надо делать.У меня был случай,когда ко мне обратились с подобной автору проблемой.После подозрения на коммутатор,хозяин достал из багажника новый не распечатанный.Возил в запасе 2 года.Поставили - совсем мертвый.Так и выбросили.Andrey STV писал(а): сложно найти достойную вещь.
Не плохие коммутаторы Московского завода АТЭ-2 и Калужского Энергомаш.SamAn писал(а):У самого есть подобные симптомы, но у меня блок ХХ отключен (из-за неисправности):
Так замени... Копецки стоит...
SamAn писал(а):на горячем двигателе после кратковременного простоя начинают плавать обороты, стоит проехаться все нормально становится...
Обогащён чрезмерно ХХ... Грамотная регулировка поможет...
Блок управления ЭПХХ не виноват...Andrey STV писал(а):Бесполезно... замена комутатора не решила проблему((
А стрелка тахометра скачет синхронно с оборотами двигателя или гораздо резче и выше?И прыгает ли она,когда двигатель нормально работает на трассе?SamAn писал(а):движок завел - плавает, натянул слегка подсос, проехал 100 метров...симптомы пропали...
А остановился, тож нет симптомов...? Если подсосом балуешься, то регулировать карб...
SamAn писал(а):Карб отрегулирован как атомные часы,
Все так думают... Сам регулировал...?SamAn писал(а):СТО- это мой знакомый мастер на СТО - так что плохо сделали - не катит, появились недавно - 1500 км назад, регулировали 4000 км назад
Мой знакомый, очень авторитетный мастер делал ВСЁ отлично, а карбы по-быстрому...
Кстати, почему б тебе к нему не обратиться...?
А потом отпишись, карб это или нет... SamAn писал(а):Карб отрегулирован как атомные часы,
SamAn писал(а): появились недавно - 1500 км назад, регулировали 4000 км назад
Вот 2500 км. и были атомные,а последние 1500 китайскими стали.
kazak1102 писал(а):Кстати, почему б тебе к нему не обратиться...?
Самое верное.