Дюжина писал(а):Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.
выходил весь коричневый. Может еще раз промыть систему, незнаю что делать или просто у нас так холодно. До этого была 21083 там в любой мороз было, очень тепло и температура всегда 90!!!
Как так почему движок с большей мощностью грееться меньше ?Дюжина писал(а):"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.
да еще и наверно надо как то утеплять все же мотор, но все равно в тюмени и на севере они же бегают как то. Я понимаю в москве температура редко за 25 бывает, а у нас в последнию неделю 25-33 держиться.
Как все остальные ездят не понятно.Kind писал(а):г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
по трассе нагреваеться до -85, печка включена ????
У нас было -30-35 так по городу едеш километров 50 (это расстояние) и всеравно температура 75 максимум а вот если печку иногда выключать то поднимаеться и до 85-90Kind писал(а):г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.Denisss_2112 писал(а):Kind писал(а):г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.
Круто! Делись секретом! У тебя 16-клапанник ?Yorik писал(а):30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему?
Виктор.
Ото от того, что ты без верхней одежды ехал! :cool:Zaharushka писал(а):Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее
у нас сегодня 18-20 так прямо красота температура ровно 90 печка постоянно включена, в машине жара, красота !!!.
Двигатель сверху у меня закрыт старым одеялом.Zaharushka писал(а):Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит
Привет формумчане!
Кстати, а кто-нибудь может сказать есть ли импортные аналоги элементов термостата для разборного девайса?
Всем удачи.