S.S. писал(а):комплект дешевой летней (ВС-11 Росава, нормальная резина) и комплект чисто зимней (Гиславед) и обычные штампование диски. Пользы и безопасности за те же деньги будет сильно больше.
Только не бери крашеные диски, их обычно (у нас) восстанавливают и все дефекты закрашивают.check писал(а):Сейчас езжу на тех, что поставили на заводе - КАМА по-моему. Точнее ездил, т. к. зима наступила.Когда выпал снег, потом растаял, потом подморозило, попробовал тут прокатиться- понял что лучше не надо этого делать. Я новичок, водительского опыта мало.
Видимо это КАМА-205, почти всегда на заводе ставят именно ее. Это, кстати, всесезонка, для лета не самая плохая. Я прошлую зиму отездил с Камой на передних колесах и с зимней Якогамой на задних. В принципе терпимо, но с зимней резиной на всех 4-х намного лучше.
Цитата:
Кстати по поводу натягивания зимней резины, прочитал, что лучше всего иметь именно дополнительный комплект на сезон в сборе (т.е. целиком колесо), т.к. операции по снятию и установки резины снижают ее срок эксплуатации (и это понятно).
Конечно это так, но если хочется сэкономить то можно и перекинуть.
Я только не понял зачем на зиму литые диски??? Можно взять хорошие стальные за 500-600 р или дешевые за 250-300, сезона на 3 хватит. Только дешевые заржавеют.
2 S.S.: А что за любовь такая к Гиславеду? Они конечно хорошие, но есть и много другой хорошей резины не такой дорогой.Kot_01 писал(а):Встряну не с советом, а с вопросом 8)
По поводу такой резины как "Таганка" ктонибудь чегонибудь скажет?
Есть мысля прикупить себе такую на опеля, тем более что 2 колеса с этой резиной с совсем небольшим износом уже есть. 8-)
Отзывы в целом положительные. :cool: :cool: :cool:
Друг на Е190 уж две зимы откатал, хорошо, надежно и зубки не так сильно теряет. Балансируется тоже вроде неплохо. Но при покупке договорись на замену в случае заводского брака.