Кв@зар писал(а):salgal, возможно после того как подогнули регулятор газа, сильно натянули трос газа.
Газует до 1800 только когда заводишь авто на горячую и звук как будто под капотом 500 л.с. В остальные моменты ниче не газует...
Скорее всего.Не пойму только нафига он это делал.Тросик около ДУ должен провисать не много.salgal писал(а):Проверь разьем на датчмк температуры -если бы трос газа то вероятнее всего его подклинивало и на светафорах за 4-дня или просто при остановке на холостых оборотах-а у тебя только при заводке-видимо по считыванию показаний с какого-то датчика-я промывал РХХ-результат нулевой-только хуже стало-пришлось покупать новый-но это конечнр не обезательно у тебя.
Старый РХХ можно попробовать вернуть в строй как запасной - разбирается легко, нужен только блок питания на 12В и плоскогубцы хорошие. На своей рхх хандрил, купил новый 04ый который, а старый разобрал, так оказалось что уплотнительное кольцо превратилось в труху (кстати изза этого кольца был подсос, который я слышал около дроссельного патрубка, обыскал всё но на тот момент ненашёл откуда шипело, ксати поэтому видимо и заметил что мотор стал лучше работать с новым рхх) и "заменила" смазку рхх, ещё провод 1 был как на невидимой ниточке, его только пальцем тронул как он оборвался. Запаял, кольцо резиновое заменил подходящим, вычистил и смазал втулку переднюю, и всё! запасной рхх появился Кв@зар писал(а):salgal, попробую завтра проверить датчики и провода вокруг.
1800 кажет только при заводке на горячую, и звук как будто под капотом 500 л.с. через 2-3 сек все в норме.
Такое ощущение, что бензин скапливается где то и потом разом воспламеняется при заводке...
Не не может такого быть, дымила бы машина отлично после запуска, если б вообще завелась с первого раза - у тебя во первых безсливная магистраль, давление там 3.8, поэтому паровых пробок недолжно быть. Если течёт форсунка, то ЭСУД просечёт это - если в пределах нормы то попросту подстроит время впрыска чтоб датчик кислорода не ругался на богатую смесь, либо включит ЧЕК. Гнуть у дроссельного патрубка ничего ненадо, максимум кронштейн троса акселератора. У тебя кстати БК стоит? если да то глянь параметры работы ЭСУД на ХХ - температуру, обороты, время впрыска, УОЗ, ДМРВ (расход воздуха), напряжение ДК1 (ДК2), текущий расход топливаКв@зар писал(а):Сегодня все проверил. Дроссельная заслонка закрывает полностью отверстие. Нет никаких зазоров. Вращается она свободно. Тросик рядом с ДУ не натянут, а имеет свободный ход как и было раньше.
Вокруг все провода на месте. К датчикам РХХ и ДПДЗ подходят исправные провода. Ошибок нет. По БК обороты 840-860, расход топлива 0,8 л/ч, воздуха 10,05. Напряжение стабильное. Все показатели в норме.
Но как и прежде, заводишь на горячую, обороты как то резко подскакивают до 1750-1800 и потом через несколько секунд(2-4) приходят в норму. Раньше такого не было, только после чистки РХХ.
Менять или чистить заново?!
Сначала посмотри старый может правда криво стоит или резинки нет- если менять то лучше сейчас чем зимой -я менял(в синей коробочке с кодом проверки ставил)-в минус 30 подморозил пальцы-там же фиг подлезишь.Кв@зар писал(а):Sanek911, пробовал скидывать клемму на 5 минут. Все так же.
salgal, поеду на днях в сервис, РХХ либо заменим на новый, либо заново чистить его.
Всем спасибо за участие. после сервиса отпишусь.
Заново чистить если в сервисе -опять деньги платить дороже выдет-лучше заменить самому здесь на форуме вся информация по этому есть.Другое дело действительно хорошая диагностика(не там где ты был)-может и не РХХ виноват.