Simpur писал(а): при запуске на холодную раздается сильный свист помпы ,через минуту тихо
Возможно и помпа,если в ее подшипники смазку не заложили.А вот добавить смазки можно на снятой помпе вывернув фиксирующий подшипник винт.infeligo писал(а):А теперь после поездки, завел и появился шум такой рычащий
Так подшипник генератора рычать может.Бери палку и прикладывай по очереди к проверяемым узлам.Слушай на другом конце палки.Подшипник генератора можно проверить сняв его ремень и завести без него,да и рукой крутанешь тогда за шкив генератора и понятно будет он ли.infeligo писал(а): появился свист в районе на холодную когда стали дожди, погода влажная.
Ремень генератора свистеть может.infeligo писал(а):Снял ремень гены завел.. и тишина =) Снял гену, рукой еле прокрутил..
Вывод сделаешь сам. т808 писал(а):
Ремень генератора свистеть может.
Кстати он и сейчас свистит, это нормально?)infeligo писал(а):Кстати он и сейчас свистит, это нормально?)
Он свистит при запуске, обычно...
Если в процессе, то может сам гена свистеть... Или подшипник кривой, или межвитковое... Как вариант... kazak1102 писал(а):Он свистит при запуске, обычно...
Если в процессе, то может сам гена свистеть... Или подшипник кривой, или межвитковое... Как вариант...
По началу свистит пока холодная. Это появилось когда холодать стало.
Подшипники в гене поменял.infeligo писал(а):По началу свистит пока холодная. Это появилось когда холодать стало.
Тогда без проблем... Ремешок подтяни и забудешь... У меня досвистелся, махнул на новЫй 80А... Стажер писал(а):Может ли ремень ГРМ издавать такие звуки?
Вряд ли, ремень может только жужжать, когда его перетягивают. (судя по твоему посту, ты уже знаешь этот звук ).
Стажер писал(а):Забить и ждать или как.
т808 подсказал хороший способ диагностирования:т808 писал(а):Бери палку и прикладывай по очереди к проверяемым узлам.Слушай на другом конце палки.
Пижимаешь небольшую деревянную палку торцом к месту установки подшипника, т.е. на любой удобный высуп двигателя или шпильку но как можно ближе к месту установки, а другой конец к ушному хрящу. И так последовательно проверяешь ролик, помпу, что угодно.
Зы.
переборка ролика большого эффекта не даст, если у него уже люфт. Штатный ролик очень неудачный по конструкции, в нём однорядный подшипник. Лучше всего его заменить на ролик старого образца (в магазинах знают, спросишь), он двурядный. Только под него ещё втулка своя идёт, тоже не забудь спросить в магазине.