Тормозные барабаны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозные барабаны Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 21:25
Хочу поменять тормозные барабаны на 21083, какие поставить посоветуйте PLS.
#2:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 22:01
У меня к "Pilenga" - вопросов нет! Wink
#3:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 02:36
Какие бы не ставил - главно шоб чугунные были!
#4:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 10:15
Андрей Охтинский писал(а):
Какие бы не ставил - главно шоб чугунные были!

Вообще-то, лучше полегче - т.е. наши ВАЗовские. Неподрессоренная масса меньше - для подвески лучше. Но не смотря на это, лично я решил менять на чугунные АТЕ.

8-)

#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:05
Про барабаны и я скажу и Закись тоже советовал брать наши...и не чугунину...
Меньше ржавеют...легче...

#6:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:44
Возьми наши АВТОВАЗовские - нормальные качественные барабаны с чугунной вставкой (рабочей поверхностью), а к ним хорошие колодки (напр. АТЕ), только не перепутай с тольяттинскими: У первых чисто обработана внутрення рабочая поверхность, стоимость в районе 600р. Тольяттинские - по 400р, внутрення поверхность как вышла с токарного станка, так и осталась со следами от резца, качество отстойное, вплоть до того что бьют после установки... Я себе поставил первый вариант АВТОВАЗ+АТЕ - ушло биение на педали, уже 4000 откатал - все в ажуре...
#7:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:37
Кстати, о барабанах.
Сейчас приходится раз в 3-4 месяца снимать барабаны и вытяхивать из них грязь, т.к. начинают скрежетать, скрипеть и т.д. Барабаны с отверстиями, думаю что через эти дырки песок в них и попадает.
Если не изменяет память, то раньше на восьмерах ставили барабаны без этих отверстий - или я не прав?

#8:  Автор: MitiaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 17:04
One писал(а):
Кстати, о барабанах.
Сейчас приходится раз в 3-4 месяца снимать барабаны и вытяхивать из них грязь, т.к. начинают скрежетать, скрипеть и т.д. Барабаны с отверстиями, думаю что через эти дырки песок в них и попадает.
Если не изменяет память, то раньше на восьмерах ставили барабаны без этих отверстий - или я не прав?

не прав, отв не для попадания грязи, а для вентиляции и удаления стружки

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 18:49
с барабанами все просто - главное не ставить миасс и прочие "владимиры".
либо ВАЗ, либо импорт.
ВАЗовские - легкие, а это снижение неподрессорных масс, что само по себе круто. Very Happy ну и тормозят они не хуже импортных, если верить брехунцам (АР, ЗР). Very Happy

опасайтесь подделок - владимирские и проч. ацтой идет с обработкой рабочей поверхности чистовым точением, а импорт и ВАЗ - шлифованием. иногда "кооператоры" шлифуют владимирские барабаны и продают в 2 раза дороже как "ВАЗ". не попадитесь!

#10:  Автор: kuvovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 19:40
Я поменял на АТЕ. Родные ВАЗовские били изначально. По поводу чугуна и неподрессоренной массы: что такое лишние 3,5 кг по сравнению с весом всей задней подвески (70-80 кг)? После езды по нашим дорогам на колесах больше будет весить грязь, которая налипнет.
#11:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 01:40
кстати - на скоко язна -- вместе со сменой барабанов надо бы еще и колотки поменять... да и 4 пружинки Smile х2 = 8...
#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:46
kuvov писал(а):
Я поменял на АТЕ. Родные ВАЗовские били изначально. По поводу чугуна и неподрессоренной массы: что такое лишние 3,5 кг по сравнению с весом всей задней подвески (70-80 кг)?
на самом деле, 3,5кг неподрессорных масс - это вполне серьезно, тем более, что барабаны еще и крутятся, а => на больших скоростях имеют немалую инерцию (как мы помним, масса - мера инертности тела). Smile

что касается биения, то честно говоря, впервые слышу о биении на "родных" барабанах, хотя учитывая, что качество все лучшее и лучшее, такое наверное может быть. в этом смысле импорт безусловно надежнее.

Кстати, может быть для кого-то это важно: при снятии прикипевших чугунных барабанов вероянтость их повреждения на порядок меньше, чем у "родных" с силуминовым корпусом.

так что выбирайте, что для вас важнее - доли секунды при разгоне/торможении или надежность и ремонтопригодность. Wink

#13: Очень срочно! Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:08
Мужики очень срочно! Предлагают задние колодки Феродо новые, за не дорого, имеет смысл их ставить или поставить штат?
Для чего ставят некоторые товариСЧи задние тормозные барабаны от класики? Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU