Dornier писал(а):руль поворачиваю,раздается глухой стук( довольно громкий ),а колеса при этом не поворачиваются.
Это плохие шутки с рулевым управлением!Проверь хотя бы в салоне у пола как затянут хомут на валу рейки болтом 16043621 http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group142.html Может в этом соединении проскальзывает по шлицам.Dornier писал(а): снял баранку ,думал там по шлицам проскакивает-оказалось нет.
Баранку и снять то тяжело,она ведь на шлицевом конусе сидит,а уж проскальзывать она никак не может.А вот это настораживает - Dornier писал(а):подтяжка ничего не дала.Мужик затянул до упора её , результата 0. Руль туже не стал.
Может рейка не новая,а восстановленная,тогда беда.Тут только вскрытие покажет.А вот ездить с такой я бы очень не советовал!Это тебе еще в помощь - http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group146.htmlDornier писал(а):
Добавлю, что подтяжка ничего не дала.Мужик затянул до упора её , результата 0. Руль туже не стал.
блин, хреновый результат, мож втулка сломалась? если руль туже не стал... хотя куда там втулка денется оттуда, даже если треснет, никуда...
пипец... смотриЦитата:в салоне у пола как затянут хомут на валу рейки
и если там все хорошо сидит, то, имхо - рейку разбирать....т808 писал(а):Dornier писал(а):руль поворачиваю,раздается глухой стук( довольно громкий ),а колеса при этом не поворачиваются.
Это плохие шутки с рулевым управлением!Проверь хотя бы в салоне у пола как затянут хомут на валу рейки болтом 16043621
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group142.html Может в этом соединении проскальзывает по шлицам.
Не выдержал, пошёл с фонариком.Я в шоке этого болта там вобще НЕТ!!! зазор между ушками хомута гдето 5мм.и видно вал самой рейки он торчит гдето на сантиметр ВОТ ЭТО ДА!!! Спасибо за совет!!! Ещё вопрос: как теперь сделать нормально?т.е. должен так вал рейки торчать или нет?Простите, но я ещё под впечатлением от увиденного (как я ещё сегодня ездил с этим)Не судите строго , просто у меня машинка эта первая,езжу всего лето 1но, часто читаю ваш форум - он РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ!Dornier писал(а):как я ещё сегодня ездил с этим
Вот поэтому с рулевым и не шутят.Жизнь дороже.А установщикам рейки не мешало бы шмась сотворить(пасть порвать).Dornier писал(а):как теперь сделать нормально?
Сам разбери.На валу рейки увидишь лыску,в которую отсутствующий у тебя болт входит.Поэтому хомут на вал только в одном положении насадить можно,иначе этот болт не впихнешь.При затяжке болта все встанет на место.
Dornier писал(а):часто читаю ваш форум - он РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ!
Это приятно.А теперь и сам пиши.Поможем.Dornier писал(а): Я новый вал насадил на рейку до упора.
Лыска на выходном валу рейки должна совпасть с отверстием под стяжной болт хомута муфты пром.вала.Иначе болт не вставишь.Поэтому вал колонки в осевом направлении переместить и невозможно.Зато кронштейн крепления рулевой колонки к кузову имеет овальные отверстия,вот его и перемещай,ослабив две гайки и два болта его крепления.Рулевой вал в подшипниках колонки плавает. http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group141.htmlDornier писал(а):У меня так получилось,что вал сместился относительно колонки ближе к мотору.Изза этого я не мог руль одеть, пришлось колонку отодвинуть назад и замок зажигания тоже сдвинул назад чуток.Вот такая фигня.А если вперед колонку сдвинуть тогда руль не встает на место.пичаль. Я там всё чётко насадил,все болты вставил и затянул нормально.МБ новый вал коротковат?Я их чёт не сравнил.
Что то я не пойму проблемы.Ну оказалась связка пром.вал - рулевой вал чуть короче прежней.Так на эту же величину сдвигаем кронштейн рулевой колонки.Замок на колонке неподвижно стоит.Кожухи тоже к ней крепятся.Ничто не должно мешать.Dornier писал(а):Попробую завтра сдвинуть чуть вперёд колонку.
Там передние болты могут оказаться с сорванной головкой,так что запасись зубильцем и молотком и отвертывай их по касательной зубилом в шляпку.