DmitryO70 писал(а):А по-моему, если снять стабилизатор, только крениться будет больше в поворотах, а на жёсткость подвески вообще не повлияет.
+1, стабилизатор ни в коем случае не снимать, данную проблему это не решит.Денис Латий писал(а):Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается
Ничего подобного. Стабилизатор не дает колесам свободно перемещаться друг относительно друга, поэтому в поворотах уменьшаются крены, но жескость подвески стабилизатор не изменяет. Если оба колеса одновременно попадут в яму одинаковой глубины, то хоть тройной стаб ставь - все равно подвеску пробьет.Sol_Jah писал(а):стабилизатор ни в коем случае не снимать, данную проблему это не решит.
Совершенно верно, тем более когда эту проблему сам себе добровольно и создал!
Денис Латий писал(а):Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается,
Жёсткость безусловно меняется, но не настолько, что бы решить твою проблему.
Это первое!
А второе - стабилизатор поперечной устойчивости, дело серъёзное и его влияние на жёсткость внесена не от "балды" или как-то случайно.
В передней подвеске всё чётко и тесно взаимосвязано.
И если тебе машина, да и собственная жизнь дорога, то мысль о снятии стабилизатора выбрось куда подальше!
Денис Латий писал(а):Подвеску помягче...
Штатная подвеска на "классике" сама по себе мягкая и комфортная (даже не на каждой иномарке можно встретить такую).
Нужно только пружины нормальные и амортизаторы чтобы работали как положено - и всё будет как нельзя лучше.
Чего тебе и желаю!...... Денис Латий писал(а):После 2.000 км. тряски меня осенило-а не снять ли мне нафиг стабилизатор поперечной устойчивости ? И конечно потом аккуратненько тестовую поездку
Да вы батенька экстремал!Острых ощущений захотелось,как было сказано выше проблемы это не решит,а добавит новых.Денис Латий писал(а):Ставить другие амортизаторы накладно,эти в две с лишним тыщи обошлись
Только так и без вариантов и уж если ставить Каябу то только масло,эксель-Г деревянный и ценник у него конский,лучше Монро или Бильштаин,кстати монро газо-масло мягче той же каябы эксель-Г-газо-масло.Rezo писал(а):
Денис Латий писал(а):Подвеску помягче...
Штатная подвеска на "классике" сама по себе мягкая и комфортная (даже не на каждой иномарке можно встретить такую).
l
так у штатной подвески амортизаторы масляные, имхо для наших дорог - лучше нет. Это буржуи могут по европпам с их паркетными автобанами рассекать на газовых, на наших дорогах- последние пломбы выпадут Денис Латий писал(а):А вообще так бывает - сделаешь, ошибёшься, поделишься с кем-нибудь, а в ответ "нахрена сделал так, надо не так, у меня бы спросил ( особенно этим грешит один мой знакомый,а как что спросишь - не знаю, говорит).
Ну поделиться ощущением ты поделился, а у кого спросил непонятно?
Как раз на самой первой странице уже сказано было всё достаточно конкретно.
Так что..... виноват сам, что неприслушался.
А вообще-то должен знать одно непременное условие в подобного рода случаях - любое решение или любой подход должен иметь аргументированные и убедительные доводы.
Иначе в противном случае получается (как у нас в стране и бывает) "от балды" и на "авось".... Rezo писал(а):Ну поделиться ощущением ты поделился, а у кого спросил непонятно?
Действительно чем не доволен то,я к примеру с весны на Эксель-Г гоняю,были куплены как брендовые и надежные, так как машина много бегает,по факту оказалось дерево,так у кого спрашивал?Денис Латий писал(а):Вот такая вот фраза в той теме была например----они дэцл жесче стока но комфорт афигенный!
Моло ли кто и что написал - сейчас пишут все кому не лень и всё что угодно, а головой думать всё же нужно!
Даже ребёнку понятно, что чем жёсче, тем менее комфортней, но уж никак не наоборот!Денис Латий писал(а):Просто не думал,что настолько жестко будет.
Ага!
Значит понимал, но надеялся всё же на "авось" нормально будет.
Денис Латий писал(а):А если бы был стенд для проверки амортов прямо на автомобиле....
А зачем он нужен?
Стенд для проверки на автомобиле - это твои руки и собственный вес!
Более точно - проверить руками сняв амортизатор (снимается безпроблемно за несколько минут).
Так же выбирать амортизаторы и в магазине, поскольку взачастую очень сильный разброс параметров.
А нам нужно подобрать примерно одинаковую пару!
Желаю удачи и больше старайся так глупо не ошибаться....
Slesarural1 писал(а):Если кто то считает что на всей классики подвеска мягкая то он не ездил на на 07 самая жесткая из всех! по сравнению с той же 06 такое впечатление что 07 табуретка! хотя кузов вроде тотже.
Во-первых речь идёт о "классике" как таковой по сравнению с другими (скажем с "Самарами" и прочее).
Во-вторых - чем хоть отличается подвеска 6-ки от 7-ки и наоборот?
Ну найди хотя бы одно реальное отличие.
Хотя такое мнение я встречал!
Думается, что это самовнушение на подсознательном уровне по причине более "грубой" формы кузова.
Но говорить-то и сравнивать нужно с технической стороны.
Вот и попробуй мне это объяснить, если утверждаешь обратное!....Денис Латий писал(а):Да и монро,например, у нас в продаже я не нашел
Да есть такое,очень трудно найти,зачастую просто не реально,но всегда же есть выбор,можно посмотреть что то менее именитое,но хорошего качества и в нужном исполнении.shteiger писал(а):в цене - от 150 и выше бакинских за пару
Бренды второго эшелона столько не стоят,СААЗ-300руб. штука,Финвал,Хола 400-600руб.Кто то как то писал про Бильштайн,там то же ценник не такой зверский,а фирма вполне именитая.Ездец писал(а):Денис Латий
В каких условиях каяба жесткой кажется?
Да во всех,кажется. Кроме как на скорости 80-120 по нормальной дороге.Денис Латий писал(а):Руками можно только убитый от рабочего отличить, а если амортизаторы в руках давно не держал и дадут тебе на базаре пару б\у ,но покрашенных, то 90% что покиваешь и скажешь "хорошие"! А когда всё в сборе на автомобиле, то есть или нет усилие на ходе сжатия не поймёшь ни зачто.
И ещё "(снимается безпроблемно за несколько минут)"-т.е. минут 30-40, да?
Газовые работают в обе стороны(желательно перед установкой прокачать),масло на разжатие работает(сжимаются они вполне свободно),а что бы не проколоться покупать в проверенных магазинах и таких же продавцов на рынке.Меняется всё действительно не сложно,но в передних есть опасность обрыва шпильки на рычаге,так что аккуратнее.Денис Латий писал(а):Масло тоже работает в обе стороны,просто усилие сжатия 24, а отбоя 117,7 кгс, по-этому кажется,что на сжатие они не работают.
Это всё мелочи для работы подвески так как это даже рукой ощущается,вот газ другое дело потому и становится машина жестче.