Новая калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:41
Mord_vin писал(а):


Все хотел спросить, заранее изменяюсь что не в тему (хотя как сказать), значит сам вопрос: вкл. кондер ставлю печку на 26 градусов и получаю теплый воздух с кондиционера, или кондеем можно пользоваться только на охлаждение салона, а?


Получаешь теплый осушенный воздух. Удобно убирать таким образом запотевание. Но при низкой забортной температуре он не включится.

#27:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:56
Mord_vin писал(а):

и до скольки ты её крутишь до 110 что ли hehe , я машину берегу:


у тебя обкатка Wink вот и береги, а у меня 29тык и гонять надо и в хвост и в гриву.

на трассе 2я очень часто до 80кмч, 3я до 110-120 даже бывает при обгоне фуры, после перестроения перхожу на 4ю.


Mord_vin писал(а):

Все хотел спросить, заранее изменяюсь что не в тему (хотя как сказать), значит сам вопрос: вкл. кондер ставлю печку на 26 градусов и получаю теплый воздух с кондиционера, или кондеем можно пользоваться только на охлаждение салона, а?
_________________


нет, и на обогрев. там же 2 радиатора один с хладогентом, второй с ОЖ, вот воздух через них 2х проходит и доводится до разности t.хладогента+t.ОЖ на выходе типа заданная темп. Ну и еще там САУО рулит заслонками.

Mord_vin писал(а):

АФТАР БЕРИ 1,6!!!


да ладно, 1.4 крутить до красной зоны тоже прикольно, до отсечки не крутил ибо на 12хе на остесче сразу мотор тух и приходилось останавливаться, хотя может хз, надо было отпустить педаль и снова нажать, вобщем я больше не пробовал.

#28:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:54
Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):


Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.


Ну и часто их регулировать надо? Зато 8 кл жрет все, что горит. Гидрики к тому же тоже стучать могут.



На ТО-1, например, надо, а это лишние деньги, кроме всего прочего.

Hexff писал(а):

Получаешь теплый осушенный воздух. Удобно убирать таким образом запотевание. Но при низкой забортной температуре он не включится.



Вот кстати много владельцев калин с климатом даже не в курсе такой фичи, как оказалось.

#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:04
Причем эта фича в мануале на машину описана, если я не ошибаюсь.
#30:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:16
угу
#31:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:45
беспокойный писал(а):

На ТО-1, например, надо, а это лишние деньги, кроме всего прочего.


Денежки отобьются при замене ремня и роликов ГРМ. Комплект на 16кл. стоит 3000 руб., а на 8 кл. 700-800 руб.

#32:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:38
ak75 писал(а):

беспокойный писал(а):

На ТО-1, например, надо, а это лишние деньги, кроме всего прочего.


Денежки отобьются при замене ремня и роликов ГРМ. Комплект на 16кл. стоит 3000 руб., а на 8 кл. 700-800 руб.



Это ТО-60 если не ошибаюсь? Я, например, столько ездить не собираюсь, гарантия кончится - продам.

#33:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:02
Darkon писал(а):

на трассе 2я очень часто до 80кмч, 3я до 110-120 даже бывает при обгоне фуры, после перестроения перхожу на 4ю.


pst я бы у тебя машину не купил бы 63
Darkon писал(а):

ибо на 12хе на остесче сразу мотор тух и приходилось останавливаться


63 ROFL , да уж...

#34:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:00
Mord_vin писал(а):

я бы у тебя машину не купил бы


да не сцы ты, не чего плохого я движку не делаю, яж не постоянно на 5 тыках езжу.
ДА и вообще, этож приятно, как движок 1.4 работает на 3-5 тыках, лошади как раз запрягаются. Была бы тагда версия с приоро пихлом, ее бы взял, а 8кл мне вообще не интересен.

Mord_vin писал(а):

63 ROFL , да уж...


это был тестовый разгон, интересно было до отсечки раскрутить.

на 12хе вообще редко выше 3тык крутил, ибо там заменили до меня выпуск на паука и все глушители были не штатные, резонировала высокочастотно доп глушитель на скоростях 120 и выше, как реактивный самолет, это меня напрягало. На калине все штатное и это меня радует.

#35:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:09
Darkon писал(а):


ДА и вообще, этож приятно, как движок 1.4 работает на 3-5 тыках, лошади как раз запрягаются.


Запрягаются... еще бы везли Smile Приятно когда на 3х литровом движке тапку жмешь и он тебя на 2 тыс.об вжимает. А крутить газонокосилку на 6 тыс.об... чеж приятного? Wink

#36:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 02:03
Hexff писал(а):

еще бы везли


видимо тебя твои не везут, а меня везут хорошо с 3тык. Я за последние 2 недели наездил 5200км, меня хорошо и 1.4 возит, причем с полным багажником, супруга и 2 ребенка.

Hexff писал(а):

Приятно когда на 3х литровом движке тапку жмешь и он тебя на 2 тыс.об вжимает.


глупо сравнивать торт и пироженное. По деньгам каждая повозка. Или ты хочешь что бы лада ездила как хонда? Ну так и завози деньги как на хонду, только пока нет у них аналога хонды.

Вот ты почему себе ситроен купил, надо было брать RX350, отчего не взял? Не наворовал еще столько?

#37:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 07:27
Дааа, RX350, наверное, повез бы славно... Smile
#38:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 08:43
Darkon писал(а):

а меня везут хорошо с 3тык.


Это тебе так кажется. Пара упитанных граждан в салон и надо еще ногой помогать на разгоне Smile


Darkon писал(а):


Не наворовал еще столько?


--- Вот ироды, накупили машин на ворованные у народа деньги...
--- Бать, ты че, откуда у народа такие деньги? Smile

#39:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:01
Hexff писал(а):

Пара упитанных граждан в салон и надо еще ногой помогать на разгоне



ты за всех не говори, у меня нет таких в семье и я за 2 года их не возил, если ты возишь братков то это втои монопенисуальные проблемы.

А по сравнению с RX350 твой С4 прирос к земле, не ту машину ты купил, не ту.

#40:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:31
Хватит письками меряться. Для своих 90л.с. нормально везет. И порожняя, и загруженная. Просто с головой дружить надо, раз нагрузил - не хрен выпендриваться.
А чипованая порожняя и на 2000об едет спокойно на 4й. Это 60 км\ч.

#41:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:23
genich

есть такая поговорка "сытый голодного не разумеет" это очень хорошо относится к автолюбителям.

Я вот тоже не могу понять зачем люди покупали ИЖа когда можно было туже 14ю взять, а разница была видимо в цене.

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 01:16
Бермадей писал(а):

Хелп! Присматриваюсь к спортяжке (ну на которой Путенг катался по трассе и угробил). Чётам за мотор? Откудова в нём "стокобыл"?


Ну так 126 мотор и стоит...


Hexff
Darkon
В самом деле, хватит.

Что касается вреда высоких оборотов, и всё такое - так вот, прошлый мотор 1.3 у меня просто жил в районе 4500-8000, когда сменил его (перешёл на более мощную версию Pardon ), ГБЦ продал, замерял цилиндры нутромером - износ 0.01. Пробег около 80000, капиталил сам. Так что по поводу вреда высоких оборотов - можно спорить... На вазовских моторах, от постоянной эксплуатации на низких оборотах, "выбивает" кольцами цилиндр в районе НМТ и ВМТ.

#43:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 05:17
genich
у меня не чипованная к 10 тыкам уже спокойно едет на 4ой - 50, и еще разгоняется спокойно, удивляюсь, а что дальше то будет Wink c хх троллейбусная тяга появится? hehe

#44:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:15
Бермадей писал(а):

Хелп! Присматриваюсь к спортяжке (ну на которой Путенг катался по трассе и угробил). Чётам за мотор? Откудова в нём "стокобыл"?


Я на такой езжу. Приоровский мотор, при-коробка.
Доволен как слон.

#45:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:33
Mord_vin писал(а):


Я на такой езжу. Приоровский мотор, при-коробка.
Доволен как слон.


Как-бы цена только огорчает. Не вижу особой разницы между стоком и спорт, за такую разницу в цене.

#46:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:37
Mord_vin писал(а):

Я на такой езжу. Приоровский мотор, при-коробка.
Доволен как слон.


Спешу узнать из первых рук - коробка также воет ака дикий зверь? вроде должно быть лучше

#47:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:56
youth писал(а):

16 клопов едут ощутимо быстрее, но при обрыве ремня гнет клапана. На 8 клопах кондеи не ставят.


Что что ты про кондеи говоришь? Посмотри у меня в аватарке какая у меня машина? ставят. vfac

#48:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:50
Artecom писал(а):

Как-бы цена только огорчает. Не вижу особой разницы между стоком и спорт, за такую разницу в цене


wwow
1. 15" передние тормоза
2. задние дисковые тормоза
3. измененный салон
4. обвес
5. 15" литье (даже на запаске).-шины Перелли
6. Спортивные сиденья
7. Растяжка на корпус
8. Спортивная подвеска
.... сразницей в 40 тыЩ совсем другая машина.
vladdis писал(а):

коробка также воет ака дикий зверь?


Тишина supercool

#49:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:59
Mord_vin писал(а):

Artecom писал(а):

Как-бы цена только огорчает. Не вижу особой разницы между стоком и спорт, за такую разницу в цене


wwow
1. 15" передние тормоза
2. задние дисковые тормоза
3. измененный салон
4. обвес
5. 15" литье (даже на запаске).-шины Перелли
6. Спортивные сиденья
7. Растяжка на корпус
8. Спортивная подвеска
.... сразницей в 40 тыЩ совсем другая машина.


Но минус:
1. АБС
2. Две подушки
Сложно сказать, сколько это стоит по заводским меркам, но думаю тыщ 20 точно. итого 60тр разницы. Теперь по пунктам:
1. -приятно.
2. -спорный вопрос, практика показывает, что эффективность такая-же.
3. Другой цвет пластика, не думаю, что есть разница в цене материала.
4. Согласен.
5. Приятно.
6. Приятно, но разница в цене думаю тоже не велика по материалам.
7. Копейки.
8. Тоже разница по материалам против стока не велика.

#50:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 11:07
В общем, я считаю, что "спорт" должна стоить как люксовая калина и подушки и АБС также должны присутствовать. При таком раскладе я согласен, хорошая машина.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU