неважная компрессия после обкатки !!! подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неважная компрессия после обкатки !!! подскажите Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:44
проехал 2000 км , выставили клапана и вот : 1 - 10 , 2 - 10 , 3 - 11.5 , 4 - 11 . Где то на 500 км пробега в районе первых 2 -ух цилиндров начало потдавливать ТАСОЛ , я сильного значения не придал , потом начал потеть двигатель ( минералка на обкатке ) .
1) Может ли компрессия зависить от того как притянута головка ?
2) после 3.5 тык оборотов слышен звук из под капота , как будто турбина начинает работать , похож на сильный забор воздуха в маленькую трубочку ?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:47
а чего делали-то??? капиталили по полной или выборочно... и кто делал??? supercool
#3:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:53
Budy писал(а):

а чего делали-то???


все делал сам , снимал блок , гильзовали под завод - 82.0 , новая поршневая , расточка калена , масл. колпачки замена , ну и комплект сцепы новый , и то уже выжимной зашумел cry , подозрения на то что в районе первых двух цилиндров притянуто плохо , где тосол выдавливает и компрессия через эти места уходит , притягивал без динометрического ключа !!!

#4:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:58
atlon писал(а):

притягивал без динометрического ключа !!!


ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Good

#5:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:06
Sashkins писал(а):

ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Good


ребят смех смехом конечно , я совета прошу , может кто то сталкивался , капиталил первый раз в жизни и с первого раза завелась , все делал по книжке , я смотрел конечно моменты затяжки всех соединений , этот ключ стоит 1.5 рубля , а я все деньги в движок вбухал , что жить нена что , ни то что заправляться cry

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:10
atlon писал(а):

притягивал без динометрического ключа !!!


Не каждый профессионал будет головку тянуть без динамометрического ключа wwow

Sashkins
+1000 Drinks or Beer

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:13
atlon писал(а):

а я все деньги в движок вбухал


Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Pardon

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:14
atlon
если голову уже не убил...перкручивай...ключ динамометрический и новую прокладку под ГБЦ, дальше по мурзилке... supercool
ключ возьми за пузырь в аренду у сервисмэнов на день, или у друга... Drinks or Beer
если не поможет, надо будет голову на плоскостность проверять... nea
на сборке ты схалтурил... Pardon
крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...??? supercool

#9:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:18
Budy писал(а):

если голову уже не убил


какие последствия могут быть ?
Budy писал(а):

крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...??? supercool


ага suu

#10:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:20
GSVNN писал(а):

Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Pardon


да я и не собирался Smile , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут Pardon

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:31
atlon писал(а):

какие последствия могут быть ?


на станок....плоскость выводить, если еще возможно.... supercool
с крышками КВ, РВ, шатунов.... повышенный износ если перетянул... supercool

#12:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:34
cry cry cry будет уроком на всю жизнь ROFL nea
#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:38
это не урок... это просто личный опыт... Drinks or Beer
а раз недостаток килобаксов, то делать пока набум....динамоключ тебе в помощь...разобрать/собрать.... потом будет ясно чего гикнулось окончательно... supercool
зы: и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..

#14:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:42
Budy писал(а):

и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..


как ????????????

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:53
atlon
динамометрическим ключом.... ты не профи и без него тебе никуда... supercool

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:59
atlon писал(а):

да я и не собирался , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут


Скоропалительно такие вещи не делаются, лучше заранее прикинуть предстоящую работу и необходимые для этого запчасти (инструмент). Я купил динамометрический ключ в первую очередь Good
atlon писал(а):

Budy писал(а): и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..

как ????????????_________________С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!


В первую очередь приобрести или арендовать на время динамометрический ключ и проверить момент затяжки. Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.

#17:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:06
ясно , всем спасибо Smile
#18:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:40
в своё время мне тоже делали капиталку, и были теже проблемы...

Так когда я приехал, на мой взгляд, к хорошему мастеру, он мне сменил прокладку и перетягивал голову, так он в этот динамометрический ключ так упирался, пока он не захрустит, что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!


Ключ у него был с рычагом в метр, а давил он как будто из последних сил..

#19:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:09
GacRux писал(а):

что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!


вот и я про тоже Good все признаки говорят об этом , что не дотянул Smile Smile

#20:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:46
GSVNN писал(а):

Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.


мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.
atlon писал(а):

этот ключ стоит 1.5 рубля


Я покупал за 550 с длинной стрелкой и шкалой на ручке, но на нем максимум 12 кг, так что момент затяжки уже не проверишь. Думаю стоит башку всё таки снять и посмотреть состояние ЦПГ.
Тож был опыт закручивания головы без ключа. Задымил белым движок. Скинули башку, заменили прокладку... Двиг сдох буквально на глазах, не знаю точно, но где то за 1000-2000 км., перестал тянуть, начал масло жрать... До замены прокладки всё было ок, ничто не предвещало его конца.

#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:15
atlon
Плоскость ГБЦ ещё проверить надо, если неровно, то как угодно тяни непоможет, надо фрезеровать.

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:29
И это-не затягивай с этим. Ездить как бы нельзя! А то башке харакири придет,если уже не пришел.
#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:26
Alexey-Rus. писал(а):

GSVNN писал(а): Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.

мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.



Я эту информацию (по моменту затяжки) на каком-то форуме накопал. Суть в том, что там один мастер-моторист решил ради интереса проверить сколько в "килограмах" - два по 90 градусов окончательной затяжки. И в результате экспериментов получил - первые 90гр=11.5кг, вторые 90=12.5. supercool Этим летом заметил подтёки масла в районе прокладки головки, и решил протянуть болты. две недели назад решил проверить затяжку болтов головки. На ключе установил момент 11.5кг (для начала), и в результате только 3 болта оказались затянуты нужным моментом, остальные ещё докручивались wwow Один болт, крайний к ГРМ вообще был докручен почти на 2 оборота lol1 Вот и доверяй после этого собиральщикам двигателей ВАЗа. ful

#24:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:39
дело не в затяжке головы, сам затягивал себе 2 раза голову без ключа, главное последовательность зажима соблюдать, обкатывать двигатель лучше на синьке а не на минералке, и ходить дольше будет.
Возможно что клапана не держат, потому и компрессия слабая.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:54
А тосол у него из под башки бежит тоже из за клапанов?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU