Не крутит коленвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутит коленвал Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:51
Заменил кольца и поршни.
Вкладыши, пальцы и шатуны оставил старые.
После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке!!!\
В чём может быть проблема?

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 18:23
С каким усилием не хочет? По сухому ему сложно...
Не хочет вообще или в каком-то месте упирается?
Вкладыши не перепутал?
После "посадки" пальца в шатун - поршень шевелился?

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:13
Yaffet писал(а):

С каким усилием не хочет? По сухому ему сложно...



+1

PanchiK писал(а):

Вкладыши, пальцы и шатуны оставил старые.

После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке!!!\


Вкладыши перед сборкой моторным маслом смазывали?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:40
движка наверное как у Ф1 получился.там тоже на холодную не прокручивается hehe
#5:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:01
PanchiK сам делал?? если да то руки у тея из жопы-ток без обид. после установки кв в коренные постели его проверяют на вращение, если зажало ищут причину, затем по очереди ставят шатуны с поршнями и после каждого опять крутят, в собранном состоянии без башки усилие должно быть не более 3-5кг(точно не помню), "насухую"??? как это?????? укладка кв-20мин, установка шатунов еще-30мин(с перекурами) и се вкладыши при установки проливаются маслом и шейки тож - как оно за 50мин испариться??????
совет!!! сними шатуны и проверь, как он зажат в коренных если не идет ищи какой бугель держит, если се нармально то ищи де какой шатун попутал, метки, направления, ну и тд, осевые в конце ставь мож ими зажал

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:53
Артем155 писал(а):

PanchiK после установки кв в коренные постели его проверяют на вращение, если зажало ищут причину, затем по очереди ставят шатуны с поршнями и после каждого опять крутят


#7:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:49
всё проверил! Делал как вы говорите смазывал и т.д
В итоге покатал машину по гаражам потом завелась с пол оборота, но появилась следующая трабла. горит лампа давления масла.
Фильтр менял, масло новое чуть ниже максимума стоит. Когда подгазовываеш лампа тухнет, датчик новый

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:54
заверни указатель давления масла. вроде от 6-ки подходит.
Или как вариант замени датчик давления
Масленный насос разбирал?

#9:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:03
датчик менял потому что на старом точно так же, а вот насос не трогал
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:08
может зазоры где то слишком большие? что масло сливается и давление не набирается
#11:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:11
где зазоры? wwow
вкладыши проверял нормальные

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:16
значит замерь давление масла. Исходя из результатов будем решать. Если действительно низкое то разбирать насос смотреть. если не поможет то опять разбирать двиг и смотреть что не так
#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 17:03
по разборке маслонасоса меня пугали, что собрать его правильно проблема. У меня при сборке тоже не провернулся коленвал, но предупреждали что по очереди надо, перезавернул по минимальному моменту, проворачивался плотненько так. Слышал на рынке продавцы про одного мастера точившего коленвалы говорили - боится и сотку не дотачивает, - уазом машину дёргать приходится Smile
#14:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:13
ну меня тягали бумером сначала на 4 передаче а потом на 2 поехала без проблем, бумер не напрягался.

извините за неграмотность а как давление замерить?

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:27
PanchiK писал(а):

извините за неграмотность а как давление замерить?


Манометр вкрутить вместо датчика. Или датчик от шестёрки ставить, и по нему смотреть, тут тема про него на форуме есть.

#16:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:29
спасибо поищу!!!
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:31
Сергей 22 писал(а):

заверни указатель давления масла. вроде от 6-ки подходит.


Я же написал уже.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 17:56
PanchiK писал(а):

После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке!!!\
В чём может быть проблема?


надо было затягивать постепенно, с проверкой вращения колена. то, что колено не сразу стало крутиться чревато задиром. я бы перепроверил

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 19:57
Помница както коренные перепутал, первый затягиваю, крутится.Второй тоже крутится, затянул третий так не провернёш wwow думаю что за херь. вроде разложил по порядку Pardon видима недоглядел supercool такчто контроль сборки нужен постоянный.
и если после сборки двиг фигова заводится значит гдето ктото накасячил Smile

#20:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 16:21
BorisN писал(а):

про одного мастера точившего коленвалы говорили - боится и сотку не дотачивает


PanchiK писал(а):

ну меня тягали бумером сначала на 4 передаче а потом на 2 поехала без проблем


lol1
aviatorrr писал(а):

если после сборки двиг фигова заводится значит гдето ктото накасячил


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU