Flying Dutchman писал(а):А как регулируются фары кроме как из салона. Они у меня и раньше вниз смотрели, а зад приподнял так ближний свет светит как противотуманки, слишком близко!
в точности также как и на твоей бывшей зубиле =))
чуть нагибаешься сидя за баранкой, левой рукой дёргаешь рычажок открытия капота, выходишь из машины не забыв включить ближний, смотришь в подкапотное пространство и чешешь репу, видишь на задке каждой фары два "крутильника". один - "вверх-вниз", второй - "право-лево". :-D :-D :-D дальше рассказывать?$lavka писал(а):Ага, накрутят фары как попало, и ездят...!!!!!!!!!!!!
Охота иногда некоторым "умельцам" монтировкой фары поразбивать !!!!
В сервисах есть специальные стенды для регулировки оптики, уважаемый GPF !!! И других надо учить правильно всё делать.
Представляешь как здорово будет 8) .
А зачем сервисменов кормить, ничего сложного там нет. Находишь горизонтальную площадку что б на против была стена. Отмеряешь 5м , ставиши машину. Устанавливаешь корректор на положение 1. Включаешь ближний свет и крутишь на фарах винтики, правда не помню какой куда. Рулеткой проверяешь высоту. Точные размеры не помню, можешь посмотреть в любом руководстве.
В процессе регулировки у меня возникла проблема другого рода. У одной фары предел регулировки исчерпался, у второй нет, почему? А надо было ещё немного приподнять. Но я отрегулировал фары по нижнему пределу, а если необходимо приподнять - хватает и гидрокорректора.