Тепловой режим зимой движка 2112 или 21103 это у всех так ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тепловой режим зимой движка 2112 или 21103 это у всех так ? Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:45
Интересная штука все таки на 16кл зимой ездить. Пока прогрееш его до 50 ти хотя бы можно замерзнуть напрочь. А в дороге когда едеш с включеной печкой, не прогреваеться выше 70-80 градусов скажу сразу
- радиатор весь закрыт, картонкой.
- температура на улице 28-32 гр.
- термостат закрыт принудительно церкуляции ч/з радиатор нет даже если нагреть мотор до 90гр., термостат просто доработал простверлил в нем отверстие и нарезал резьбу теперь можно регулировать порог его открытия. Нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Закрываеться вроде герметично. До переделки было еще хуже теперь стало лучше но все равно нет хотя бы 85-90 чтобы тепло иж печки дуло.
Причем если ехать иногда включая печку то двигатель прогреваеться до 90 а если включить ее на постоянку на 1ю скорость то остывает до 70-75 градусов. Как это лечить. Может из-за того что нет заводской защиты а стоит просто обычная, дополнительная которую сами ставят с толстого листа для защиты картера двигателя.
Я купил недавно машину недавно и не знаю всей ее истории !!!!.
Машина 21103 2001 года.
Может у кого было так подскажите.
ПОМОГИТЕ подскажите кто что может, это у всех так или только у меня, что с этим делать. ?????????????????
Заранее спасибо за ваши ответы.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:47
Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.

#3: да когда я сливал тосол и промывал систему он оттуда Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:01
Дюжина писал(а):

Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.



выходил весь коричневый. Может еще раз промыть систему, незнаю что делать или просто у нас так холодно. До этого была 21083 там в любой мороз было, очень тепло и температура всегда 90!!!
Как так почему движок с большей мощностью грееться меньше ?

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:12
"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.

#5:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:23
На "девятках" немного по другому работает отопитель. Там подача охлаждающей жидкости в радиатор отопителя регулируется краном печки, а на "десятках" охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя постоянно а температура регулируется заслонкой, которая то отктывает радиатор и пускает через него возбух, то закрывает. Процесс этот автоматический и зависит от той температуре которую ты выставил. Может у тебя заслонка не доконца открывает радиатор отопителя. Проверить это можно сняв центральные решетки воздуховодов на торпеде и покрутить ручку установки температуры из одного крайнего положения в другое при включеном зажигании. Через воздуховод видно как двигается заслонка и слышен шум от моторчика которым она приводится в движение. А вообще у меня 112 тоже плохо нагревается, зимой приходиться закрывать воздухозаборники на бампере - это помогает.
#6: Да наверно надо еще раз промыть тосол был рыжий Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:59
Дюжина писал(а):

"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.


да еще и наверно надо как то утеплять все же мотор, но все равно в тюмени и на севере они же бегают как то. Я понимаю в москве температура редко за 25 бывает, а у нас в последнию неделю 25-33 держиться.
Как все остальные ездят не понятно.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 14:11
Ну, в Тюмени не холоднее Новосиба (а сейчас, так заметно теплее). Когда около и за -30, так и ездим, с температурой двигателя 70 - 80. Но такие температуры очень редко. А вот как северяне ... Не знаю. Наверное, кардинально утепляют двигатель.
#8:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 14:55
Тогда вопрос в тему: а какие существуют способы утепления двигателя. У нас в Москве сейчас 0 градусов, но все равно мотор уже не греется так, как было летом. Хотелось бы, чтобы больше грелся.
Поделитесь опытом

#9:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:27
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
#10: УРА нашел брата по несчастью а в -30 когда у вас мотор Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:47
Kind писал(а):

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.


по трассе нагреваеться до -85, печка включена ????
У нас было -30-35 так по городу едеш километров 50 (это расстояние) и всеравно температура 75 максимум а вот если печку иногда выключать то поднимаеться и до 85-90

#11:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 15:52
Конечно включена. Единственное что доработано, это сверху двигателя лежит толстый палас.
#12:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 16:13
Kind писал(а):

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.


Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.

#13:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 18:43
Denisss_2112 писал(а):

Kind писал(а):

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.


Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.



Круто! Делись секретом! У тебя 16-клапанник ?

#14:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 19:12
Я уже вторую зиму пользуюсь старым ватным одеялом, которое не только лежит сверху, но и по возможности аккуратно подсунуто вниз (для чего его пришлось кое-где понадрезать), а также закрываю картонками радиатор - все же меньше выдувает тепло из-под капота на скорости. После холодного пуска стараюсь не включать на постоянно вентилятор отопителя до достижения рабочей температуры. В результате при 0 - - 10 температура в пределах 89 - 91, при - 10 - -20 - 87 - 89, а морознее - 20 у нас практически не бывает.

С уважением

Юрий

#15:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 20:09
30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил Shocked ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему? Confused
Виктор.

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 20:20
Yorik писал(а):

30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил Shocked ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему? Confused
Виктор.



Ото от того, что ты без верхней одежды ехал! :cool:

#17:  Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 07:56
Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Smile Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее
#18: Тепловой режим зимой движка 2112 или 21103 это у всех так ? Автор: Илья_63rusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 08:47
До 90 градусов двигатель нагревается минут за 10 - зато потом хоть в майке и трусах мона ехать 8) Правда после прогрева до 70 градусов кручу 4-5тыш. оборотаф :-D иначе буде как и у тебя 80 градусов - не жалей бензина если хочешь быть в тепле :cool: :cool: :cool:
#19: когда стрелочка ровно на 90 лежит при какой температуре у Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 09:50
Zaharushka писал(а):

Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Smile Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее



у нас сегодня 18-20 так прямо красота температура ровно 90 печка постоянно включена, в машине жара, красота !!!.
Двигатель сверху у меня закрыт старым одеялом.

#20:  Автор: luka624Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:28
Zaharushka писал(а):

Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит



Привет формумчане!

Кстати, а кто-нибудь может сказать есть ли импортные аналоги элементов термостата для разборного девайса?

Всем удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU