Высокая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокая температура двигателя Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:02
Ваз 2110 1.5 8 клапаный. Начала подниматься температура двигателя.Если рабочая 95,то у меня залазит на 110.Сменил термостат,датчик включения винта.В итоге все тоже самое.Единственное что,до смены температура пару раз заползала на красную метку,а сейчас вроде как держится около,но не далеко.И уровень тосола в норме.Подскажите,че надо то ей.....Чтоб градус норм был...
#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:58
tulash писал(а):

Подскажите,че надо то ей.....Чтоб градус норм был...


Градусник нормальный, а не показывающий температуру с обратной стороны Марса

#3: Re: Высокая температура двигателя Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:07
[quote="tulash"]
Начала подниматься температура двигателя.Подскажите,че надо то ей.....Чтоб градус норм был...[/quote]

почистить радиатор от налипшей грязи.

#4:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:56
По БК нужно посмотреть температуру,а то что на панели приборов,то показывает температуру
Цитата:

с обратной стороны Марса

.У меня тоже так было пока не поставил БК нормальный.
Тосол то не кипит?

#5:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:15
У меня карбюратор.Стоит бк только заводской,если это можно так назвать.Тосол не кипит...А зажигание может как то влиять?
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:33
tulash

Если карб, то у тебя всего 2 проблемы.
1) Точка открытия термостата
2) Температура срабатывания датчика включения карлсона

Если тосол не кипит и после срабатывания карлсона он потом глохнет закончив охлаждение - все гуд.

Сдается мне все у тебя с температурой нормально, просто датчик температуры из-за хреновых масс стал показывать проценты ипанутости передач на ОРТ... т.е. бред.

Чисти массы, ну и датчик температуры превентивно замени.

#7:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:54
Спасибо..! Smile Smile
#8:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:13
Dron_spb писал(а):

Чисти массы, ну и датчик температуры превентивно замени.


Скорее всего.
tulash писал(а):

А зажигание может как то влиять


Может, если раннее стоит то греется быстрее, но тогда при резком нажатии на газ будет слышен звук детонации.
Можно зажигание проверить стробоскопом, стробоскоп стоит рублей 300, или заехать на диагностику. Но сначала массы протяни и датчик температуры поменяй.

#9:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:09
Здрасте всем! У меня проблема с ОЖ (антифриз). Вчера когда ехал темп. начала расти, открыл капот а там шланг который идет от радиатора в расширительный бачек порвался (перетерся) часть жидкости при этом (литра 2,5) утекло. Заменил шланг долил антифриза, а сегодня в пробке стою, смотрю из под капота пар идет, в общем жидкость похоже закипает, температура при этом на приборе 105 гр срабатывает карлсон - отключается при 95 но пар все равно идет. Непонятно почему, ведь температура даже в красный сектор не заходит, карлсон свое отрабатывает, а жидкость почему-то кипит. Я тут читал, что если пробка расш. бачка плохо закручена то такое может быть. Просто я эту машину недавно купил, до этого на батиной 12 ездил, но с такой ерундой ни разу не сталкивался. Посоветуйте как быть? До обрыва шланга такого не было, может я и вправду крышку плохо закрутил...?
#10:  Автор: tulashОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:07
Проверь все шланги,которые у двига идут..У меня такое же было.После того как шланг порвался.Но правда дымила она из за того,что на двигателя ож попала и испарялась...Или после утечки ож перестала идти по большому кругу.Возможно образование некой воздушной пробки в шланге.Как раз в том,который идет к радиатору от трмстта.Попробуй еще Где нить при 90гр. посжимать шланг.Чтоб эту пробку убрать.Мож поможет.
#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:15
[quote="Xplane"] может я и вправду крышку плохо закрутил...?[/quote]

так проверь и закрути. В крышке есть два клапана, которые держат определенное давление в системе по отношению к атмосфере. Нет давления - закипает раньше.

#12:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 15:02
Сегодня утром открутил и закрутил заново туго крышку расширительного бачка, вроде все путем стало - по крайней мере пока до работы в пробках стоял ни чего такого не было как вчера. Честно говоря даже не думал что из этого может быть... буду знать теперь Pardon
#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:59
Поменять датчик температуры (одноконтактный), он на всех Жигах одинаковый, стоит копейки
#14:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:33
Чистка радиатора тебе поможет! 99%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU