говорят можно сделать два режима спорт, эконом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: говорят можно сделать два режима спорт, эконом Автор: kers СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 00:42
что для этого нужно. борт компьютер ?
#2:  Автор: chek СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 10:58
самое простое - скорость нажатия на педаль газа
самое сложное - MB SLK

#3:  Автор: PRo100Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:47
chek писал(а):
самое простое - скорость нажатия на педаль газа
самое сложное - MB SLK

На сервисе чувачок предложил комерческую прошивку для Bosсh контроллера с двумя кнопками: спорт и эконом. Просит 1800 с установкой.
Оно тебе надо. Имхо разница не велика. :ooo:

#4:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:24
PRo100 писал(а):
chek писал(а):
самое простое - скорость нажатия на педаль газа
самое сложное - MB SLK

На сервисе чувачок предложил комерческую прошивку для Bosсh контроллера с двумя кнопками: спорт и эконом. Просит 1800 с установкой.
Оно тебе надо. Имхо разница не велика. :ooo:

За такие деньги я бы лучше взял http://zapavto.technova.ru/2pac.php за одно и запосной(старый) блок будет...
на Январь 5.1-41, (Bosch-40) - цена 2200р
на Январь 5.1-61, (Bosch-60) - цена 2500р
на Январь 5.1.1-71, (Bosch-70) -цена 2000р

#5:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:26
Я на своей такое сделал. Заплатил чего-то там дохрена, уже не помню, в итоге появилась еще одна кнопка переключения режимов. Она должна при включении поднимать обороты хх и мотор должен крутиться до 7 или 8 тыс. в минуту. Плюс ко всему этому меняется прошивка. По ощущениям машина стала разгоняться быстрее, а вот нажата кнопка или нет, роли никакой не играет. Я думаю все-таки из-за прошивки динамика улучшилась. А мотор до 8 тыс. не крутил-жалко Very Happy Так что думаю фигня все это, лучше меняй прошивку.
#6:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 19:20
У меня стоит. Особой разницы между режимами по городу не замечал.
Наверно это проявляется на самых высоких оборотах - позже отсечка и при мах. нажатии на педальку. Но с тем что было залито с завода разница ОГРОМНАЯ. Эластичней стал двигун, разгоняется без провалов с любых оборотов. При торможении движком - четкая отсечка подачи топлива 0,0 как только убрал ногу с газа (на заводской прошивке она включалась раз через пять ? почему не знаю, не смог допереть пенял на некачественный бензин, а так комп показывал то 0,4 то 0,7)
Вообще небо и земля - даже мой друг в авто 0, сев в машину сказал что она теперь едет как-то лучше.
Ну а объективно до прошивки мах. скорость по компу 175 (2 пассажира) после 183 (могло бы быть и больше, но я не один на дороге). Правда нейтрализатор и ДК долой.
Переделывается любой родной БУ, но в моем Boshe пришлось паять доп. резистор, а Январи вроде этого не требуют.

#7:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 19:25
P.S. 1750р. и полгода гарантии дали. Марку прошивки не скажу, знаю платная "коммерческая", но могу спросить телефон тюнеров есть. И посмотрю как она себя в мороз поведет, это тоже немаловажно, тк. на заводской завелся в -34 на новый год (в результате все продолжили праздник, а меня развели на раскочегаривание еще трех машин Sad )
#8:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 01:27
VavanG

сам ставил? или из знакомых кто ? практически отзывы не слыхал?
идея заманчива и цена приемлема, какой получше поставить? самый дорогой?

#9:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 08:21
kers писал(а):
VavanG

сам ставил? или из знакомых кто ? практически отзывы не слыхал?
идея заманчива и цена приемлема, какой получше поставить? самый дорогой?

Не самый дорогой а тот что по марке подходит...
Не у кого из знакомых таких нет, а себе после нового года заказывать буду... Ну думаю не хуже родного будет, всё таки тоже какаето камерческая прошивка. А на счёт двух режимов у кого как у меня у знакомого было перепрошито на 2-е прошивки дак разница ощущалась, просто наверно зависит какая разднеца между прошивками...

#10:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:06
1500ре. 2-х режимная. До отсечки так и не долез, крутил до 7300 Smile дальше побоялся клина схватить. Замечательно работает при обгонах на больших скоростях, врубаешь 3-ю и пошел. Пару раз выручала:)
#11:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 03:09
он как я понял в замен старого ставится?

ну хоть один вопрос решил, ставлю ))
.спасибо .

зы
мне бы еще на максимальную мощность выходить на низких оборотах, такое возможно?

#12:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 02:45
Сдвоенная, кроме BOSCH 7.0 и GM, в любой блок ставится. Только из моей практики те, кто привык динамично на педальку нажимать на динамичном варианте все время и ездят. А расход, если все время в режиме газ- тормоз не гонять, сопоставим со штатным, несмотря на то, что ДК отключается. А максимум на низах прошивкой не вытянешь, физику никто не отменял, это уже железо менять надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU