Новая калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Новая калина Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:27
Народ, вот и продал я свою 21102. Хочу брать новую калину. Там много конфигураций. Остановился на универсале. Выбрал двигу 1,6. Но там есть 8 и 16 кл. Скажите какую мне брать. какие у той и той плюсы и минусы.Что посоветуете при выборе новой машины с салона. На что обратить внимание при покупке с салона. Берем за нал. Заранее спасибо
#2:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:45
Имха 1,6 16вольт supercool
Но вот будет ли она в наличии... Pardon

#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:58
16 клопов едут ощутимо быстрее, но при обрыве ремня гнет клапана. На 8 клопах кондеи не ставят.
#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:13
16 кл конечно лучше. Но я тут глянул в википедии на Искитим. Автор не в обиду, но городок у вас 60 тыс. населения и судя по фото города, гонять некуда особо, и с инфраструктурой в виде грамотных сервисов и прочее не особо. Бери 8 кл, оно попроще и надежнее будет, клапана не гнет, 92й бенз ест.



#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 07:06
Костян_На_21102
Бери 1.6 16V!

#6: Re: Новая калина Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:20
Костян_На_21102 писал(а):

Народ, вот и продал я свою 21102. Хочу брать новую калину. Там много конфигураций. Остановился на универсале. Выбрал двигу 1,6. Но там есть 8 и 16 кл. Скажите какую мне брать. какие у той и той плюсы и минусы.Что посоветуете при выборе новой машины с салона. На что обратить внимание при покупке с салона. Берем за нал. Заранее спасибо



8 клапов примерно на тыщ 10 дешевле. Почти тот же что и у 21102 - так что его простата и неприхотливость думаю тебе известна.
16 клопов - мощнее, меньше шумит, и наверно чуть экономичнее, загибает клапана при обрыве ГРМ.

Да, как тут писали - если нужен кондиционер - то ищ щас только на 16клапановые ставят (1,4 и 1,6)
Плюс 1,6 16клапов только в люксе есть, может я и ошибаюсь.

А так если бюджет позволяте - то 1,6 в люксе Smile

ПС: Посмотри ещё приору универсал, если по трасе много ездишь, думаю она лучше будет.

#7:  Автор: СережиkОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:50
у меня 1,6 16 кл клюкс! я даволен....тока к рейке долго привыкал длинновато....а так аппарат хороший, ну а клапана гнет, но мне не привыкать до этого была десятка 1,5 16 кл, но как говориться зубов ояться.....так что решай сам 16 кл экономичнее быстрее, 8кл шумнее, ремонтопригоднее, ну по надежности хз наверно одинаково...
#8:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:50
я за 16 клопиков т к сам являюсь обладателем такой.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:35
Нету там никаких проточек на поршнях. И клапана гнутся исправно от хреновых ремней, роликов и помп. Не в массовом порядке конечно, но когда это происходит, да еще в каком-нибудь Искитиме, уже не до статистики.
Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 07:12
Блин, Искитим в получасе езды от Новосибирска если без пробок. Всего 30км... От туда до новосбирск лады, или авто-1 доехать быстрее чем от моего дома тащиться через весь город. Так что я думаю проблем не будет.
#11:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 07:12
Бермадей писал(а):

Сейчас везде проточки на поршнях, такчто загибы клапанов это болезни первых приор


нету там проточек (точнее они есть, но какието хилые). Не гнет клапана на старых 1.6 16 клапанов (21124), а на 21126 гнёт (установлена другая ШПГ).
По теме: я бы брал 1.6 16кл, даже если и загнет клапана, то можно будет сменить поршневую на старую с проточками, и забыть об этой проблеме (но лучше не испытывать такого счастья Smile )

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:08
Andreiko писал(а):


Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.


В чем остальном, можно поинтересоваться?

#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:29
Hexff
а у тебя в с4 клапана не гнет? Если гнет зачем ты его купил, погнет, ай-ай-ай ппц ведь как растроишься ROFL

#14:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:49
Hexff писал(а):

Andreiko писал(а):


Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.


В чем остальном, можно поинтересоваться?


Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.

#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:58
беспокойный писал(а):


Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.


Ну и часто их регулировать надо? Зато 8 кл жрет все, что горит. Гидрики к тому же тоже стучать могут.

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:11
Hexff писал(а):

Andreiko писал(а):


Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.


В чем остальном, можно поинтересоваться?



Мне что, начинать распинаться, объясняя на пальцах, чем отличается мотор 21126 от 11183 ? Ничего глупее предложить не можете?

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:40
Andreiko
Я просто прощу объяснить в чем заключается пресловутый каменный век.

#18:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:44
Афтар 100% фШокЕ 63 , спросил называется чё лучше hehe .
ИМХО: бери ту которая понравится и устроит в цене, а про 1,4 - 1,6; 8 кл. - 16 кл. вообще не парься.
Если ты не гОнЧег и покупаешь "Сарай" то лучше взять светлого цвета ближе к зеленому.... в городе заметная будет, а на природе наоборот сливаться с местностью - это кстати очень хорошо при ведении боевых действий hehe

P.S. 1.4 - c вкл. кондером сильно теряет в динамике разгона и еще у них болезнь глохнуть на светофорах 63

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:54
Mord_vin писал(а):

еще у них болезнь глохнуть на светофорах


нет там не каких болезней таких.

Mord_vin писал(а):

P.S. 1.4 - c вкл. кондером сильно теряет в динамике разгона


если ты про трассу то там все равно разгонятся на 3й, да и при сильном удавливании тапки, кондей автоматом отключается на время.

#20:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:04
Darkon писал(а):

если ты про трассу то там все равно разгонятся на 3й, да и при сильном удавливании тапки, кондей автоматом отключается на время.


Тогда точно! АФТАР
Mord_vin писал(а):

бери ту которая понравится и устроит в цене


#21:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:07
Darkon писал(а):

разгонятся на 3й


и до скольки ты её крутишь до 110 что ли hehe , я машину берегу:
1пр. 0-20
2пр. 20-40
3пр. 40-60
4 пр. 60-90
5 пр. 90 - и до и#@ть как страшно 63

#22:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:10
Darkon
Все хотел спросить, заранее изменяюсь что не в тему (хотя как сказать), значит сам вопрос: вкл. кондер ставлю печку на 26 градусов и получаю теплый воздух с кондиционера, или кондеем можно пользоваться только на охлаждение салона, а?

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:20
Mord_vin
смотрю в книгу вижу фигу... в калине установлен климат контроль, а не печка + кондиционер.
Это означает что система будет пытаться поддерживать заданный на селекторе, климат в салоне. Не зависимо от того включен кондиционер или нет.

Mord_vin писал(а):

3пр. 40-60


wwow ну да, в режиме обкатки само то, только 1.4. по трассе приходится крутить до красной зоны, а местами и до отсечки, вроде до 120 выжимал, а там и на 4ой прет как надо.
А 5я это так для поддержания крейсерской, не для разгона скорость вообще.

#24:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:22
mdiman21043 писал(а):

только 1.4. по трассе приходится крутить до красной зоны, а местами и до отсечки


wwow wwow wwow
АФТАР БЕРИ 1,6!!!

mdiman21043 писал(а):

Это означает что система будет пытаться поддерживать заданный на селекторе, климат в салоне


СПАСИБО, ПОНЯЛ!

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:36
Mord_vin
вот по этому и пишим,
Mord_vin писал(а):

АФТАР БЕРИ 1,6!!!


Wink
Сарай он на то и сарай, что бы возить себя и холодильник на дачу =) а 1.4. 4-ых взрослых еле волокет, только в одного Good.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU