Andrew.Uldin писал(а): как решается проблема с приводами колёс?
Валы приводов пилятся пополам.Внутренняя половинка с шрусом остается от ино,а отпиленная Вазовская с наружней гранатой.На место соединения одевается труба и обваривается по краям на половинках валов приводов.Это конечно если ты и коробку от ино оставляешь.А если Вазовскую лепишь к двигателю ино,то понятно,что и приводы ставятся Вазовские без переделки.Andrew.Uldin писал(а):просто смущает надежность такой конструкции
Не бойся, нагрузку на скручивание выдержит запросто. Главное проварить по кругу чтобы влага не попадала и не ржавело изнутри. Andrew.Uldin писал(а): смущает надежность такой конструкции
Труба на скручивание,да и на изгиб - прочнее прута,а тут она еще и увеличенного диаметра.
Спасибо большое