Рулевая рейка.Помогите советом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевая рейка.Помогите советом. Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 15:54
Здравствуйте! Случилась вчера такая беда: руль поворачиваю,раздается глухой стук( довольно громкий ),а колеса при этом не поворачиваются.Если крутить руль дальше,то щелкает ещё пару раз и руль схватывает, колеса поворачиваются(руль при этом,если выставить колёса ровно,стоит не ровно. Сильно при стуке в рулевые тяги отдаёт и колёса. Такое ощущение, что проскакивает вал по рейке(не разбираюсь в этом совсем).На скорости такого нет, при трогании только.Рейку менял в июле на новую,в сборе.Как думаете, что это? завтра хочу попробовать снять её разобрать.Беда прям. msh
Добавлю, что подтяжка ничего не дала.Мужик затянул до упора её , результата 0. Руль туже не стал.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:31
Dornier писал(а):

руль поворачиваю,раздается глухой стук( довольно громкий ),а колеса при этом не поворачиваются.


Это плохие шутки с рулевым управлением!Проверь хотя бы в салоне у пола как затянут хомут на валу рейки болтом 16043621 http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group142.html Может в этом соединении проскальзывает по шлицам.

#3:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:35
Cпасибо за совет! Единственное ,что успел проверить- снял баранку ,думал там по шлицам проскакивает-оказалось нет.Завтра снизу посмотрю(темно унас сейчас)
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:40
Dornier писал(а):

снял баранку ,думал там по шлицам проскакивает-оказалось нет.


Баранку и снять то тяжело,она ведь на шлицевом конусе сидит,а уж проскальзывать она никак не может.А вот это настораживает -
Dornier писал(а):

подтяжка ничего не дала.Мужик затянул до упора её , результата 0. Руль туже не стал.