artem33 писал(а):ремня грм.
Еще раз проверь метки на Шкиве РВ и маховике.Возможно на зуб ошибся.artem33 писал(а):обороты растут не пропорционально скорости
Если обороты опережают скорость,значит сцепление буксует.т808 писал(а):artem33 писал(а):ремня грм.
Еще раз проверь метки на Шкиве РВ и маховике.Возможно на зуб ошибся.
artem33 писал(а):обороты растут не пропорционально скорости
Если обороты опережают скорость,значит сцепление буксует.
Меняли в сервисе.После этого день отъездил все нормуль.А если сцепление то почему машину колбасит?И звук какойто ненормальный похожий на свист(в двигле).Если модуль неисправен машина здолжна заводится?И если бы ремень не по меткам был бы выставлен,я бы сразу заметил при движении?А если двигло троит то из-за чего может быть.При наборе скорости машина не дергается, а вибрация ОЧЕНЬ сильная.И двигатель работает-как будто чихает.Чек горит,машина не глохнетartem33 писал(а):После этого день отъездил все нормуль
Тогда видимо ремень поставили правильно.artem33 писал(а):если сцепление
Ты же написал-
artem33 писал(а): обороты растут не пропорционально скорости.
А это при износе сцепления бывает.artem33 писал(а):А если сцепление то почему машину колбасит?
Это разные вещи.Мухи отдельно-котлеты отдельно.Давай по очереди решать.
artem33 писал(а):Если модуль неисправен машина здолжна заводится?
Если сдох не полностью,а частично(один канал из двух исправен),то и заводиться будет и ездить.Но только на двух цилиндрах и колбасить будет особенно на холостых.
artem33 писал(а):Чек горит,
Вот тут бы БК помог,показав код ошибки.Или диагностика на СТО.Если есть возможность взять модуль на время проверки у друзей,то это было бы не плохо.artem33 писал(а):Сегодня посмотрел повнимательнее половина проводов оголена.
Сначала проверь не оборваны жилы в каждом из них.Если так,то зачисть и соедини.Потом аккуратно протри каждый из 4-х проводков и каждый отдельно заизолируй.Потом изолентой оберни все 4 вместе с заходом ленты на гофру с одной стороны и хамп(выступ)колодки с другой.artem33 писал(а):Я так понимаю,что если дело в модуле,то он не ремонтируется?Сразу под замену?
Попытаться можно,но это хорошим радиотехником нужно быть.Обычно его меняют.Сам ты врядли осилишь.Читай -
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htmСохатый писал(а):Второй с третьим путать можно. Равно как и первый с четвертым. На проводах-то видимых повреждений нет?
Ну дак машина сразу по другому заработала.Видимых повреждений нет,если не считая грязь(модуль зажигания тоже грязный)Сохатый писал(а):Второй с третьим путать можно. Равно как и первый с четвертым.
Прав на 100%.artem33 писал(а): грязь(модуль зажигания тоже грязный)
А вот это очень плохо.Если он еще и влажный,то шанс что его пробьет по этой грязи очень большой.Если хочешь чтобы зажигание не подвело(да и модуль не дешев)нужно сделать:1.Выкрутить свечи и отрегулировать на них зазор 1,0мм.2.Снять ВВ провода и померить тестером их сопротивление.Исправны только те у которых оно от 2 кОм до 8кОм.Если выше 10кОм,то такой провод выбросить.Провода и колпачки на них протереть тряпкой,смоченной бензином,чтобы были как новые.Модуль снять,помыть кистью с бензином,протереть и поставить на место.Высоковольтная система грязи и влаги не любит.artem33 писал(а):Ну дак машина сразу по другому заработала
Может быть ВВ провод был не доткнут в гнездо,а при его перемене ты его правильно до конца впихнул.