все и сразу! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: все и сразу! Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:29
вообщем началось все в одно время
дерганья на 2000 оборотах (особенно на 2й)
с утра без газа не заводиться
движок на холостых неровно работает
шипящий звук около адсорбера.
чек горел (пропуски воспламенения)
диагностика говорит все ништяк. прошили, отключили ДК, поменяли свечи. все симптомы уменьшились по силе своего проявления кроме нестаб. холостого(дрожит)

не подсос ли это??люди помогите уже месяц так езжу, надоело бабло просто так отдавать!

#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:50
Скорее на подсос воздуха и похоже, искать и устранять. От этого как раз дерготня и расколбас на холостом ходу. А пропуски в цилиндре - модуль зажигания хандрит, высоковольтный провод, либо свеча. Сними врехнюю часть корпуса возд фильтра, на заведеной закрой ладонью отверстие в патрубок. Если двигатель работает и патрубок мало сжался - искать откуда идет подсос воздуха
#3:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:53
Кстати, пока вспомнил. Обрати внимание на наличие заглушек на ресивере, в районе где шланг ВУТа, а также на наличие подушек, крепящих ресивер к клапанной крышки. Часто там и хватает воздух, тем более ты описал что в районе адсорбера шипение;)
#4:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 14:02
еще один вопрос. а детонация может быть сделствием подсоса. просто она присутствовала тоже, но после коректировки УОЗ, стало поменьше и невсегда.
и че за подушки, я чет не догнал

#5:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 14:10
Насчет детонации не подскажу, тьфу 3 раза не сталкивался.
А вот сама подушка крепления ресивера

#6:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 14:12
спасибо пойду колдовать
#7:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 15:24
у меня на 2 тыщах дергалась, подключили хрень которая искру показывает, дык на одном цилиндре на 2 тыщах искра пропадала
в итоге поменял модуль и забыл)

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:09
heify писал(а):

еще один вопрос. а детонация может быть сделствием подсоса. просто она присутствовала тоже, но после коректировки УОЗ, стало поменьше и невсегда.
и че за подушки, я чет не догнал


Детонация может быть изза подсоса, бедная смесь горит быстрее чем богатая или нормальная.

#9:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:54
вообщем заткнул воздухан ладонью, услышал свист из под маслозаливной горловины. кстати при открытой крышке маслом брызжет - это че еще за *****? решил глянуть на подушки ресивера, а они сцука пополам разделились. коллектор держиться только на хомутах впускных. шипение отчетливо слышно в районе дросельной заслонки или в районе 3 и 4 цилиндров , так и не понял. снимал сам дросель промыл, поменял РХХ на старый, потом еще один, без изменений. поменял ДМРВ на старый(со старым расход был большой) тоже без изменений. ощущаются небольшие провальчики, теперь еще в глушак потихому стреляет. я в отчаянии. че еще сделать посоветуйте, кто сталкивался или знает где собака зарыта??
#10:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 07:11
up!
#11:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:26
ну что никто не подскажет седня?!
#12:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:32
heify писал(а):

вообщем заткнул воздухан ладонью, услышал свист из под маслозаливной горловины.


заглохнуть должно было. из клапанной крышки недостаточно воздуха может посступать на хх.
heify писал(а):

кстати при открытой крышке маслом брызжет - это че еще за *****?


ну двигло работает, масло циркулирует, немного брызгает. Все отлично.
heify писал(а):

шипение отчетливо слышно в районе дросельной заслонки или в районе 3 и 4 цилиндров , так и не понял.


вот сюда и копать.

#13:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:11
Dmitriy_NMSK писал(а):

heify писал(а):

вообщем заткнул воздухан ладонью, услышал свист из под маслозаливной горловины.


заглохнуть должно было. из клапанной крышки недостаточно воздуха может посступать на хх.
heify писал(а):

кстати при открытой крышке маслом брызжет - это че еще за *****?


ну двигло работает, масло циркулирует, немного брызгает. Все отлично.
heify писал(а):

шипение отчетливо слышно в районе дросельной заслонки или в районе 3 и 4 цилиндров , так и не понял.


вот сюда и копать.


спасибо, но эт я уже понял.
крышку поменял, как и ожидалось бз эффекта

#14:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:09
чистка ДУ результата нет
калибровка прошивки результат пропала детонация, выровнялся холостой ход.
подменил дмрв и вуаля с утра сразу защебетала! dns4
всем спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU