Заводиться со второго поворота ключа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводиться со второго поворота ключа. Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:35
В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:17
super0and
Не понял, авто 2106 ? Инжекторное ?

#3:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:21
AMAROCK писал(а):

Не понял, авто 2106


это старая машина. Сейчас речь идет Ваз 2111 8кл. 1,5V

#4: Re: Заводиться со второго поворота ключа. Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:49
super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?


Обманул тебя мастер не делается зажигание не раньше не позднее, блок ЭБУ сам опережение подстраивает.
По поводу неисправности ещё раз проверяй цепь бензонасос- форсунки

#5: Re: Заводиться со второго поворота ключа. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:10
super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?


В любом случае, либо нечему гореть - либо нечем поджигать (с)
Давление на незаведенной сколько в рампе ? и со снятым шлангом с РДТ сколько на заведенной ? и просто на заведенной сколько ?
свечи какие ? Провода сопротивление какое ? При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ? В ресивер\глушитель не чихает ? РХХ меняли\проверяли ?

#6:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:31
Давление на незаведенной сколько в рампе ?: пока работает бензанасос 3 очка как выключается опускается до 2,8 и остется на таком уровне.
и со снятым шлангом с РДТ: не мерели.
сколько на заведенной ? :3 очка.

свечи какие ? пробывал Brisk и NGK
Провода сопротивление какое ? TESLA 20 Ом
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ? Да
В ресивер\глушитель не чихает ? нет
РХХ меняли\проверяли ?проверяли нормально работает.

Последний раз редактировалось: super0and (21 Сентября 2010 23:35), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:33
Rexroth писал(а):

Обманул тебя мастер не делается зажигание не раньше не позднее, блок ЭБУ сам опережение подстраивает.


Он регулировал с газоанализатором. И регулировал он CO - коректор.

#8: Re: Заводиться со второго поворота ключа. Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 02:31
super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?



проблема твоя в электробензонасосе, не держит он давление при заглушенной машине, поэтому приходится 2 раза включать зажигание что бы дать насосу набрать положенный объем топлива!!!! то есть он стравливает топливо обратно в бак!!!!! проходил это!!!!!! при работе двигателя давление в норме!!!!! Сам в свое время долго мучался этой проблемой, пока не заменил насос

#9:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 07:32
dmgdm писал(а):

Давление в рампе в норме


А как на это? Оно там есть и не куда не уходит этого достаточно чтобы завести машину!

#10: Re: Заводиться со второго поворота ключа. Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:07
Rexroth писал(а):

super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?


Обманул тебя мастер не делается зажигание не раньше не позднее, блок ЭБУ сам опережение подстраивает.
По поводу неисправности ещё раз проверяй цепь бензонасос- форсунки

Далеко не факт. У меня стояло ГБО, но ездил я на бензине. Была аналогичная проблема, только со 2-го поворота ключа. Никто не мог решить пока я не обратился к хорошему электрику. Дело оказалась в электрике. Когда ставили ГБО (с предыдущим хозяином) воткнули несколько релюшек, потеря напруги на этих реле приводила к тому, что на форсунках было не 12 вольт, а около 7, со всеми вытекающими... А машина исправно и спокойно ездила при этом, расход, динамика - в норме были...

#11:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:09
удаляй иммо, признаки его глюка
#12:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:35
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4472942&highlight=#4472942
#13:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:36
попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос!!!! У меня было такое, полгода мучился решение проблемы, на диагностике ничего не показывало, давление в норме, случайно вычитал статью в инете про запуск инжекторных машин с пробегом, попробовал как описал выше, все в точь в точь, заменил насос и все прошло как кошмарный сон!!! Я так думаю что дело в том что обратный клапан не держит давление и топливо при простое авто сливается обратно в бак, и поэтому насосу не хватает с первого раза накачать его в систему!!
Вот цитата из статьи:
У Инжекторных машин на стенках во впускном коллекторе топлива нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Ну и напоследок объясню вкратце, у насоса установленного в баке, есть два канала, входной и выходной, так вот если на входном канале клапан начинает травить топливо, то за время простоя авто весь бензин уходит обратно в бак, примерно как насос для подкачки колес, вы накачиваете колесо, а обратно воздух не выходит, а если клапан на насосе неисправен, то из колеса буде выходить воздух обратно в насос!!! В движении это никак не проявляется, так как насос имеет высокую скорость накачки топлива, поэтому сколько я сто не менял по проверке давления никто не смог выявить неисправность

#14:  Автор: SUBARIKОткуда: М.О. КАШИРА СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:16
У меня тоже заводилась со 2го раза.Помыл клапан ХХ и дроссельную заслонку.Щас все хорошо Yahoo!
#15:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:12
dmgdm писал(а):

попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос!!!! У меня было такое, полгода мучился решение проблемы, на диагностике ничего не показывало, давление в норме, случайно вычитал статью в инете про запуск инжекторных машин с пробегом, попробовал как описал выше, все в точь в точь, заменил насос и все прошло как кошмарный сон!!! Я так думаю что дело в том что обратный клапан не держит давление и топливо при простое авто сливается обратно в бак, и поэтому насосу не хватает с первого раза накачать его в систему!!
Вот цитата из статьи:
У Инжекторных машин на стенках во впускном коллекторе топлива нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Ну и напоследок объясню вкратце, у насоса установленного в баке, есть два канала, входной и выходной, так вот если на входном канале клапан начинает травить топливо, то за время простоя авто весь бензин уходит обратно в бак, примерно как насос для подкачки колес, вы накачиваете колесо, а обратно воздух не выходит, а если клапан на насосе неисправен, то из колеса буде выходить воздух обратно в насос!!! В движении это никак не проявляется, так как насос имеет высокую скорость накачки топлива, поэтому сколько я сто не менял по проверке давления никто не смог выявить неисправность

спасибо но твой метод не помог!

#16:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:42
Sheh писал(а):

удаляй иммо,


Иммобилайзер вряд ли. Она совсем стала плохо заводиться. Даже со второго раза. Что то ссадит напряжение это наверное да

#17:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:51
Sheh писал(а):

удаляй иммо, признаки его глюка


+1

#18:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:00
super0and писал(а):

Иммобилайзер вряд ли



Убеди меня!Скинь фишку с АПС и заводи.

#19:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 14:59
Sheh писал(а):

super0and писал(а):

Иммобилайзер вряд ли



Убеди меня!Скинь фишку с АПС и заводи.


Она и с первого раза может завистись только крутить долго надо. Опиши подробно что надо сделать и по пробую.

#20: долго заводится Автор: bess86 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 16:33
бывает когда спешишь,повернешь ключ и все,завелась,но если не не ждешь когда заведется и быстро отпускаешь ключ,то фиг!вот и начинаешь повторно заводить,и приходиться сек 3 или 4 ждать. кто то говорил надо насос пару раз прокочать,непомогло!!! может кто что подскажет,как быть в этой ситуации!!!!
#21:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:08
сегодня утром заводил так: Вкл. зажигание подожал пока выкл. насос, нажал не много на педаль газа и завелась с пол тычка. Что может быть? Грязная ДЗ и РХХ?
#22:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 05:17
наверно надо промыть РХХ если непоможет новый купить
#23:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 08:41
super0and писал(а):

Опиши подробно что надо сделать и по пробую.




в центральной консоли есть блок иммобилайзера вот с такой фишкой

сдерни ее и попробуй заводить

#24:  Автор: kash-Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:01
Доброго всем времени суток. У меня точно такая же проблема как у топик стартера.
Машина Ваз 21102 2000г.в., Bosch 1,5,4, ИММО удален.
Точно также если вставить ключ и сразу заводить(дав насосу прокачаться) будет долго крутить стартер потом заведет.
А если повернуть, потом на выкл и заводить заведется нормально.
После того как заглушил в первые 10сек(заводится сразу) потом опять передергивать ключ нужно.
Сетка БН новая, фильтр бенза и воздуха новые, свечи новые. РХХ менялся не помогло. Давление на рампе норма. Компрессия норма.

Проверял искру в момент того как крутит но не заводится - ее нет.
Куда копать ? Хелп ми.

#25:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 08:27
kash- писал(а):

Проверял искру в момент того как крутит но не заводится - ее нет.


сам же ортветил на свой вопрос. Смотри ДПКВ, модуль зажигания




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU