Подвеску помягче... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подвеску помягче... Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 11:26
Две недели назад заменил передние амортизаторы (70тык) на Kayba Excel-G газомаслянные низкого давления.Когда меняли, подвигал шток на старых и на новых - каяба ощутимо туже работает на сжатие. В принципе я этого и добивался,т.к. на родных передок иногда сжимался до отбойников и проходил ощутимый удар верхних рычагов на кузов. После замены в поворотах почти не кренится,даже на хорошей скорости на пологих волнах подвеску не пробивает, но усилились вибрации и толчки при проезде мелких неровностей и стыков.Навигатор на кронштейне с присоской раньше стоял мёртво,а теперь его постоянно болтает-того гляди отвалится. Хочу обратно что-бы помягче,но не пробивало. Ставить другие амортизаторы накладно,эти в две с лишним тыщи обошлись. После 2.000 км. тряски меня осенило-а не снять ли мне нафиг стабилизатор поперечной устойчивости ? И конечно потом аккуратненько тестовую поездку. Или может ещё какие варианты есть ?
#2:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 14:38
Денис Латий
А по-моему, если снять стабилизатор, только крениться будет больше в поворотах, а на жёсткость подвески вообще не повлияет.

#3:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 16:16
DmitryO70 писал(а):

А по-моему, если снять стабилизатор, только крениться будет больше в поворотах, а на жёсткость подвески вообще не повлияет.


+1, стабилизатор ни в коем случае не снимать, данную проблему это не решит.

#4:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 16:44
Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается,так почему при отсутствии оного она не может снизиться. А крены с установкой каябы теперь почти отсутствуют,так что если и увеличатся,то станет как было раньше.
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:01
Денис Латий писал(а):

Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается


Ничего подобного. Стабилизатор не дает колесам свободно перемещаться друг относительно друга, поэтому в поворотах уменьшаются крены, но жескость подвески стабилизатор не изменяет. Если оба колеса одновременно попадут в яму одинаковой глубины, то хоть тройной стаб ставь - все равно подвеску пробьет.

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:46
Да пусть попробует без стаба - эксперимент будет ставить на своей машине.
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:13
Sol_Jah писал(а):

стабилизатор ни в коем случае не снимать, данную проблему это не решит.

Совершенно верно, тем более когда эту проблему сам себе добровольно и создал!
Денис Латий писал(а):

Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается,

Жёсткость безусловно меняется, но не настолько, что бы решить твою проблему.
Это первое!
А второе - стабилизатор поперечной устойчивости, дело серъёзное и его влияние на жёсткость внесена не от "балды" или как-то случайно.
В передней подвеске всё чётко и тесно взаимосвязано.
И если тебе машина, да и собственная жизнь дорога, то мысль о снятии стабилизатора выбрось куда подальше!
Денис Латий писал(а):

Подвеску помягче...

Штатная подвеска на "классике" сама по себе мягкая и комфортная (даже не на каждой иномарке можно встретить такую).
Нужно только пружины нормальные и амортизаторы чтобы работали как положено - и всё будет как нельзя лучше. Good
Чего тебе и желаю!...... supercool

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:22
Денис Латий писал(а):

После 2.000 км. тряски меня осенило-а не снять ли мне нафиг стабилизатор поперечной устойчивости ? И конечно потом аккуратненько тестовую поездку


Да вы батенька экстремал!Острых ощущений захотелось,как было сказано выше проблемы это не решит,а добавит новых.
Денис Латий писал(а):

Ставить другие амортизаторы накладно,эти в две с лишним тыщи обошлись


Только так и без вариантов и уж если ставить Каябу то только масло,эксель-Г деревянный и ценник у него конский,лучше Монро или Бильштаин,кстати монро газо-масло мягче той же каябы эксель-Г-газо-масло.

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 21:49
Rezo писал(а):


Денис Латий писал(а):

Подвеску помягче...

Штатная подвеска на "классике" сама по себе мягкая и комфортная (даже не на каждой иномарке можно встретить такую).
l



так у штатной подвески амортизаторы масляные, имхо для наших дорог - лучше нет. Это буржуи могут по европпам с их паркетными автобанами рассекать на газовых, на наших дорогах- последние пломбы выпадут pst

#10:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:56
Перед заменой читал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254861&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=вроде хвалили такие. А вообще так бывает - сделаешь, ошибёшься, поделишься с кем-нибудь, а в ответ "нахрена сделал так, надо не так, у меня бы спросил ( особенно этим грешит один мой знакомый,а как что спросишь - не знаю, говорит).
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:21
Денис Латий писал(а):

А вообще так бывает - сделаешь, ошибёшься, поделишься с кем-нибудь, а в ответ "нахрена сделал так, надо не так, у меня бы спросил ( особенно этим грешит один мой знакомый,а как что спросишь - не знаю, говорит).

Ну поделиться ощущением ты поделился, а у кого спросил непонятно?
Денис Латий писал(а):

Перед заменой читал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254861&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=вроде хвалили такие.

Как раз на самой первой странице уже сказано было всё достаточно конкретно.
Так что..... виноват сам, что неприслушался.
А вообще-то должен знать одно непременное условие в подобного рода случаях - любое решение или любой подход должен иметь аргументированные и убедительные доводы.
Иначе в противном случае получается (как у нас в стране и бывает) "от балды" и на "авось".... supercool

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:05
Rezo писал(а):

Ну поделиться ощущением ты поделился, а у кого спросил непонятно?


Действительно чем не доволен то,я к примеру с весны на Эксель-Г гоняю,были куплены как брендовые и надежные, так как машина много бегает,по факту оказалось дерево,так у кого спрашивал?

#13:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:46
Вот такая вот фраза в той теме была например----они дэцл жесче стока но комфорт афигенный!
Да и монро,например, у нас в продаже я не нашел, а каяба много где продаётся. И решение принималось взвешенно,а не "от балды" и на "авось". Просто не думал,что настолько жестко будет. А если бы был стенд для проверки амортов прямо на автомобиле,тогда бы выяснилось,что родные не работают почти и взял бы я тогда просто маслянные. Вот... Pardon

#14:  Автор: Slesarural1Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:19
Если кто то считает что на всей классики подвеска мягкая то он не ездил на на 07 самая жесткая из всех! по сравнению с той же 06 такое впечатление что 07 табуретка! хотя кузов вроде тотже.
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:26
Денис Латий писал(а):

Вот такая вот фраза в той теме была например----они дэцл жесче стока но комфорт афигенный!


Моло ли кто и что написал - сейчас пишут все кому не лень и всё что угодно, а головой думать всё же нужно!
Даже ребёнку понятно, что чем жёсче, тем менее комфортней, но уж никак не наоборот!
Денис Латий писал(а):

Просто не думал,что настолько жестко будет.

Ага!
Значит понимал, но надеялся всё же на "авось" нормально будет.
Денис Латий писал(а):

А если бы был стенд для проверки амортов прямо на автомобиле....

А зачем он нужен?
Стенд для проверки на автомобиле - это твои руки и собственный вес!
Более точно - проверить руками сняв амортизатор (снимается безпроблемно за несколько минут).
Так же выбирать амортизаторы и в магазине, поскольку взачастую очень сильный разброс параметров.
А нам нужно подобрать примерно одинаковую пару!
Желаю удачи и больше старайся так глупо не ошибаться.... supercool
Slesarural1 писал(а):

Если кто то считает что на всей классики подвеска мягкая то он не ездил на на 07 самая жесткая из всех! по сравнению с той же 06 такое впечатление что 07 табуретка! хотя кузов вроде тотже.

Во-первых речь идёт о "классике" как таковой по сравнению с другими (скажем с "Самарами" и прочее).
Во-вторых - чем хоть отличается подвеска 6-ки от 7-ки и наоборот?
Ну найди хотя бы одно реальное отличие.
Хотя такое мнение я встречал!
Думается, что это самовнушение на подсознательном уровне по причине более "грубой" формы кузова.
Но говорить-то и сравнивать нужно с технической стороны.
Вот и попробуй мне это объяснить, если утверждаешь обратное!....

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:25
Денис Латий писал(а):

Да и монро,например, у нас в продаже я не нашел


Да есть такое,очень трудно найти,зачастую просто не реально,но всегда же есть выбор,можно посмотреть что то менее именитое,но хорошего качества и в нужном исполнении.

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:32
Найти то можно, вопрос в цене - от 150 и выше бакинских за пару. А вообще, насчёт подвески, самая "мягкая" среди вазовского семейства была шоха.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 07:27
shteiger писал(а):

в цене - от 150 и выше бакинских за пару


Бренды второго эшелона столько не стоят,СААЗ-300руб. штука,Финвал,Хола 400-600руб.Кто то как то писал про Бильштайн,там то же ценник не такой зверский,а фирма вполне именитая.

#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:05
Денис Латий
В каких условиях каяба жесткой кажется?

Последний раз редактировалось: Ездец (23 Сентября 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:51
Ездец писал(а):

Денис Латий
В каких условиях каяба жесткой кажется?


Да во всех,кажется. Кроме как на скорости 80-120 по нормальной дороге.

#21:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:04
Руками можно только убитый от рабочего отличить, а если амортизаторы в руках давно не держал и дадут тебе на базаре пару б\у ,но покрашенных, то 90% что покиваешь и скажешь "хорошие"! А когда всё в сборе на автомобиле, то есть или нет усилие на ходе сжатия не поймёшь ни зачто.
И ещё "(снимается безпроблемно за несколько минут)"-т.е. минут 30-40, да?

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:28
Денис Латий писал(а):

Руками можно только убитый от рабочего отличить, а если амортизаторы в руках давно не держал и дадут тебе на базаре пару б\у ,но покрашенных, то 90% что покиваешь и скажешь "хорошие"! А когда всё в сборе на автомобиле, то есть или нет усилие на ходе сжатия не поймёшь ни зачто.
И ещё "(снимается безпроблемно за несколько минут)"-т.е. минут 30-40, да?


Газовые работают в обе стороны(желательно перед установкой прокачать),масло на разжатие работает(сжимаются они вполне свободно),а что бы не проколоться покупать в проверенных магазинах и таких же продавцов на рынке.Меняется всё действительно не сложно,но в передних есть опасность обрыва шпильки на рычаге,так что аккуратнее.

#23:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:09
Масло тоже работает в обе стороны,просто усилие сжатия 24, а отбоя 117,7 кгс, по-этому кажется,что на сжатие они не работают.
#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:22
Денис Латий писал(а):

Масло тоже работает в обе стороны,просто усилие сжатия 24, а отбоя 117,7 кгс, по-этому кажется,что на сжатие они не работают.


Это всё мелочи для работы подвески так как это даже рукой ощущается,вот газ другое дело потому и становится машина жестче.

#25:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:33
Денис Латий
Ну, попробуй побыстрее проехаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU