Дергатьня на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергатьня на высоких оборотах Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:53
Может кто подскажет че за трабл- 2114 двигатель 21124 на оборотах 3500-4000 тапка в пол не тянет и начинается дерганье через 2-3 секунды проподаед, и эта ерунда не всегда бывает, свечи выкручивал чистые прошли гдето 13тык. Фильтра все менял 6 тыс назад, напряжение дмрв 1.008 давление в рампе на холостых и оборотах 3,8-3,9 БК и лампа джеки чан молчат и не каких ошибок не показывают:( может кто знает че может быть и куда копать?
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:55
БК есть??? ДПДЗ??? supercool
#3:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:59
Дросель при отпущеной педали показывает 0 при педали в пол 93 процента, а когда дергается не успеваю на б.к посмотреть
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:33
joni143 писал(а):

и эта ерунда не всегда бывает,


на горячем после пробки?

#5:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:05
Не, мне кажется когда некоторое время на оборотах еду.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:19
joni143 писал(а):

когда некоторое время на оборотах еду


сетка БН менялась?

#7:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 00:33
Не не менял, пробег 20000, ну вроде заправка нормальная, хотя этот трабЛ проявлялся и при пробеге в 4000 но очень редко, а щас намного чаще и в самый не подходящий момент, что не успеваю на бк смотреть, специально пробовал но как назло нормально.
#8:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 00:48
joni143 писал(а):

Дросель при отпущеной педали показывает 0 при педали в пол 93 процента, а когда дергается не успеваю на б.к посмотреть


датчик при отпущеной педали должен показывать от 0.40 до 0.60, всё что ниже или выше это уже не нормально, если есть вощможность то попробуй проверить, или сгоняй в сервис на диагностику. если при полностью открытом дросселе показывает 93 это тоже не есть хорошо. На показания бк лучше не надеяться, они не совсем точные, нужно профессиональное оборудование

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 09:59
joni143 писал(а):

давление в рампе на холостых и оборотах 3,8-3,9


А откуда у тебя такое высокое давление?Или рампа без РД?

#10:  Автор: klifОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:21
joni143 при дёргании нет такого ощущения, что как будто топлива не хватает? У знакомого была подобная хрень, оказался датчик положения коленвала - ДПКВ. Хреновый контакт и как итог ошибочные показания. Мозг при этом отключал подачу топлива, на комп диагностике высвечивало "множественные пропуски зажигания в 1.2.3.4. цилиндрах" почисти, пошевели контакты датчика, может быть поможет.
#11:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:50
т808 писал(а):

joni143 писал(а):

давление в рампе на холостых и оборотах 3,8-3,9


А откуда у тебя такое высокое давление?Или рампа без РД?

для 124 двига это нормальное давление

#12:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:54
klif писал(а):

joni143 при дёргании нет такого ощущения, что как будто топлива не хватает? У знакомого была подобная хрень, оказался датчик положения коленвала - ДПКВ. Хреновый контакт и как итог ошибочные показания. Мозг при этом отключал подачу топлива, на комп диагностике высвечивало "множественные пропуски зажигания в 1.2.3.4. цилиндрах" почисти, пошевели контакты датчика, может быть поможет.

есть очущения как будто топливо не хватает или искра пропадает но я думаю если бы были пропуски контролер бы их зафиксировал и они на бК высветилися

#13:  Автор: klifОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:25
не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения. если сам чуствуешь, что дёрганье не из-за 1-2 цилиндров, а из-за всех(встряска при разгоне неслабая будет), то попробуй с ДПКВ пошамань, благо незатратно и немуторно.
#14:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:58
klif писал(а):

не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения. если сам чуствуешь, что дёрганье не из-за 1-2 цилиндров, а из-за всех(встряска при разгоне неслабая будет), то попробуй с ДПКВ пошамань, благо незатратно и немуторно.

я погляжу контакты, но тряска не такая уж сильная, просто дерганье и скорость не падает, а просто перестает на это время разгонятся

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:41
joni143 писал(а):

124 двига


Не обратил внимания. lol1

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:33
klif писал(а):

не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения.

БК ничего не распознаёт.что ему ЭБУ даст то он и покажет.

#17:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:08
rg-45 писал(а):

klif писал(а):

не все БК могут зафиксировать кратковременные пропуски воспламенения.

БК ничего не распознаёт.что ему ЭБУ даст то он и покажет.

интересно, а эбу кратковременные пропуски фиксирует?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU