Комплект резиновой зашиты шруса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Комплект резиновой зашиты шруса Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:47
Всем привет, кто то юзал комплект резиновой защиты шруса от LSA AVTOMOTIVE


#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:57
Что туда вообще входит?
На фото обычный пыльник хомуты и смазка.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:50
MG_And писал(а):

Что туда вообще входит?


Только это и входит.
MG_And писал(а):

обычный пыльник хомуты и смазка.


#4:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:53
Очередной способ взять 5р за товар ценой 2р
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:55
А я то думал, там защита какая.

Вообщем-то здесь уже много раз перетиралось по поводу пыльников, и вывод всегда был что лучьшие пыльники это оригинал балаково. Когда себе покупал пыльники даже и недумал ни о каких других кроме балаковских.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:02
MG_And писал(а):

и вывод всегда был что лучьшие пыльники это оригинал балаково.


Только сегодня погнал друга менять купленный пыльник КРАФТ на Балаково.Уже поставили.А КРАФТ,когда из коробочки вытащили,то он такой жеваный был,что расправить было не реально.Кстати в коробочке кроме пыльника,хорошей смазки и хомутов еще и перчатки были.Из за этих перчаток в коробке для пыльника места почти не осталось.Вот это комплект!

#7:  Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:14
У меня пыльники LOBRO стоят. Немецкие)
прошли 1тыс км полет нормальный Drinks or Beer

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:35
DURIMAR72 писал(а):

прошли 1тыс км полет нормальный


А я сегодня Балаковский заменил,который 106 тыс.км.прошел.Второй пока стоит.

#9:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:34
какая резина на ощуп должна быть?, эта на ощуп как атлосная бумага.
#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:58
Я сравнивал пыльники из комплекта шрусов "kraft" и "белмаг" с балаковскими - и тот и другой какие-то более грубые, шершавые, скорее всего хрупкие. Балаковские производят приятное впечталение. Желания ставить иные пыльники не возникло. Надо бы еще "хорс" заценить Smile
#11:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:09
т808 писал(а):

Кстати в коробочке кроме пыльника,хорошей смазки и хомутов еще и перчатки были


А балаковские вообще без упаковки Smile
Vorotnik писал(а):

какая резина на ощуп должна быть?, эта на ощуп как атлосная бумага.


Ну так-то балаковские тоже гладкие.

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:13
MG_And писал(а):

А балаковские вообще без какой-либо упаковки


С недавнего времени тоже в коробке. Как и большинство другой продукции для розницы. Кстати, в балаковском комплекте тоже смазка, хомуты и стопорное кольцо.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:56
MG_And писал(а):

А балаковские вообще без упаковки


Читай внимательнее -
т808 писал(а):

А КРАФТ,когда из коробочки вытащили,


Где написано,что Балаковский в коробке был? Razz
maximk писал(а):

С недавнего времени тоже в коробке.

Мой из старой партии.Один - без нифига. gpn

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:56
т808 писал(а):

Где написано,что Балаковский в коробке был?


Я знаю, это я так просто написал. Я сам брал балаковские весной без упаковки.

#15:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:40
сегодня сдал это барахлоот LSA AVTOMOTIVE обратно продавцу и кубил законные пыльники. Теперь вопрос какую смазку Шрус применить?
#16:  Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:44
40ГРАММ положено в пыльнике быть) забивай полностью смазкой пыльник хуже не будет)
#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:05
Vorotnik писал(а):

Теперь вопрос какую смазку Шрус применить


Я себе обычную ОилРайт брал.
Но можно и иномарочную, только разницы особой нет, так как и на обычной смазке у многих шрусы живут очень долго. Тут больше качевство самого шруса роль играет, ну и за пыльниками следить надо.

#18:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:19
Цитата:

Теперь вопрос какую смазку Шрус применить?


Не знаю, так совпало или на палево нарвался, но. Поставил новый шрус со смазкой luxe. Он стал щелкать довольно скоро. Доложил немного смазки liqui moly. Щелканье практически пропало на несколько тыщ км. Щас опять восстанавливается, но все же не так звонко и громко как было без этой смазки.
Может и палево, да. Ибо цвет был на вид недостаточно черный. По крайней мере Liqui Moly заметно чернее.

#19:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:26
Оилрайт когд в бачёнке, то серая, как положил, и подвигал шрус, зелёная стала.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:08
DURIMAR72 писал(а):

забивай полностью смазкой пыльник хуже не будет)

Будет именно хуже.Гранату можно и полностью заполнить,а вот пыльник смазать тонким слоем изнутри.

#21:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:23
DURIMAR72, я где то читал что положено не 40 , а 80 грам
#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:26
т808 писал(а):

а вот пыльник смазать тонким слоем изнутри.


Я этого несделал, чем грозит?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:50
MG_And писал(а):

Я этого несделал, чем грозит?


Абсолютно ничем.Просто набросает ее туда чуть попозже.Это как менять масляный фильтр.Можно его просто закрутить и после первой заводки лампа давления масла не погаснет секунд 5,а двигатель это время будет крутиться без смазки.А можно в фильтр масла больше половины налить и потом прикрутить.Лампа погаснет намного быстрее.
Vorotnik писал(а):

я где то читал что положено не 40 , а 80 грам

80 во внутренний.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html

#24:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:57
люфт в на наружном шрусе должен быть или нет?
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:04
Vorotnik писал(а):

люфт в на наружном шрусе должен быть или нет?

В новом нет.В б\у совсем небольшой осевой,но не радиальный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU