Костян_На_21102 писал(а):Народ, вот и продал я свою 21102. Хочу брать новую калину. Там много конфигураций. Остановился на универсале. Выбрал двигу 1,6. Но там есть 8 и 16 кл. Скажите какую мне брать. какие у той и той плюсы и минусы.Что посоветуете при выборе новой машины с салона. На что обратить внимание при покупке с салона. Берем за нал. Заранее спасибо
8 клапов примерно на тыщ 10 дешевле. Почти тот же что и у 21102 - так что его простата и неприхотливость думаю тебе известна.
16 клопов - мощнее, меньше шумит, и наверно чуть экономичнее, загибает клапана при обрыве ГРМ.
Да, как тут писали - если нужен кондиционер - то ищ щас только на 16клапановые ставят (1,4 и 1,6)
Плюс 1,6 16клапов только в люксе есть, может я и ошибаюсь.
А так если бюджет позволяте - то 1,6 в люксе
ПС: Посмотри ещё приору универсал, если по трасе много ездишь, думаю она лучше будет.Бермадей писал(а):Сейчас везде проточки на поршнях, такчто загибы клапанов это болезни первых приор
нету там проточек (точнее они есть, но какието хилые). Не гнет клапана на старых 1.6 16 клапанов (21124), а на 21126 гнёт (установлена другая ШПГ).
По теме: я бы брал 1.6 16кл, даже если и загнет клапана, то можно будет сменить поршневую на старую с проточками, и забыть об этой проблеме (но лучше не испытывать такого счастья )Andreiko писал(а):
Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.
В чем остальном, можно поинтересоваться?Hexff писал(а):Andreiko писал(а):
Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.
В чем остальном, можно поинтересоваться?
Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.беспокойный писал(а):
Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.
Ну и часто их регулировать надо? Зато 8 кл жрет все, что горит. Гидрики к тому же тоже стучать могут.Hexff писал(а):Andreiko писал(а):
Если ставить во главу угла надежность, то конечно 8 клап предпочтительней. Во всем остальном он каменный век конечно.
В чем остальном, можно поинтересоваться?
Мне что, начинать распинаться, объясняя на пальцах, чем отличается мотор 21126 от 11183 ? Ничего глупее предложить не можете?Mord_vin писал(а):еще у них болезнь глохнуть на светофорах
нет там не каких болезней таких.
Mord_vin писал(а):P.S. 1.4 - c вкл. кондером сильно теряет в динамике разгона
если ты про трассу то там все равно разгонятся на 3й, да и при сильном удавливании тапки, кондей автоматом отключается на время.Darkon писал(а):если ты про трассу то там все равно разгонятся на 3й, да и при сильном удавливании тапки, кондей автоматом отключается на время.
Тогда точно! АФТАР Mord_vin писал(а):бери ту которая понравится и устроит в цене
mdiman21043 писал(а):только 1.4. по трассе приходится крутить до красной зоны, а местами и до отсечки
АФТАР БЕРИ 1,6!!!
mdiman21043 писал(а):Это означает что система будет пытаться поддерживать заданный на селекторе, климат в салоне
СПАСИБО, ПОНЯЛ!