atlon писал(а):притягивал без динометрического ключа !!!
ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Sashkins писал(а):ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Good
ребят смех смехом конечно , я совета прошу , может кто то сталкивался , капиталил первый раз в жизни и с первого раза завелась , все делал по книжке , я смотрел конечно моменты затяжки всех соединений , этот ключ стоит 1.5 рубля , а я все деньги в движок вбухал , что жить нена что , ни то что заправляться atlon писал(а):притягивал без динометрического ключа !!!
Не каждый профессионал будет головку тянуть без динамометрического ключа
Sashkins
+1000 atlon писал(а):а я все деньги в движок вбухал
Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Budy писал(а):если голову уже не убил
какие последствия могут быть ?
Budy писал(а):крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...??? supercool
ага GSVNN писал(а):Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Pardon
да я и не собирался , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут atlon писал(а):какие последствия могут быть ?
на станок....плоскость выводить, если еще возможно....
с крышками КВ, РВ, шатунов.... повышенный износ если перетянул... Budy писал(а):и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..
как ????????????atlon писал(а):да я и не собирался , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут
Скоропалительно такие вещи не делаются, лучше заранее прикинуть предстоящую работу и необходимые для этого запчасти (инструмент). Я купил динамометрический ключ в первую очередь
atlon писал(а):Budy писал(а): и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..
как ????????????_________________С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!
В первую очередь приобрести или арендовать на время динамометрический ключ и проверить момент затяжки. Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.GacRux писал(а):что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!
вот и я про тоже все признаки говорят об этом , что не дотянул GSVNN писал(а):Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.
мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.atlon писал(а):этот ключ стоит 1.5 рубля
Я покупал за 550 с длинной стрелкой и шкалой на ручке, но на нем максимум 12 кг, так что момент затяжки уже не проверишь. Думаю стоит башку всё таки снять и посмотреть состояние ЦПГ.
Тож был опыт закручивания головы без ключа. Задымил белым движок. Скинули башку, заменили прокладку... Двиг сдох буквально на глазах, не знаю точно, но где то за 1000-2000 км., перестал тянуть, начал масло жрать... До замены прокладки всё было ок, ничто не предвещало его конца.Alexey-Rus. писал(а):GSVNN писал(а): Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.
мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.
Я эту информацию (по моменту затяжки) на каком-то форуме накопал. Суть в том, что там один мастер-моторист решил ради интереса проверить сколько в "килограмах" - два по 90 градусов окончательной затяжки. И в результате экспериментов получил - первые 90гр=11.5кг, вторые 90=12.5. Этим летом заметил подтёки масла в районе прокладки головки, и решил протянуть болты. две недели назад решил проверить затяжку болтов головки. На ключе установил момент 11.5кг (для начала), и в результате только 3 болта оказались затянуты нужным моментом, остальные ещё докручивались Один болт, крайний к ГРМ вообще был докручен почти на 2 оборота Вот и доверяй после этого собиральщикам двигателей ВАЗа.