Плавают холостые и дергается после стоянки в пробке, карбюр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают холостые и дергается после стоянки в пробке, карбюр Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 21:49
Привет все форумчанам и самороводам!

Хочу поделится старой проблемой, которая в последние три дня усугубилась по непонятным причннам. Вот краткая предыстория.

Началось все с того что начал глохнуть в пробках вскоре после покупки машины. Восьмера 2001 года карб. Заменил штатный бензонасос на пекар. Проблема пропала но появилась другая, в пробках начали падать холостые... причем когда проедешь 100 метров они восстанавливались.

Затем холостые стали скакать в пробках.(повторюс, проблема только после долгой стоянки в пробке... час два...) Проедешь- все нормально.

Чистка карба проблему не убрала. На холодную и после трассы мотор шепчет... девятсот оборотов держит железно

И вот недавно.. буквално на прошлой неделе заметил, что опять же после стоянки в пробке, появились рывки при езде... на этот раз уже все не прошло так быстро... пришлось проехать с километра два чтобы машина нормально заработала. Обороты в пробке стали скакать просто неимоверно.. с двухсот до полторы тысячи.

Сломал голову. Грешу на бензонасос. Проверит его мокрой тряпкой не получается... даже просто постояв чуток машина нормально едет. Что с мокрой тряпкой что без. Температура движка всегда была в районе сотки в пробках.. но такого не было, несмотря на то что машина у меня "горячая" по жизни.. если верить прибору, а верить ему по мнению корифеев это все равно что верить температуре которую показывают часы на стенке.


Жду рациональных и радикальных мыслей, благо что устройство по имени карбюратор современным и непроверенным назвать сложно.
Думаю что поможете. Не хочу вслепую менять все что можно, ибо денежная сторона вопроса не позволит.

Куда бить сначала и что делать? Спасибо заранее, мужики. Устал) Smile

#2:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 23:55
У меня было подобное из-за богатой смеси ХХ.
Тоже грешил на пекаровский б/н, но здешние камрады наставили на путь истинный Drinks or Beer

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:09
Andrey STV писал(а):

в пробках начали падать холостые...


А если еще постоять,то совсем глохла и после очень трудно заводилась?Если так,то это виноват игольчатый клапан карбюратора.Он не герметичен и на холостых оборотах травит больше чем мотор может съесть,вот смесь и переобогощается и обороты падают.Будешь менять - ставь клапан UNIKAR Питерский в синей упаковке.Вот такой http://www.unikar.ru/auto/u10.htm

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:16
Flash.exe писал(а):

У меня было подобное из-за богатой смеси ХХ.


Ага... Значит ты проблему решил...???
Andrey STV писал(а):

Сломал голову. Грешу на бензонасос.


Не надо ломать голову... Надо карб делать... Начинаешь с уровня топлива в поплавковой камере (около 25 мм), дальше настраиваешь ХХ по мурзилке, если не знаешь как, то спроси в теме про карбы... Ну и почти всё...

#5:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:22
Спасибо что быстро ответили.

Нет, не глохнет вообще. Обороты умирают в пробке но совсем не глохнет. Пробовал глушить, заводится отлично. И после того как постоит нормально едет... а вот на второй на холостом долго не может ехать... начинает дергаться. Но это все только на очень горячей машине, холодная отлично работает.

Резиновая игла Юникар уже стоит, так что проблема в другом скорее всего...(

Такое ощущение что либо бензин кипит в магистрали... но почему тогда в жару проблема проявлялась меньше чем сейчас, осенью? В общем запутался я уже) Кстати, был тугой клапан обратки.. я убрал его совсем. Но ничего не изменилось. По идее охлаждение насоса и карба идет осуществляется за счет прогонки через обратки прохладного бензина из бака...

Странно все это. Сегодня вообще горячая дергалась неимоверно. На обоих камерах, при разгоне и при стабильной езде. Даже грешил на засор, но постояла час и поехала как миленькая...

Причем раньше эффект от езды был мговенен, проезжаешь сто метров на скорости и все нормально... а когда начинаешь толочься в пробке опять все заново. Холостые скачут как бешеные... слово плавают здесь неуместно. Именно скачут, стрелка прыгает как девушка сверху на третий день знакомства. Казалось бы закономерность проста... стоишь тарахтишь = не работает, едешь работает. НА трассе машина ваще сказка.. тянет отлично.

Наиболее простой способ решить проблему это убрать пробки в москве. Если не удасться разобраться с машиной попробую это вариант)

Выручайте, корифеи...

#6:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:33
kazak писал(а):

Не надо ломать голову... Надо карб делать... Начинаешь с уровня топлива в поплавковой камере (около 25 мм), дальше настраиваешь ХХ по мурзилке, если не знаешь как, то спроси в теме про карбы... Ну и почти всё..


.[/quote]

В том то и дело, что карб тыщ пять назад мне отлично отремонтили, все настроили, почистили. Но эта проблема было и до ремонта и после осталась... в том же образе. Отсюда могу сделать вывод что карб здесь непричем... если только бензин в нем не кипит. Но не может же он кипеть с каждым днем сильнее... за последнее время проблемы с холостыми усилились и появилось уже дерганье при езде с газом...

Так что вот такой расклад

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:35
Andrey STV писал(а):

Именно скачут, стрелка прыгает как девушка сверху на третий день знакомства.


А вот тут похоже все и проясняется!Дело по моему совсем не в карбюраторе.У тебя коммутатор перегревается и дурить начинает.А при движении его немного охлаждает и он одумывается.Попробуй заменить коммутатор.Похоже в нем проблема.

#8:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:42
Спасибо... отличная идея. Я думал об этом но как то не верил, что такое резкое изменение оборотов может быть из за комутатора... ладно еще пропуски зажигания. Но вообще приму к сведению. Тока вот покупать надо.. или взять у кого нить попробовать.

А считаешь похожи на него симптомы? И может он ухудшаться со временем? И дерганье может быть? Я просто как то не особо грешил на электрику... все уверен в бензине был.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:51
Andrey STV писал(а):

Тока вот покупать надо.. или взять у кого нить попробовать.


Для пробы лучше взять у друга с машинки, чтоб наверняка рабочее... Купить можешь ещё хуже... Брал себе в запас (много и далеко езжу) поставил, через час выкинул... Снова купил, поставил, с ним и езжу, а старый (рабочий) в запасе в багажнике...

#10:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:57
Согласен, запчасти сейчас г полное... сложно найти достойную вещь. Но вообще стоит попробовать думаю с комутатором, хотя... щупал его рукой. вроде не особо горячий был.. черт его знает. Или тряпкой мокрой проверить.

Кстати щупал корпус бензонасоса, тоже не сильно горячий был, хотя остановился сразу после начала дебоша оборотов. Вообще без понятия где собака зарыта.. хотя на этих машинах езжу уже три года.. раньше девятка была, и разум подсказывает что собаку там закапывать просто негде.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 11:12
kazak1102 писал(а):

купил, поставил, с ним и езжу, а старый (рабочий) в запасе в багажнике...


Только так и надо делать.У меня был случай,когда ко мне обратились с подобной автору проблемой.После подозрения на коммутатор,хозяин достал из багажника новый не распечатанный.Возил в запасе 2 года.Поставили - совсем мертвый.Так и выбросили.
Andrey STV писал(а):

сложно найти достойную вещь.

Не плохие коммутаторы Московского завода АТЭ-2 и Калужского Энергомаш.

#12:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:14
Спасибо за совет. Сегодня попробую купить и проверить. Все равно нет в запасе.

Уж очень не хочется бензонасос менять.. дорого он стоит.

Лучше сначала комутатор...

о результатах отпишусь

#13:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:46
у меня чтото похожее было после того как поставил пекаровский бн. на следующий день на светофоре стоял - начали скакать обороты. остановился, открыл капот - бензонасос весь в бензине. добрался вечером до гаража, поставил на место старый бензонасос. уже неделю ежжу - все нормально.
#14:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:10
Бесполезно... замена комутатора не решила проблему(((( Думал уже нормально, нет при подъезде к институту все закончилось опят аналогично тому что было раньше.

Выручайте мужики! Не знаю что делать... что в машине может быстро охлажадаться и начинать работать? На скорости? Карбюратор? Насос врядли.. ему нужно время чтобы остыть.. на двух километрах этого не произойдет...

#15:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:31
Добрый день! А в каком состоянии у тебя блок холостого хода?... У самого есть подобные симптомы, но у меня блок ХХ отключен (из-за неисправности): на горячем двигателе после кратковременного простоя начинают плавать обороты, стоит проехаться все нормально становится...хочу поменять и подключить возможно поможет... может у тебя он тоже мертвый?
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:41
SamAn писал(а):

У самого есть подобные симптомы, но у меня блок ХХ отключен (из-за неисправности):


Так замени... Копецки стоит...
SamAn писал(а):

на горячем двигателе после кратковременного простоя начинают плавать обороты, стоит проехаться все нормально становится...


Обогащён чрезмерно ХХ... Грамотная регулировка поможет...
Блок управления ЭПХХ не виноват...

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:53
Andrey STV писал(а):

Бесполезно... замена комутатора не решила проблему((


А стрелка тахометра скачет синхронно с оборотами двигателя или гораздо резче и выше?И прыгает ли она,когда двигатель нормально работает на трассе?

#18:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:56
Карб отрегулирован как атомные часы, симптомы только на горячую бывают, например, ехал тем-ра 90, остановился в магазин сбегал на 5 минут, движок завел - плавает, натянул слегка подсос, проехал 100 метров...симптомы пропали...
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:02
SamAn писал(а):

движок завел - плавает, натянул слегка подсос, проехал 100 метров...симптомы пропали...


А остановился, тож нет симптомов...? Если подсосом балуешься, то регулировать карб...
SamAn писал(а):

Карб отрегулирован как атомные часы,


Все так думают... Сам регулировал...?

#20:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:02
Есть одно отличие от Andrey STV... моя не дергается - ровненько едет...Smile
#21:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:03
Нет, на СТО регулировал, остановился после 100 метров симптомов уже нет
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:07
SamAn писал(а):

Нет, на СТО регулировал,


Давно...??? И когда симптомы появились, или после чего...?
Если хочешь, что сделали хорошо, сделай это сам... supercool
Не хотят на СТО возиться... Делают, чтоб уехал...

#23:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:18
СТО- это мой знакомый мастер на СТО - так что плохо сделали - не катит, появились недавно - 1500 км назад, регулировали 4000 км назад
#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:21
SamAn писал(а):

СТО- это мой знакомый мастер на СТО - так что плохо сделали - не катит, появились недавно - 1500 км назад, регулировали 4000 км назад


Мой знакомый, очень авторитетный мастер делал ВСЁ отлично, а карбы по-быстрому...
Кстати, почему б тебе к нему не обратиться...?
А потом отпишись, карб это или нет... supercool

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:26
SamAn писал(а):

Карб отрегулирован как атомные часы,


SamAn писал(а):

появились недавно - 1500 км назад, регулировали 4000 км назад

Вот 2500 км. и были атомные,а последние 1500 китайскими стали.
kazak1102 писал(а):

Кстати, почему б тебе к нему не обратиться...?

Самое верное.
Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU