Новая панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новая панель Автор: maxОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:30
Сейчас имею ВАЗ 21093i(2 года), но собираюсь поменять на 10-е семейство. Соответственно возникают вопросы: 16 клапанов стоят того или нет и комплектуются ли 10-ти так называемой европанелью или это инициатива установочных центров(соответственно потеря гарантии)?
Спасибо. Shocked

#2:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:24
новая панель имеет маркировку 21104

если аккуратно переставить, то хрен кто докажет что сам перекидывал...

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:37
Ну, там, кроме торпедо, ещё и облицовки дверей другие.

А двигатель 2112 (1500 см куб, 16 клап), ИМХО, того стоит.

#4:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:19
16V слабоват на малых оборотах, заглохшего соседа на 2101 затаскивать на верёвке по пандусу в многоэтажном гараже не советую даже пробовать - я почувствовал запах горелого сцепления.
#5:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:55
И зимой 16V нихрена не греются Confused
#6:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:12
И еще у 16V при обрыве ремня ГРМ - однозначно будет встреча клапанов. Sad

Но странное дело - многие на этом форуме похоже ездят на 16V и вроде как бы сильно не напрягаются, а вроде как бы даже радуются втихомолку. Laughing

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:24
А почему бы и нет!?
Шустренький такой двигатель. На трассе -- песня!
А обрыв ремня ... Дык, почти все 16-ти клапанники этого оч не любят. Ну так и что? Следи за ремешком, меняй его вовремя. Если бы всё было так страшно и народ массово невзлюбил бы двиг 2112, ВАЗ был бы вынужден сократить его выпуск. А этого нет. Какой-никакой, а у нас всёже рынок.

#8:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:28
2 Дюжина:
Так вот я и радуюсь (у меня же ж тоже 16V) Laughing

#9:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:47
А у меня нормально греется! Чуть чуть медленнее 8 клапанного. Но при условии что я не пользую печку во время прогрева градусов до 50. Но у нас еще не было морозов ниже -5. Может в -15 и проявится! Ресень надо просто вовремя менять, у меня с завода ремень болтался, съездил подтянул - порядок, правдо за 3 мин. работы взяли 200 рублей! Масло в коробке меняли 30 мин. взяли - 100 рублей! Видимо накрутка за важность!
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:54
Ну дык, при -5 ничего и не заметишь.
100 руб за замену масла, похоже стандартный тариф. А вот ремешок подтянуть на гарантийном сервисе должны бесплатно, это явный фифект. Мне ещё и "колдун" подрегулировали (проставки сзади), не взяв ни копейки. Вот это было удивительно.

#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 17:24
А я посмотрел в сервисной книжке, его смотреть будут на втором ТО, боюсь до него я не дотянул бы! А как определить нормально ли пашет колдун??? Мне проставки воткнули но ничего не регулировали??!!
#12:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 18:34
Сначала проверить зазаор (2-2,1 мм), а затем провести испытания, при резком торможении (км с 40-50) задние должны хватать после передних.
#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 18:41
По 16 могу из своего опыта сказать, что если не заниматься ресинг-хересенгом и планировать обслуживание самому по максимуму после гарантии (или во время её), то 8 даже очень симпатичный.. Кроме отсутствия гидрокомпенсаторов :-(
#14:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 18:45
Когда на днях коллега купил 104 с новым капотом и торпедой, подумал, что торпеда - девайс салона (потому как начались проблемы с электрикой сразу). Если выходит, что штука заводская и гарантия на неё тоже, то очень и очень симпотная вещь.
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:52
2 Flying Dutchman

Добавлю, к сказанному Дима. Ещё и фары нужно регульнуть.
Мне это тоже сделали бесплатно.

Проверять и регулировать натяжение ремня ГРМ должны на ТО-2, всё верно. Но устранять дефекты должны в течениии всего срока гарантии. Потому на ТО-1 я сразу сказал о слабом ремешке. Подтянули без разговоров.

#16:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:51
А как регулируются фары кроме как из салона. Они у меня и раньше вниз смотрели, а зад приподнял так ближний свет светит как противотуманки, слишком близко!
#17:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:58
Flying Dutchman писал(а):

А как регулируются фары кроме как из салона. Они у меня и раньше вниз смотрели, а зад приподнял так ближний свет светит как противотуманки, слишком близко!


в точности также как и на твоей бывшей зубиле =))
чуть нагибаешься сидя за баранкой, левой рукой дёргаешь рычажок открытия капота, выходишь из машины не забыв включить ближний, смотришь в подкапотное пространство и чешешь репу, видишь на задке каждой фары два "крутильника". один - "вверх-вниз", второй - "право-лево". :-D :-D :-D дальше рассказывать?

#18:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 19:26
Ага, накрутят фары как попало, и ездят...!!!!!!!!!!!!
Охота иногда некоторым "умельцам" монтировкой фары поразбивать !!!!
В сервисах есть специальные стенды для регулировки оптики, уважаемый GPF !!! И других надо учить правильно всё делать.
Представляешь как здорово будет 8) .

#19:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 20:10
по статистике самого ваза более 30% всего 10 семейства это 16 V
#20:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 01:10
$lavka писал(а):

Ага, накрутят фары как попало, и ездят...!!!!!!!!!!!!
Охота иногда некоторым "умельцам" монтировкой фары поразбивать !!!!
В сервисах есть специальные стенды для регулировки оптики, уважаемый GPF !!! И других надо учить правильно всё делать.
Представляешь как здорово будет 8) .


А зачем сервисменов кормить, ничего сложного там нет. Находишь горизонтальную площадку что б на против была стена. Отмеряешь 5м , ставиши машину. Устанавливаешь корректор на положение 1. Включаешь ближний свет и крутишь на фарах винтики, правда не помню какой куда. Рулеткой проверяешь высоту. Точные размеры не помню, можешь посмотреть в любом руководстве.
В процессе регулировки у меня возникла проблема другого рода. У одной фары предел регулировки исчерпался, у второй нет, почему? А надо было ещё немного приподнять. Но я отрегулировал фары по нижнему пределу, а если необходимо приподнять - хватает и гидрокорректора.

#21:  Автор: Art_16rrОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 20:34
Ну я бы так категорично о буксировке не говорил .
Сам на 21103 таскал VW Jetta и Газ 31029 , никаких проблем не возникало - сцепление не горело .
Насчёт нехватки тяги на низах - нечего на 60 км/ч 4-ую передачу включать при разгоне и будет всё ок 8-) .

#22:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 02:31
А чтобы на низах тянуло можно прошивочку сменить Very Happy
#23:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 10:52
мужики, а слабо ссылочку с фотками европанели на десятке скинуть,
посотреть жуть как хочется... 8)

#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 11:30
Посмотри здесь: http://arch.zr.ru/articles/28_08_2002.html Кликнув по картинке, можно её рассмотреть крупнее.
Руль там, конечно, нештатный, а всё остальное -- так и есть. Правда торпедо живьём видел только через стёкла машинки, а вот обивки дверей у нас были/есть в продаже.

#25:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 12:01
Посмотреть ее живьем можно и на Южке. Стоит 4.500 руб (кусается), но без кнопочек.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU