Сказ о том, как можно заменить полмашины в поисках неисправн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сказ о том, как можно заменить полмашины в поисках неисправн Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:50
Машина ВАЗ 21102, 2004 г.в. пробег на момент проблемы 90 т.км.
Итак, надо ехать в отпуск, подготовить машину. Ну пропылесосил салон, всё намыл, заменил масло с фильтром, собрал ключи, кой какие запчасти... Оставалось доработать неделю и на море ))) И вот тут машинка начала преподносить сюрпризы.

После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться cry. Причем это происходит не сразу, а по происшествии некоторого времени. До нагрева до рабочей температуры никаких проблем. С таким косяком далеко не уедешь...
Лампочка неисправности ничего не показывает, на холостых работает ровно, заводится с полтычка. Решил сразу съездить на СТО, чтобы прогнать через компьютер, а не гадать на кофейной гуще.

Приезжаю на СТО, подключаюсь к компу - все работает исправно. Я рассказываю мастеру о проблеме, решили подождать минут 10-15 - мол пусть поработает - понаблюдаем. Ничего. Выставили обороты 3000 - слышится едва заметное подтраивание. Вообщем то не критично как он сказал. Проверили на искру через прибор провода, свечи, модуль зажигания. Работают. Давление топлива в норме. Сказал, что скоро надо менять ДМРВ, но еще этот рабочий. Вообщем ничего. Порекомендовал купить свечи НЖК и новые провода...

Купил провода, новые свечи. Все также - дергается. Время до отпуска все меньше, а машина фактически неисправна. Поехал на другое СТО. Подключили к компу, замерили СО. Мастер обратил внимание на время закрытия/открытия форсунок, мол надо бы проверить форсы, промыть.
Я ему говорю что мол сам промывал на 60 тыс. и после этого до 90 тыс. ездил без проблем, на что он сказал что самостоятельная промывка очистителем карбюратора - есть полных колхоз. Значит его цена 1200 за работу + моя жидкость для промывки и еще не факт, что все форсы окажутся нормально работающими... короче я забил на это дело, купил новые форсунки в магазине (комплект 2400 руб, производитель siemens). Поставил сам. Проблема не решилась - дергается точно также.

Опустились руки cry , был на 2 СТО, ничего не сделали, а за диагностику у нас в городишке берут 500 рублей, только за возможность подключиться к компьютеру и посмотреть что там и как.
Хз что делать. Были запасные ДК, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ. Заменил. Отрегулировал клапана, померил компрессию... Без разницы - дергается.

Итак завтра ехать по плану в отпуск, а машина не готова к отпуску. Иду в магазин. Купил ДМРВ (3750 р. Бош), воздушный фильтр, топливный, сеточку... всё меняю и всё равно дергается.... cry

На семейном совете решаем ехать на поезде. Приезжаем на вокзал - билетов нет. Есть только люкс - а это уже цена самолета.

Ситуация - нарочно не придумаешь. Тупо не уехать в отпуск! Купил пива, посидел, подумал полночи... Что еще можно посмотреть? И оказалось, что я еще не заменил только модуль зажигания wwow
Ну думаю, куплю модуль зажигания, а если и это не поможет - то видимо придется менять движок, потому что на тот момент мысли были только такие.

На утро купил модуль зажигания, поставил и ... чудо произошло. Машина просто полетела как самолет dns4 . У меня так машина с новья не ездила. Через час я уже ехал по направлению к морю. Smile

Вот так. Оба сервиса проверяли модуль на искру и ничего подозрительного не нашли. Если бы я знал, что это он с самого начала - то съэкономил бы кучу денег, которые так нужны в отпуске.
Сейчас уже пробег около 105 тыс., никаких проблем. Съездил в отпуск и вернулся.

Всем удачи в поисках неисправностей на своих машинках и спасибо за внимание, тем кто прочитал эту писанину Drinks or Beer

#2:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:58
а модуль зажигания сколько стоит?
#3:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:01
От 1300 до 2100 в зависимости от жадности продавцов. На тот момент мне попался самый дорогой, но уже было все равно где покупать. Не было времени бегать искать дешевле.
#4:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:28
зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150

#5:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:59
kivaag писал(а):

После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться



А на каких оборотах это происходило?
У меня тоже начались проблемы с подергиванием на оборотах 1500 - 2200, мучаюсь уже два месяца. Началось после испытания сцепления - груженую машину разогнал до 90км на 2-й, обороты 6500. Тоже на море думал сгонять... Сцепление вроде еще живо, но начала дергаться...
Модуль проверил первым делом - магазинный не помог - вернул обратно. может дерьмовый попался... Поменял уже кучу датчиков - без толку.

#6:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:00
stan1y писал(а):

зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150



а какой болтик?

#7:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:08
Mikle_UFA
От 2-х тысяч и выше

#8:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:50
)Как тока начал читать,то почти сразу сделал вывод для себя-эт модуль!Электроника боится высоких температур!Нагревался от движка и пипец ему приходил!А холодный как часы работает!У меня такое 2 раза было!
#9:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:35
а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?
#10:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:44
kanarys
Ну теперь я получил бесценный опыт ROFL
И буду модуль всегда ставить первым под вопрос в такой ситуации Wink

#11:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:57
Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....

#12:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:20
serrodjja_603_ писал(а):

Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....



катушки вроде же только на древних стоят

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:25
Dinov писал(а):

катушки вроде же только на древних стоят


не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных 63

#14:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:35
Кир-кук писал(а):

Dinov писал(а):

катушки вроде же только на древних стоят


не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных 63



так подходит или нет?

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:47
Dinov писал(а):

так подходит или нет?


Нет Smile

#16:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:48
kivaag
Когда читал Твой рассказ, то сначало подумал что сетка БН или топливный фильтр.
Этим летом у самого были симптомы точь в точь, тоже думал что МЗ или свечи, но люди посоветовали глянуть сеточку БН и о чудо, вся грязная была, а после замены всё стало Good , и самое главное, давление топлива было нормальное, а вот расход был маленький, но его же никак не замерить.

#17:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:10
Автору темы вот ссылка для размышления откуда берутся проблемы с МЗ я там по полочкам разложил Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257779&start=25

#18:  Автор: Valfon СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:49
Ситуевина точ в точ моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262450
Спасибо за совет, модуль завтра заменю.

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:10
Dinov писал(а):

а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?

У тебя кстати тоже катушка стоит, только четырёхвыводная, а не модуль зажигания.

#20:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:33
Я себе вырвал б/у модуль GM,до него умерло 2 модуля.
#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:00
Было и у меня такое, только я сам себе диагност. У меня есть адаптер для компа. После снятия логов было очень ясно, что это МЗ. УОЗ скакал как с..а. Даже до -3 градусов на разгоне доходил... Хотя я тоже долго это искал...

Тупит по страшному...Загорелись ошибочки...Найден Виновник..

#22:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 08:34
Как только ты упомянул про "подёргивания",я сразу подумал на систему зажигания.
По своему опыту скажу,что подёргивания при добавлении газа,нагрузки это 99% система зажигания(провода,модуль).
Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.

Двигатель дёргается,подёргивается,подтраивает,троит-система зажигания.

#23:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:46
Cobusca писал(а):


Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.



После драки кулаками не машут Wink

Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость Pardon

#24:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:55
kivaag писал(а):


Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость Pardon



Эх как мне близка эта проблема. Я готов заплатить денег, лишь бы сделали мне нормально машину, чтобы я просто заплатил деньги в кассу, сел и уехал. А тут же бегаешь, выискиваешь этих ремонтников, с ними смотришь, з азапчастями ездишь, и без толку.

Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают!

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:07
[quote="Hunt-R"]
Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают![/quote]
с "недешево" соглашусь, с "сделают" ... это вы батенька зря так думаете...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU