сорвал шпильку крепления дворника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сорвал шпильку крепления дворника Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:18
сорвал шпильку крепления поводка к приводу затянул от злости со всей дури. что посоветуете?
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:52
1. Срезать шпильку западлецо, просверлить нарезать резьбу. Закрутить на болт. Сложно можно скосить да и мяса там маловато для такого.
2. Купить только ось дворника с рычажком на разборке(может и в магазах новые продают) и махнуть её. Можно изловчиться и поменять её не снимая трапеции
3. Либо трапеция в сборе.

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:09
В магазах только трапеция в сборе. Сам срывал, искал. В трапециях которые сейчас продаются болтов почти нет - все на заклепках, может поэтому отдельно части не продают.
#4:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 07:50
я посмотрел и подумываю просверлить маленькое отверстие и просто вкрутить саморез по металу. поводок вроде на шлицах хорошо держиться думаю не улетит как временная мера подойдет
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:10
booroda писал(а):

подумываю просверлить маленькое отверстие и просто вкрутить саморез по металу.


Во первых саморез не ввернешь.Это тебе не листовой металл,а во вторых все это держаться не будет,если отверстие просверлишь совсем на немного меньше диаметра самореза,чтобы он завернулся.Сверли отверстие сначала сверлом на 3мм,потом рассверли до 5,2мм и метчиками на 6мм нарежешь резьбу.Спешить не надо.Важно накернить точно по центру,перед этим выровняв обломок напильником до плоскости.Трапецию лучше снять.На машине это делать очень сложно.Трудно сверло не увести и соблюсти соосность.
SUNshineNT писал(а):

В трапециях которые сейчас продаются болтов почти нет - все на заклепках

Все тяги и раньше и сейчас защелкиваются на шаровые шарниры.Поэтому меняются элементы без проблем.А вот отверстия втулок и оси поводков могут иметь разные диаметры,поэтому брать на разборке рискованно.Лучше весь механизм с разборки и поставить.И еще - отверстие на кривошипе под вал редуктора эл.мотора трапеции 2108 меньше,чем трапеции 2114.Но сам кривошип можно переставить с одной на другую.

#6:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 08:03
примерно так и сделал, за исключением того что не снимал с машины трапецию, и под рукой только был метчик на 3, просверлил отверстие на 2.5 нарезал резьбу и вкрутил винтик на 3. поводок на шлицы потуже надел и завентил все держиться в выходные на скорости проверю думаю пока так оставить, как время будет переделаю под большую резьбу.
чтоо бы м6 нарезать надо получаеться срезать всю выступаюшию часть до шлицов и только потом высверливать и нарезать резьбу под болт




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU