Yentoni писал(а):прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть
Лучше вытащить щуп из кпп и капнуть 2-3 капли трансмиссионки.Serg_x писал(а):Yentoni писал(а):прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть
Лучше вытащить щуп из кпп и капнуть 2-3 капли трансмиссионки.
гыыы так трансмиссионка итак в гараже стоит полусинтетика ZIC для переднеприводных автомобилей ей ещё хорошо подшипники кулеров в компе смазывать, работают потом вообще бесшумно -), тогда попробую ей капнуть на шток с иголкойSerg_x писал(а):Yentoni
Сколько пробегу?
А эта..
- это как понимать? ))
Понимать что движка точенная -).
Пробегу после промывки всего 5000 а внутри дроссель такой же черный как и был, сегодня решил снова снять посмотреть и промыть попробовать если снова сильно грязный и попробовать перейти на 95й бенз думаю потому что уже не знаю что думать чё-то какие-то головняки пошли то датчик детонации то это ё-моё.Serg_x писал(а):Yentoni писал(а):движка точенная -).
В какой размер? В 84 чтоли?
А чего так удивленно? -) Так всё-таки по моей теме-то чего это нормально что так быстро налет или где-то закралась тайна? -)Александр Афанасьев писал(а):в ресивере чёль? у меня железный (селуминовый) внутри поверхность неровная, глянешь- ужасть, чачинаешь тереть- чуууть чуууть го@на на ней.
Так вообще грязь в ДУ и ресивере не от бензина, а от масла, попадающего через вентиляцию картера, она в ДУ выведена. От этого же и масло в гофре, гогда или масла слишком много или когда ДУ забит и оно не дожигается к котлах, а скапливается перед ним
На гофре отверстие вентиляции картера вообще заткнуто и стоит фильтр вентиляции картерных газов, он даже не мокрый когда кручу 5500-6000 оборотов. Вот сегодня сниму ДУ ещё раз и посмотрю нагар в нём или дальше всё-таки но вроде как в нём нагар, почему бы он так быстро появился интересно. А ресивер промывать есть смысл?Сергио писал(а):Парни, чуть-чуть не в тему, но все же про ДУ...
В общем отломился штуцер вентиляции картера (1-го контура):
Дык вот, что лучше, запаять или нарезать резьбу и что-нибудь туда ввернуть?
Обычно в таких случаях просто высверливают старую трубку (Предварительно вставив в отверстие тряпку,чтобы стружка не попала в ресивер) и вклеивают новую.Мучится с нарезкой резьбы не советую, да и трубку с наружной резьбой, ещё достать надо.Vit59 писал(а):Обычно в таких случаях просто высверливают старую трубку (Предварительно вставив в отверстие тряпку,чтобы стружка не попала в ресивер) и вклеивают новую.Мучится с нарезкой резьбы не советую, да и трубку с наружной резьбой, ещё достать надо.
Все, сделал, апоял трубку и вбил в дырку, держится вроде крепко...