Датчик включения вентилятора. HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик включения вентилятора. HELP!!! Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 09:05
Добрый день всем. Подскажите, где находится датчик включения вентилятора охлаждения. Обыскал весь радиатор, его там нет. Вентилятор включается при 103 градусах - это не нормально. хочу его поменять. двиг 1,6 16-клапанный
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 09:23
комп его включает с датчика у термостата
на всех инжекторах так вроде

#3:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 09:32
алекс спб писал(а):

комп его включает с датчика у термостата


+1 Имеем два датчика температуры, один на блоке цилиндров - с него сигнал идет на приборку - температура ОЖ. Второй датчик у термостата с него сигнал идет на контроллер, и если есть БК, то на него. Поэтому верим температуре на БК. Если БК имеет "тропический" режим, то на нем можно установить температуру включения карлсона.

А на радиаторе датчик был у карбюраторных машин.

#4: Re: Датчик включения вентилятора. HELP!!! Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:14
Leon93 писал(а):

Добрый день всем. Подскажите, где находится датчик включения вентилятора охлаждения. Обыскал весь радиатор, его там нет. Вентилятор включается при 103 градусах - это не нормально. хочу его поменять. двиг 1,6 16-клапанный


дык он при такой температуре и должен вроде включатся,кстати откуда такие точные показания температуры?

#5:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:34
Не нужно ломать нормально работающий автомобиль
#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:41
bxmax писал(а):

Не нужно ломать нормально работающий автомобиль


+21124

#7:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:43
bxmax писал(а):

Не нужно ломать нормально работающий автомобиль


#8:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:04
это нормальная температура....он на термостате...
#9:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:59
jecson писал(а):

дык он при такой температуре и должен вроде включатся,кстати откуда такие точные показания температуры?



Это показания на климат контроле "Бриз 2110"

Само интересное на этой температуре она кипит

#10:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:12
это может термостат тупо срабатывает .... а вентилятор рабочий ???
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:16
Leon93, в десятках применяется закрытая система охлаждения. При 103 градусах кипеть не будет.
#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:23
Leon93 писал(а):

jecson писал(а):

дык он при такой температуре и должен вроде включатся,кстати откуда такие точные показания температуры?



Это показания на климат контроле "Бриз 2110"

Само интересное на этой температуре она кипит


при исправной крышке расширительного бачка кипеть небудет,
если неизменяет память температура кипения тосола под давлением около 120градусов
а у тебя если крышка бачка неисправна давления в системе нет ,вот тосол и закипатает на 102-105гр

#13:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:34
это нормальная температура, кипеть не должно, но если всеж хочешь исправить температуру включения вентилятора съезди к какому-нибудь диагносту, подкорректирует
#14:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:45
Спасибо всем. Поеду на диагностику сначала, а потом буду неисправность искать!!!
#15:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:08
Вот люди... 5 человек сказали что неисправности нет, а он
Leon93 писал(а):

буду неисправность искать


Зачем спрашивал если не веришь все равно?

#16:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:56
lol1 У меня вообще на 107 включается Smile И ничего, езжу ))
#17:  Автор: mmkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:27
Вчера взбесился датчик ОЖ, тот который под термостатом. Благо по привычке на БК у меня выводится его значение. Сначала была разница где-то в 5-10 градусов по сравнению со шкалой на панели. Дальше он стал показывать 55, хотя на приборке уже за 90. Дальше пробки на дороге, соответственно указатель на панели в красной зоне, а неисправный датчик показывает всего 71 градус. Понятно, что карлсон не включился. Дальше экспериментировать со сравнением показаний обеих датчиков стало опасно.
После замены датчика в термостате все пришло в норму.

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:49
Парни, у себя ни кто не смотрел, датчик ОЖ, который в блоке, он до конца вкручивается, прокладок под ним не каких нет?
а то я новый поставил, а он до конца не вкручивается:

#19:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:05
Сергио

Сдается мне он конусный - не течет - не трогай.

#20:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:17
Dron_spb писал(а):

Сдается мне он конусный - не течет - не трогай.


Да вот старый выкручивал, проглядел, по-моему он до конца вкручивался...
Инфы и фото про этот датчег вообще нет, поэтому и спрашиваю как у кого он стоит...

#21:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 18:22
Сергио, не до конца:


#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 19:55
Да они на конус, сильно не тянуть
#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 09:18
Dron_spb
serg_42
Дмитрий У.
Спасибо парни! Успокоили, а я когда затягивал, чую тяжело, ну думаю ладно, потечет, будем колхозить, а он оказывается на конус...
Теперь будем знать, а то в мурзилке только про тот ДОЖ сказано, который в термос вкручивается, мол там медная прокладка....

#24:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:33
Парни! Может и мне советик подкините! Во первых не совпадают показания темпера БК с приборкой до 90 более менее а после90 (брешит) . И вкл карсона раньше 101 выкл 97 сейчас вкл 99 вкл 95 .
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:40
sem н990ме писал(а):

Во первых не совпадают показания темпера БК с приборкой до 90 более менее а после90 (брешит)


да будет вам доподлино извесно что приборка может казать всё что угодно но точность по ней определять нестоит, поэтому и нестоит ровняться на приборку, БК-кажет вот и радуйся Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU