т808 писал(а):Вот 2500 км. и были атомные,а последние 1500 китайскими стали.
Иногда хватает на пару недель... т808 писал(а):А стрелка тахометра скачет синхронно с оборотами двигателя или гораздо резче и выше?И прыгает ли она,когда двигатель нормально работает на трассе?
В принципе синхронно, хотя и резко. Двигатель лает... Как бы это объяснить. Стрелка на горячей машине начинает очень резко подскакивать до полторы две тысячи... причем в верхнем положении она не задерживается.. сразу падает.. а вот в нижнем может долго находиться.. двигатель просто бормочет на 200 оборотах но не глохнет совсем. А потом опять все заново.
После пробки первые пару километров если держать педаль газа в одном положении скачки оборотов продолжаются и выражаются уже рывками и спотыками. Очень резкими, похожими на засор, но провала нет. Проеду чуток и это проходит. Причем раньше это проходило быстрее.. (у меня эта фигня все лето), а сейчас надо подольше проехать, или постоять немного.
Вот как то так, может поймете)Andrey STV писал(а):скачки оборотов продолжаются и выражаются уже рывками и спотыками. Очень резкими,
Карбюратор обычно очень резких рывков не дает.У него они плавнее.Сказывается инерционность топливной смеси и запас ее в каналах карбюратора.Такие признаки более характерны для системы зажигания.Поэтому я и посоветовал заменить коммутатор,как наиболее вероятную причину.Тебе не помогло,так что извени,но он все равно пригодиться может.Про резкость перемещения стрелки тахометра и синхронность с ней оборотов двигателя я спрашивал потому,что при пробоях в высоковольтных цепях(катушка,бегунок,ВВ провода)именно стрелка первая начинает летать по шкале,но обороты двигателя изменяются при этом значительно медленнее.У тебя похоже это более менее синхронно.Я бы дальше проверял так - Тестером проверил сопротивление жил всех 5-ти ВВ проводов(должно быть не более 12 кОм).Если порядок,то заменил бы бегунок трамблера(его не померишь на пробой - только на целостность его резистора.Он 1 кОм.Но этого не достаточно.Стоит бегунок копейки).И тогда останется лишь Датчик Холла.Цена тоже в пределах 100 руб.Но с заменой чуть посложнее.Датчик Холла от температуры тоже очень может дурить.Это ведь магнитоуправляемая микросхема.Да и установлен он внутри трамблера,а там очень горячо..Вот примерно так.ARC
Цитата:А разве из-за подклинившей ДЗ2, в пробках, будут обороты плавать?
Плавать не должны, а вот упасть немного могут из-за обеднения смеси при приоткрытой ДЗ2.Mavron писал(а): ЭМК оказался сломанным!!!
Может дело было в этом?Sonauto99 писал(а):А разве из-за подклинившей ДЗ2, в пробках, будут обороты плавать?
Плавать не должны,
Бывает еще чуднее.Когда ДЗ-2 не полностью закрывается,оставляя приличный зазор,вступает в действие 2-ая камера и обороты растут уже на ней,а достигая 2100,ЭПХХ отключает ЭМК(ведь ДЗ-1 закрыта и контакт винта количества на массе),обороты падают до 1900,ЭМК включается и обороты снова растут до 2100 - и так в колебательном режиме бесконечно.Это правда не плаванье,а рычание.Но может кому поможет,когда столкнется с этим.