И снова про резину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова про резину... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:32
Вопрос новичка - будьте снисходительны!
Машина 21074, 1 год эксплуатации.
Хочу купить комплект резины+литые диски. Сейчас я так понимаю надо брать зимнюю, а на лето менять на летнюю. Но вот незадача - по деньгам боюсь не потяну. Хотелось бы купить так называемую всесезонную. Я все понимаю, что она проигрывает по своим свойствам зимой зимней, а летом летней резине, но НЕ ПОТЯНУ я по деньгам... А вопрос вот какой. Присмотрел тут GOOD YEAR Grip6- не шипованная, с нарисованной снежинкой (т.е. я так понимаю для зимы). Почитал о ней в инете -новые технологии, оптимизированная ориентация ламелей и т.д. Кстати некоторые продавцы позиционируют ее как всесезонную.
Ну а теперь наконец вопрос- а что будет если я на такой резине буду продолжать ездить летом? Что с ней будет например при +30? Может она вообще расплавиться:), а может ее вообще нельзя эксплуатировать при t воздуха выше определенных значений? Про это ничего не пишут.
Спецы, просветите плиз... Кстати конкретно по поводу Grip6-если кто юзал, поделитесь ощущениями (и впечатлениями).

#2:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:54
Не расплавится, просто ты ее за год сносишь. Обычная зимняя резина служит около 12-15 месяцев эксплуатации (имеется в виду хорошая импортная), т.е. 3-5 сезонов. В твоем случае, летом она будет работать с большими нагрузками и продержется максимум месяцев 10, если посчитаешь, то дешевле все-таки купить (если по деньгам не тянешь) комплект дешевой летней (ВС-11 Росава, нормальная резина) и комплект чисто зимней (Гиславед) и обычные штампование диски. Пользы и безопасности за те же деньги будет сильно больше.
#3:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 21:30
S.S. писал(а):

комплект дешевой летней (ВС-11 Росава, нормальная резина) и комплект чисто зимней (Гиславед) и обычные штампование диски. Пользы и безопасности за те же деньги будет сильно больше.



Только не бери крашеные диски, их обычно (у нас) восстанавливают и все дефекты закрашивают.

#4:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 00:14
А сейчас-то на каких колесах ездишь?

Может лучше на имеющиеся диски зимнюю резину натянуть?
Чтобы получить удовольствие от литых дисков лучше летом на летней резине ездить. А зимой и обычные диски подойдут, все равно слегка колбасить будет, какой бы хорошей не была резина, да и скорости зимой не те.

На лето можно купить не дорогую отечественную резину, на зиму - импортную шипованную, не обязательно самую дорогую, хотя многие и на отечественной ездят и не жалуются.

На всесезонке будешь летом ощущать, что едешь на зимней, а зимой - что на летней. А по деньгам неизвестно что дешевле будет.

#5:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:51
Сейчас езжу на тех, что поставили на заводе - КАМА по-моему. Точнее ездил, т. к. зима наступила.Когда выпал снег, потом растаял, потом подморозило, попробовал тут прокатиться- понял что лучше не надо этого делать. Я новичок, водительского опыта мало. Кстати по поводу натягивания зимней резины, прочитал, что лучше всего иметь именно дополнительный комплект на сезон в сборе (т.е. целиком колесо), т.к. операции по снятию и установки резины снижают ее срок эксплуатации (и это понятно).
#6:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 11:29
В принципе, конечно удобнее иметь полностью готовый комплект, так в любой момент переобуться можно за 15 минут, а с одним комплектом дисков потратить больше времени и денег, но как я понял, тебе нужен именно бюджетный вариант... Предлагаю следующее - летом ты будешь ездить на Каме, которую тебе поставили, а на зиму купишь Гиславед с комплектом дисков. Мне в Ростове это обошлось в 9280+шиномонтаж бесплатно.
#7:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 12:39
Опыта мало говоришь?
Тогда для тебя без вариантов: комплект зимней и летней резины отдельно. Рекомендую каму перебросить на литье (летом надо на красивых катках рассекать,зимой нихто не оценит), а на штатные диски докупить зимнюю (каждый комплект должен быть на своих дисках,чтобы не метаться по шиномотажам, когда выпадет снег и наоборот). По моему бюджетнее не бывает.
Из вариантов очч рекомендую ярославку Я-400 или медео.
А если ездишь в ом=сновном по городу то лучче даже Я-400 но без шипов. Новичкам шиповка на городском асфальте немного не рекомендуется.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 17:43
Встряну не с советом, а с вопросом 8)
По поводу такой резины как "Таганка" ктонибудь чегонибудь скажет?
Есть мысля прикупить себе такую на опеля, тем более что 2 колеса с этой резиной с совсем небольшим износом уже есть. 8-)

#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 22:23
check писал(а):

Сейчас езжу на тех, что поставили на заводе - КАМА по-моему. Точнее ездил, т. к. зима наступила.Когда выпал снег, потом растаял, потом подморозило, попробовал тут прокатиться- понял что лучше не надо этого делать. Я новичок, водительского опыта мало.


Видимо это КАМА-205, почти всегда на заводе ставят именно ее. Это, кстати, всесезонка, для лета не самая плохая. Я прошлую зиму отездил с Камой на передних колесах и с зимней Якогамой на задних. В принципе терпимо, но с зимней резиной на всех 4-х намного лучше.

Цитата:


Кстати по поводу натягивания зимней резины, прочитал, что лучше всего иметь именно дополнительный комплект на сезон в сборе (т.е. целиком колесо), т.к. операции по снятию и установки резины снижают ее срок эксплуатации (и это понятно).



Конечно это так, но если хочется сэкономить то можно и перекинуть.
Я только не понял зачем на зиму литые диски??? Можно взять хорошие стальные за 500-600 р или дешевые за 250-300, сезона на 3 хватит. Только дешевые заржавеют.

2 S.S.: А что за любовь такая к Гиславеду? Они конечно хорошие, но есть и много другой хорошей резины не такой дорогой.

#10:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 10:03
Kot_01 писал(а):

Встряну не с советом, а с вопросом 8)
По поводу такой резины как "Таганка" ктонибудь чегонибудь скажет?
Есть мысля прикупить себе такую на опеля, тем более что 2 колеса с этой резиной с совсем небольшим износом уже есть. 8-)



Отзывы в целом положительные. :cool: :cool: :cool:
Друг на Е190 уж две зимы откатал, хорошо, надежно и зубки не так сильно теряет. Балансируется тоже вроде неплохо. Но при покупке договорись на замену в случае заводского брака.

#11:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 10:52
А любовь к Гиславеду от того, что это резина с лучшим соотношением цена/качество. Бесспорно, есть хорошая резина, которая стоит достаточно дешевле (Barum, например), НО... Гиславед - одна из лучших зимних резин (от 1 до третьего места в разных тестах), но при этом стоит ощутимо дешевле других брэндовых покрышек, которые по качеству оказываются и хуже (Мишлен, например).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU