Костян т666тв писал(а):Доброе время суток, знатокам ВАЗов!
Вобщем трабла такая:
При горячем двигле начинает маргать индикатор аварийного давления масла, мигание только на холостых, с интервалом примерно 0,5 сек, при нажатии на педаль акселератора (даже совсем не значительном +150-200 об/мин) мигание прекращается. Маслянный насос менял недавно, фильтр и масло 5000км назад.
И еще: подтекает масло, понять откуда не могу, но откуда то сверху блока со стороны кожуха ремня ГРМ. И та и другая х..ня начались примерно в одно время ...
Взаимосвязь? Последствия?
Проверь датчик давления масла. Скорее всего его пробило и он под замену. Датчик там где ты описал течь, со стороны моторного щита в 5-10 см от кожуха и так же сверху. Ищи по проводам Костян т666тв
CoolM писал(а):Проверь датчик давления масла. Скорее всего его пробило и он под замену.
Абсолютно верно!Это частая причина.Цена датчика ММ-120 меньше 100 руб.Костян т666тв писал(а):потек сальник распредвала... Это может сказываться на давлении?
Это - нет!Сальник не находится в магистрали с давлением.Только датчик.Еще может быть и плохое качество масла.Паленка после пробега больше тысячи км. разжижается и давление на горячем двигателе падает.Если не уверен в качестве своего масла,то советую сменить.Даже на хорошем масле больше 8-9 тыс ездить не стоит.Но сначала смени датчик.Он свечным ключом откручивается.Костян т666тв писал(а):бывало что тосол закипал,
Это плохо,но не смертельно.А герметичность клапана в крышке расширительного бачка проверял?Какое давление держит в системе охлаждения?Костян т666тв писал(а):стрелка температуры едва доходила до красной зоны,
Это довольно не точный указатель температуры.Костян т666тв писал(а):естественно глушил,
А вот это ты зря делал!!!При перегреве и закипании ОЖ необходимо перевести рычажок печки в положение "максимально горячее"(вправо) и включить обдув в 3-е положение.Печка справляется с охлаждением двигателя,и довольно быстро.Это в десятки раз снижает вероятность коробления ГБЦ.Костян т666тв писал(а):Могло ли повести головку блока от перегрева или может прокладка ГБЦ протекла?
Тогда ОЖ ощутимо уходила бы.При пуске утром,двигатель бы троил.На маслозаливной крышке были бы белые сметанообразные отложения,а на щупе масла капельки воды(ОЖ).Костян т666тв писал(а): Просто есть опасения что светит капиталка
Ты ее приблизишь,если с мигающей лампочкой масла будешь ездить.Костян т666тв писал(а):Я на работе пока
Хорошая работа,позволяющая и свои проблемы решать.Костян т666тв писал(а): бум надеяться что датчик...
Узнаем завтра в рабочее время. Костян т666тв писал(а):Да вроде нет... Сальник каленвала тож недавно менял вместе с маслянным насосом
новизна сальника тут малую роль играет. так что если что - имей в виду. а вообще лучше всего двиг помыть и на чистом уже смотреть, откуда бежит