jordj0506
jordj0506 писал(а): как запресовать рамашки в рычаг?
самое правильное
пресом,
или Alexey-Rus. писал(а):тисками.
+1kaktus123 писал(а):Я парится не стал с ромашками,купил рычаги новые с ромашками,благо стоит не дорого.
а вдруг там какая сыромятина набита?Цитата:а вдруг там какая сыромятина набита?
Если не в подворотне покупать - нормальные там ромашки и сайлентблоки.
Ты просто представь себе гемор: снять рычаг, секс с выколачиванием старых - шлифовка посадок - секс с запрессовкой новых, поставить рычаг.
А так просто снял - поставил.
И все дела...ромашки 150 рублей, пара рычагов 1200 рублей, так что можно и погемороится!!!
тиски + мыльный раствор + пара кусков труб тебе в помощь. сам не менял, но по статистике это необходимый инструмент.
шлифовка посадок - шкуркой пройтись за минуту и всё. ржу и грязь снять.
Цитата:секс с запрессовкой новых,
+1, презерватив не забудь Yaffet писал(а):Я на восьмерке менял ромашки. Весь день потратил на это дело.
Одна так и не села до конца - на 1 мм не дошла. Так и ездил.
И 1200 за пару - где такие цены?
Прошлой осенью за 3 часа поменял в сборе с шаровыми - в эту сумму уложился.
у нас в би-би рычаг видел по 580 рэбасов.
дешевле можно найти конечно, но надо искать.Junglist писал(а):а есть ещё такая инфа по другим деталям?
с нетерпением ждём. можно даже новую тему создать!!! и писать в ней похожие новости/сообщения! :pardon:
Инфа конечно есть, но ведь вы сами понимаете что ВАЗ это город в городе, это улицы правила движения, светофоры переходы и своё дпс, это отделения милиции, пожарные и скорые помощи, следователи, бомжи и бандиты . Это цеха как квартала, дирекции как районы, каждай знает только свою инфу и не больше. Каждый знает тока как пуговицы пришивают но никогда не узнает как шьют карманы. Вот и я знаю кое, что , но далеко не всё. Будет подходящая тема на этом форуме обязательно отпишусь, обещаю. А так у самого куча вопросов по машинке, например в инжекторе я полный ноль, с чем и мучаюсь(((