Аварийное давление масла 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аварийное давление масла 21099i Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:19
Доброе время суток, знатокам ВАЗов!
Вобщем трабла такая:
При горячем двигле начинает маргать индикатор аварийного давления масла, мигание только на холостых, с интервалом примерно 0,5 сек, при нажатии на педаль акселератора (даже совсем не значительном +150-200 об/мин) мигание прекращается. Маслянный насос менял недавно, фильтр и масло 5000км назад.
И еще: подтекает масло, понять откуда не могу, но откуда то сверху блока со стороны кожуха ремня ГРМ. И та и другая х..ня начались примерно в одно время ...

Взаимосвязь? Последствия?

#2: Re: Аварийное давление масла 21099i Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:36
Костян т666тв писал(а):

Доброе время суток, знатокам ВАЗов!
Вобщем трабла такая:
При горячем двигле начинает маргать индикатор аварийного давления масла, мигание только на холостых, с интервалом примерно 0,5 сек, при нажатии на педаль акселератора (даже совсем не значительном +150-200 об/мин) мигание прекращается. Маслянный насос менял недавно, фильтр и масло 5000км назад.
И еще: подтекает масло, понять откуда не могу, но откуда то сверху блока со стороны кожуха ремня ГРМ. И та и другая х..ня начались примерно в одно время ...

Взаимосвязь? Последствия?



Проверь датчик давления масла. Скорее всего его пробило и он под замену. Датчик там где ты описал течь, со стороны моторного щита в 5-10 см от кожуха и так же сверху. Ищи по проводам Smile

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:00
Костян т666тв
CoolM писал(а):

Проверь датчик давления масла. Скорее всего его пробило и он под замену.


Абсолютно верно!Это частая причина.Цена датчика ММ-120 меньше 100 руб.

#4:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:06
Ок! Гляну, спасибо)))
#5:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:29
Посмотрел. Датчик действительно подтекает, но кажеться до кучи потек сальник распредвала... Это может сказываться на давлении?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:34
Костян т666тв писал(а):

потек сальник распредвала... Это может сказываться на давлении?


Это - нет!Сальник не находится в магистрали с давлением.Только датчик.Еще может быть и плохое качество масла.Паленка после пробега больше тысячи км. разжижается и давление на горячем двигателе падает.Если не уверен в качестве своего масла,то советую сменить.Даже на хорошем масле больше 8-9 тыс ездить не стоит.Но сначала смени датчик.Он свечным ключом откручивается.

#7:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:04
Еще есть догадка... Летом машина частенько грелась (термостат большой круг не гнал), бывало что тосол закипал, но стрелка температуры едва доходила до красной зоны, естественно глушил, остужал... Могло ли повести головку блока от перегрева или может прокладка ГБЦ протекла? Просто есть опасения что светит капиталка (((
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:16
Костян т666тв писал(а):

бывало что тосол закипал,


Это плохо,но не смертельно.А герметичность клапана в крышке расширительного бачка проверял?Какое давление держит в системе охлаждения?
Костян т666тв писал(а):

стрелка температуры едва доходила до красной зоны,


Это довольно не точный указатель температуры.
Костян т666тв писал(а):

естественно глушил,


А вот это ты зря делал!!!При перегреве и закипании ОЖ необходимо перевести рычажок печки в положение "максимально горячее"(вправо) и включить обдув в 3-е положение.Печка справляется с охлаждением двигателя,и довольно быстро.Это в десятки раз снижает вероятность коробления ГБЦ.
Костян т666тв писал(а):

Могло ли повести головку блока от перегрева или может прокладка ГБЦ протекла?


Тогда ОЖ ощутимо уходила бы.При пуске утром,двигатель бы троил.На маслозаливной крышке были бы белые сметанообразные отложения,а на щупе масла капельки воды(ОЖ).
Костян т666тв писал(а):

Просто есть опасения что светит капиталка

Ты ее приблизишь,если с мигающей лампочкой масла будешь ездить.

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:36
Меняй датчик может потом и догадки пройдут. Делов то там.
#10:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:38
Я все лето с включенной печкой ездил))) То есть если бы повело ГБЦ то тосол бы попадал в горшки? Слышал что если так то из трубы белый дым валит...
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:46
у меня в 2008году закипела как-то. выдавило передний сальник коленвала. обдристало всю левую часть тогда (если смотреть на двигатель)!!! до этого менял датчик пресловутый - тоже думал на него.
тосол не уходит?

#12:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:01
Да вроде нет... Сальник каленвала тож недавно менял вместе с маслянным насосом
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:13
Костян т666тв
Магазин с датчиком не закроется,пока мы тут? Wink

#14:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:31
Я на работе пока)) После работы до магаза, бум надеяться что датчик...
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:02
Костян т666тв писал(а):

Я на работе пока


Хорошая работа,позволяющая и свои проблемы решать.
Костян т666тв писал(а):

бум надеяться что датчик...


Узнаем завтра в рабочее время. Wink

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:05
Костян т666тв писал(а):

Да вроде нет... Сальник каленвала тож недавно менял вместе с маслянным насосом

новизна сальника тут малую роль играет. так что если что - имей в виду. а вообще лучше всего двиг помыть и на чистом уже смотреть, откуда бежит Wink

#17:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:21
Вобщем меняю датчик, смотрю индикацию, мою движок - ищу течь.
Лучше измараться,чем в догадках теряться))
Всем благодарствую,по результатам отпишусь Smile

#18:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:20
Сегодня поменял датчик давления, он был весь в масле и видно что свежак под ним потек, завел, прокатился чтобы движку прогреть, все норм dns4
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:25
Костян т666тв писал(а):

все норм


Так и должно быть!Эта неисправность датчиков уже классической стала.Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU