kivaag писал(а):После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться
А на каких оборотах это происходило?
У меня тоже начались проблемы с подергиванием на оборотах 1500 - 2200, мучаюсь уже два месяца. Началось после испытания сцепления - груженую машину разогнал до 90км на 2-й, обороты 6500. Тоже на море думал сгонять... Сцепление вроде еще живо, но начала дергаться...
Модуль проверил первым делом - магазинный не помог - вернул обратно. может дерьмовый попался... Поменял уже кучу датчиков - без толку.stan1y писал(а):зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150
а какой болтик?serrodjja_603_ писал(а):Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....
катушки вроде же только на древних стоятDinov писал(а):катушки вроде же только на древних стоят
не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных Кир-кук писал(а):Dinov писал(а):катушки вроде же только на древних стоят
не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных
так подходит или нет?Dinov писал(а):а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?
У тебя кстати тоже катушка стоит, только четырёхвыводная, а не модуль зажигания.Cobusca писал(а):
Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.
После драки кулаками не машут
Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость kivaag писал(а):
Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость
Эх как мне близка эта проблема. Я готов заплатить денег, лишь бы сделали мне нормально машину, чтобы я просто заплатил деньги в кассу, сел и уехал. А тут же бегаешь, выискиваешь этих ремонтников, с ними смотришь, з азапчастями ездишь, и без толку.
Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают!