MG_And писал(а):Что туда вообще входит?
Только это и входит.MG_And писал(а):обычный пыльник хомуты и смазка.
MG_And писал(а):и вывод всегда был что лучьшие пыльники это оригинал балаково.
Только сегодня погнал друга менять купленный пыльник КРАФТ на Балаково.Уже поставили.А КРАФТ,когда из коробочки вытащили,то он такой жеваный был,что расправить было не реально.Кстати в коробочке кроме пыльника,хорошей смазки и хомутов еще и перчатки были.Из за этих перчаток в коробке для пыльника места почти не осталось.Вот это комплект!DURIMAR72 писал(а):прошли 1тыс км полет нормальный
А я сегодня Балаковский заменил,который 106 тыс.км.прошел.Второй пока стоит.т808 писал(а):Кстати в коробочке кроме пыльника,хорошей смазки и хомутов еще и перчатки были
А балаковские вообще без упаковки
Vorotnik писал(а):какая резина на ощуп должна быть?, эта на ощуп как атлосная бумага.
Ну так-то балаковские тоже гладкие.MG_And писал(а):А балаковские вообще без какой-либо упаковки
С недавнего времени тоже в коробке. Как и большинство другой продукции для розницы. Кстати, в балаковском комплекте тоже смазка, хомуты и стопорное кольцо.MG_And писал(а):А балаковские вообще без упаковки
Читай внимательнее - т808 писал(а):А КРАФТ,когда из коробочки вытащили,
Где написано,что Балаковский в коробке был? maximk писал(а):С недавнего времени тоже в коробке.
Мой из старой партии.Один - без нифига. т808 писал(а):Где написано,что Балаковский в коробке был?
Я знаю, это я так просто написал. Я сам брал балаковские весной без упаковки.Vorotnik писал(а):Теперь вопрос какую смазку Шрус применить
Я себе обычную ОилРайт брал.
Но можно и иномарочную, только разницы особой нет, так как и на обычной смазке у многих шрусы живут очень долго. Тут больше качевство самого шруса роль играет, ну и за пыльниками следить надо.Цитата:Теперь вопрос какую смазку Шрус применить?
Не знаю, так совпало или на палево нарвался, но. Поставил новый шрус со смазкой luxe. Он стал щелкать довольно скоро. Доложил немного смазки liqui moly. Щелканье практически пропало на несколько тыщ км. Щас опять восстанавливается, но все же не так звонко и громко как было без этой смазки.
Может и палево, да. Ибо цвет был на вид недостаточно черный. По крайней мере Liqui Moly заметно чернее.DURIMAR72 писал(а):забивай полностью смазкой пыльник хуже не будет)
Будет именно хуже.Гранату можно и полностью заполнить,а вот пыльник смазать тонким слоем изнутри.т808 писал(а):а вот пыльник смазать тонким слоем изнутри.
Я этого несделал, чем грозит?MG_And писал(а):Я этого несделал, чем грозит?
Абсолютно ничем.Просто набросает ее туда чуть попозже.Это как менять масляный фильтр.Можно его просто закрутить и после первой заводки лампа давления масла не погаснет секунд 5,а двигатель это время будет крутиться без смазки.А можно в фильтр масла больше половины налить и потом прикрутить.Лампа погаснет намного быстрее.Vorotnik писал(а):я где то читал что положено не 40 , а 80 грам
80 во внутренний.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.htmlVorotnik писал(а):люфт в на наружном шрусе должен быть или нет?
В новом нет.В б\у совсем небольшой осевой,но не радиальный.