Ашот писал(а):Один сайлент-блок залез глубже другого.
Скорее всего пружина не установилась по центру, при ряспряженной пружине она может по стакану двигаться достаточно много вот и встала очень близко к верхнему рычагу.Toutakuchuuei писал(а):Возможно кстати...а как проверить то?
Если только визуально. И то, я не уверен что можно увидеть, т.к. сайленты закрыты шайбами. Этот момент (затяжка сайлентблоков) нужно четко контролировать при сборке, а не после((Ашот писал(а):А увеличенные проставки - зло.
Из-за большей нагрузки на стаканы?
klimser, знач придется снимать и все переделывать?Toutakuchuuei писал(а):Из-за большей нагрузки на стаканы?
Нет, морда задирается. Не нужно это абсолютно. Экспериментировал я с жесткой подвеской. Поставил фобосовские пружины, самые жесткие и увеличенные проставки, типа подумал: "ага, раз усиленные, значит лучче штатных", ага... Три дня йопся, поставил. В машину как в паркетник садишься, и высоко, нехороший человек, и машина дубовая. Плюс аммортизаторы на каждой неровности на полный ход штока вырывало... Но благо (или не благо?) случился глобальный пи...ц и заодно с ремонтом основной куйни заказал сервисменам перекинуть пружины и проставки на штатные. Крениться, конечно, посильнее стала, но зато не дерево и сидишь нормально.