Нет "массы" на руле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет "массы" на руле Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:05
Измерил сопротивление между валом, на который насажен руль и кузовом - порядка 2 кОм. Прикладыванием усилий в различных направлениях удалось добиться сопротивления 150 Ом. Если руль отпустить - опять 2 кОма. Как такое может быть? Что смотреть в первую очередь? По идее вся механика там металлическая, да еще трется друг об друга, т.е. должен быть хороший контакт. Подскажите?
#2:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 06:42
Сигнал работает? Если да то фиг с ним.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:33
Короче, оказался промежуточный вал. На каждой крестовине Ом по 500, причем если их нагрузить, сразу появляется контакт. Люфтят.
Придется вал менять... дорогой, собака.

#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:42
Во! Такая же фигня, поэтому и сигнал не работает. Тоже мерил сегодня...
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:19
Есть еще мысль - просверлить корпус рулевой колонки и подать с неё массу прямо на вал. В общем сделать какой-нибудь подпружиненный контакт. Но "если вдруг че", экспертиза покажет, что было вмешательство в рулевое управление Sad
А крестовины кардана неразборные, как я углядел..
Короче, поеду выбирать промежуточный вал с мультиметром. Во консультанты офигеют Smile

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 07:05
Я если честно не помню, как на «пятерка» установлен карданчик на рулевом, но вроде крепится болтами. Так что мешает пустить от болта к болту провод вдоль кардана? На какой-то машине кому-то делал так, проблем не возникало.
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:30
Helg-001, спасибо! Вы гений! Так и сделаю. А мешало, видимо, нежелание думать вместе с тревожными глупостями: "А как это скажется на безопасности", "Если он люфтит, нелишним будет его поменять" и т.п.
Спасибо. rlzz

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 19:39
Сделал. Хорошая жирная масса на руле Smile Кинул провод 2 квадрата с клеммами под болт М8 на концах. Если кому пригодится - расстояние между центрами отверстий ровно 220 мм (чтобы не болтался).
Всем спасибо. Успехов!

#9:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:22
А у меня что-то все равно не работает...походу и внизу нету массы чтоли? Sad
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 02:25
Toutakuchuuei писал(а):

А у меня что-то все равно не работает...походу и внизу нету массы чтоли? Sad

Я смотрел контакт с редуктора на кузов, и с того вала, что из пола торчит - у меня все ок. Проблема была только в крестовинах.
Может просто скользящий контакт отошел? Или грязный.. Это более распространенная проблема, имхо.
Если так, то подогни, почисти и помажь графиткой (или чем есть) чтобы не окислялось.

#11:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 11:58
Да нет, скользящий контакт проверял, нормальный, это именно из-за массы. Причем на нижней крестовине тоже нету..
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 13:37
А с редуктора на кузов есть (под капотом)? А то можно тоже проводом ))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU